Определены самые кликабельные позиции в выдаче Google

Компания Ignite Visibility опубликовала результаты исследования, посвященного определению показателей кликабельности для отдельных позиций в результатах поиска Google в 2017 году.

Полученный результат был основан на анализе 5 тысяч поисковых запросов. В ходе исследования были изучены позиции 1-16. Разбивка CTR по позициям в Google выглядит так:

  1. 44,64%
  2. 28,92%
  3. 28,52%
  4. 19,50%
  5. 20%
  6. 14,62%
  7. 16,53%
  8. 15,02%
  9. 12%
  10. 17,26%
  11. 9,86%
  12. 6,61%
  13. 12,23%
  14. 5,27%
  15. 3,36%
  16. 7,80%

Как видно на графике, с 1 по 6 позицию наблюдается спад CTR. На 7 позиции наблюдается скачок, затем – спад, а на 10 позиции – заметный подъём.

Источник: ignitevisibility.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)