Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Игорь Ашманов и Михаил Козлов ответили на 18 вопросов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1792

Об особенностях рынка поисковой оптимизации, одного из наиболее загадочных секторов рунета, шла речь на завершившейся недавно онлайн конференции, в которой приняли участие признанные специалисты, создатели компании "Ашманов и партнёры", самой известной в России фирмы-"оптимизатора".

На вопросы участников конференции отвечали Игорь Ашманов и Михаил Козлов.
Игорь Ашманов - руководитель "Ашманов и партнёры".
Михаил Козлов - директор по маркетингу "Ашманов и партнёры".

В основном, вопросы носили "футурологический" характер: перейдут ли поисковики на "бихевиоральные алгоритмы", планируется ли продолжения популярной книги "Продвижение сайта в поисковых системах", как Ашманов и его партнер, Козлов, оценивают перспективы персонализированного поиска, будет ли создано профессиональное сообщество оптимизаторов?
Ответы были сведены к дипломатичному "Поживем - увидим!". Так, комментируя развитие поисковых систем, Ашманов заявил: "Я не взялся бы давать пророчества. Сеть будет становиться всё более смысловой, структурированной, семантической".
Не обошли вниманием и Rambler, исполнительным директором которого Игорь Ашманов был в 2000-2001 годах. На вопрос о том, какие перспективы есть у Рамблера, и что ему мешает быть достойной альтернативой Яндексу, Ашманов ответил: "Качество поиска у Рамблера не хуже, чем у Гугла и Яндекса. А вот позиционирование страдает".Причину тому он видит в политике руководства компании. "Увы, - заметил Ашманов, - менеджмент в такой ситуации обычно ничего не решает - решают хозяева". Отдавая должное качеству рамблеровского поиска, Ашманов дал понять, что принцип "быть всем для всех" мешает Рамблеру стать поисковиком номер один в рунете.

Отдельным блоком можно выделить вопросы, связанные с Яндексом: о релевантности, о ноябрьском изменении алгоритмов поиска, о влиянии ссылочной базы (по сути тИЦ) на результаты выдачи, о коммерциализации поисковой машины.

Михаил Козлов: "То, что в результатах поиска показывается реклама - не так уж и плохо". Оптимальным соотношением для определения релевантности назвал Ашманов анализ ссылок на сайт и индексацию кантента поисковыми роботами, выразил надежду на то, что "ссылочные помойки Яндекс, несомненно, прижмёт".

Конечно же, была затронута тема будущего SEO: вымрет ли оно как факт или трансформируется в что-то другое.

Игорь Ашманов: "Думаю, что в ближайшие 2-3 года никуда оптимизаторский бизнес не денется, хотя все оптимизаторские конторы начнут оказывать большой объём услуг по управлению контекстными рекламными кампаниями ... Что будет дальше - не знаю, через 3-4 года поисковики будут совершенно другими. Но организовывать контент для его лучшей видимости в них нам придётся всё равно".

Михаил Козлов настоен скептически: "Я лично считаю, что у этой работы нет не только будущего, но и содержательного настоящего. По-моему, не должно быть специальных "поисковых" текстов. Тексты пишутся для людей, они должны помогать решать задачи, которые ставит перед сайтом его владелец. Если его задача - привлекать поисковый трафик, хорошо, пусть пишет тексты, ориентированные на поисковики. Но если нужно продавать, то нужно готовить хорошие материалы, которые оценят покупатели".
Михаил убежден, что со временем SEO-копирайтинг уйдет, уступив место уникальным качественным текстам, ведь: "К сожалению, качество текстов, размещенных на сайтах, которые явно сделаны под поисковики (это почти всегда видно) очень низкое. И, несмотря на то, что они находятся на хороших позициях в поиске, не думаю, что покупают через эти сайты хорошо".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!