Игорь Ашманов о перспективах SEO

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 3410

В недавнем интервью компании ITMozg Игорь Ашманов не только озвучил тезисы своего доклада о кризисах в IT-компаниях, но и рассказал о будущем оптимизации и других интересных вещах.

Конечно же, наибольший интерес вызывает мнение г-на Ашманова по поводу перспектив развития рынка SEO. Итак, вот что, по его словам, стоит ждать в будущем :

« Мы считаем, что он [рынок оптимизации] будет «схлопываться». Поисковики будут развивать давление, мелкие оптимизаторы будут выдавливаться, потому что у них будет недостаточно аналитической мощи, чтобы успевать за всеми апдейтами. Гарантии будут убивать тех, кто дает гарантии. Это мы видим – идет поток разорившихся оптимизаторов… мелких…. Такие «приколы», как сейчас устроил Яндекс, будут повторяться, учащаться, ускоряться. Тем не менее, оптимизация все равно будет, потому что десятка никуда не денется, и кто-то должен быть первым в ней. Кроме того, Яндекс много раз говорил, что они, конечно, могут ротировать продавцов пластиковых окон, и вообще не будет никакой разницы, но они не будут этого делать. Какие-то приемы всегда будут работать, но сама услуга будет все менее востребованной – идет эпоха продажи лидов … Все больше компаний говорят, что им нужен трафик из «В Контакте», с Facebook, осмысленный, таргетированный, с гарантированной конверсией. А оптимизация не может дать гарантированную конверсию», - считает он.

Также Игорь Ашманов сообщил, что скоро в свет выйдет новая книга по интернет-маркетингу, однако, рассчитана она будет в первую очередь на новичков в этой сфере. В книге будут описываться все платформы для продвижения в сети, как поисковики и контекст, так и мобильники и социалки.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Оксана
    больше года назад
    Пожалуйста, объясните, что такое "ЛИД" в этом контексте?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    Сергей Погодаев пишет:

                        Идет эпоха безработных seo-специалистов=)

    Хотя, я думаю на 2-3 год клиентского Seo
    уже появляются мысли о своих проектах
    и других видах бизнеса.
    Так что товарищи,
    заготавливайте коммерческие сайты и потихоньку их двигайте=)
    Если есть идеи и предложения, контакты тут - Сергей Погодаев пишет:

                        Идет эпоха безработных seo-специалистов=)

    Хотя, я думаю на 2-3 год клиентского Seo
    уже появляются мысли о своих проектах
    и других видах бизнеса.
    Так что товарищи,
    заготавливайте коммерческие сайты и потихоньку их двигайте=)
    Если есть идеи и предложения, контакты тут -
    http://pgdv.ru/                [/QUOTУъ

    А вы один из тех безработных судя по всему???)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Если все лидами заинтересуются, то что-то однозначно перевернётся в seo бизнесе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Опять пугают безработицей и не востребованностью seo из в года в год такая ситуация.

    п.с. Пока будут поисковики, будут и оптимизаторы - единственно что произойдет - это, что некий seo-оптимизатор (технический специалист) перерастет в  seo-маркетолога...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Валерий
    больше года назад
    Согласен. Стандартный сеошник перерастет в маркетолога, который будет гнать трафик с SEO, Контекста и Соц.сетей + естественно продумывать предложения по маркетингу. Что в принципе уже и происходит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aglomerat
    больше года назад
    Уже который год одно и тоже: -« Мы считаем, что он [рынок оптимизации] будет «схлопываться», а он только растет, точнее перерастет из SEO в комплексный маркетинг в исполнении тех же «мелких оптимизаторов»...
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    c Игорем согласен только по части мелких оптимизаторов и контор. Мелкий-это частник или контора, работающая по принципу насрать на сайт и живущий только на перепродаже покупных ссылок, имеющий в постоянной ротации 20-50 клиентов, которые по инерции верят в ссылки или "фичи", которыми якобы владеет оптимизатор. Такие вымрут. Частники универсалы, ведущие качественно 3-5 сайтов будут востребованы всегда и всегда у них будет хороший заработок 40-50 тыс с проекта. Не согласен с эпохой ли...
    c Игорем согласен только по части мелких оптимизаторов и контор. Мелкий-это частник или контора, работающая по принципу насрать на сайт и живущий только на перепродаже покупных ссылок, имеющий в постоянной ротации 20-50 клиентов, которые по инерции верят в ссылки или "фичи", которыми якобы владеет оптимизатор. Такие вымрут. Частники универсалы, ведущие качественно 3-5 сайтов будут востребованы всегда и всегда у них будет хороший заработок 40-50 тыс с проекта. Не согласен с эпохой лидов...нету их столько, сколько хочется. Эпоха спроса на лиды еще не эпоха продаж лидов. Клиентам насрать откуда трафик, из вконтакте или еще откуда, им нужно чтобы трафик конвертировался. Поисковой трафик самый лучший по соотношению цена качество, а там где он "бродит" и превращается во что то конкретное, будет продаваться дорого и на уровне цены в директе. Никакого бума покупки такого трафика не будет. Ашманов хороший коммерсант, но уже очень далек от современных технологий, поэтому так и судит...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Candyman
    больше года назад
    Читаю книги автора. Но хотелось бы все-таки уже книгу не для новичков. Хотя очень много интересных и полезных ссылок в конце глав, но рынок развивается, а полезной литературы ну очень мало.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Candyman
    больше года назад
    Посмотрел видео)) Жду книгу в магазинах
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "идет эпоха продажи лидов" хе хе :) Если он про единицы крупных компаний, которые покупают контактные данные КАСКО (ОСАГО) то да :)
    В 2010 г. это было главным трендом: Ликбез по CPA: http://seodemotivators.ru/?p=2535; и где он сейчас?

    Ведущие "игроки рынка" попробовали, наступили а грабли, обожглись и захлопнули хавальники на этот вид "зароботка". Зато расцве...
    "идет эпоха продажи лидов" хе хе :) Если он про единицы крупных компаний, которые покупают контактные данные КАСКО (ОСАГО) то да :)
    В 2010 г. это было главным трендом: Ликбез по CPA: http://seodemotivators.ru/?p=2535; и где он сейчас?

    Ведущие "игроки рынка" попробовали, наступили а грабли, обожглись и захлопнули хавальники на этот вид "зароботка". Зато расцвели буйным цветом купонные системы, которые у потребителей обострили ЧУВСТВО ХАЛЯВЫ! (массаж "Гуаша" бамбуковыми палочками с ароматерапией  за 400 руб, ага) и чего он наделали???
    Продажа действий применима всего лишь к десятку тематик, а к остальным 90% НЕ ПРИМЕНИМА. А все дело в том, что РИСКИ (будет совершено оное действие или нет!) должен всегда нести рекламодатель, а не Исполнитель (который, к примеру размещает щит 3x6 около дороги). Умные люди это поняли! А также постепенно понимают ТО, что для принятия пользователем РЕШЕНИЯ (оставлять ли свои контактные данные или нет) ОН ДОЛЖЕН уже БЫТЬ ЗНАКОМ с этим брендом. С новой "заглатывать наживку" с первого раза он НЕ БУДЕТ. Конверсия стремится в 0 (Н О Л Ь). Такая вот печалька: http://murketolog.ru/pechalka/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Продавать лиды можно по многим тематикам)) Вопрос в том, как это предлагается на сайте. SEO подыхает как мамонт)) Эпоха лидов, социалок уже наступила))) Ашманов прав!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Погодаев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Погодаев
    больше года назад
    Идет эпоха безработных seo-специалистов=)

    Хотя, я думаю на 2-3 год клиентского Seo
    уже появляются мысли о своих проектах
    и других видах бизнеса.
    Так что товарищи,
    заготавливайте коммерческие сайты и потихоньку их двигайте=)
    Если есть идеи и предложения, контакты тут - http://pgdv.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Дамир Байкенжанов
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дамир Байкенжанов - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза.www.kstu.kz/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!