×
Россия +7 (495) 139-20-33

Игорь Ашманов о перспективах SEO

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 5963
Подпишитесь на нас в Telegram

В недавнем интервью компании ITMozg Игорь Ашманов не только озвучил тезисы своего доклада о кризисах в IT-компаниях, но и рассказал о будущем оптимизации и других интересных вещах.

Конечно же, наибольший интерес вызывает мнение г-на Ашманова по поводу перспектив развития рынка SEO. Итак, вот что, по его словам, стоит ждать в будущем :

« Мы считаем, что он [рынок оптимизации] будет «схлопываться». Поисковики будут развивать давление, мелкие оптимизаторы будут выдавливаться, потому что у них будет недостаточно аналитической мощи, чтобы успевать за всеми апдейтами. Гарантии будут убивать тех, кто дает гарантии. Это мы видим – идет поток разорившихся оптимизаторов… мелких…. Такие «приколы», как сейчас устроил Яндекс, будут повторяться, учащаться, ускоряться. Тем не менее, оптимизация все равно будет, потому что десятка никуда не денется, и кто-то должен быть первым в ней. Кроме того, Яндекс много раз говорил, что они, конечно, могут ротировать продавцов пластиковых окон, и вообще не будет никакой разницы, но они не будут этого делать. Какие-то приемы всегда будут работать, но сама услуга будет все менее востребованной – идет эпоха продажи лидов … Все больше компаний говорят, что им нужен трафик из «В Контакте», с Facebook, осмысленный, таргетированный, с гарантированной конверсией. А оптимизация не может дать гарантированную конверсию», - считает он.

Также Игорь Ашманов сообщил, что скоро в свет выйдет новая книга по интернет-маркетингу, однако, рассчитана она будет в первую очередь на новичков в этой сфере. В книге будут описываться все платформы для продвижения в сети, как поисковики и контекст, так и мобильники и социалки.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Оксана
    больше года назад
    Пожалуйста, объясните, что такое "ЛИД" в этом контексте?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    Сергей Погодаев пишет:

                        Идет эпоха безработных seo-специалистов=)

    Хотя, я думаю на 2-3 год клиентского Seo
    уже появляются мысли о своих проектах
    и других видах бизнеса.
    Так что товарищи,
    заготавливайте коммерческие сайты и потихоньку их двигайте=)
    Если есть идеи и предложения, контакты тут - Сергей Погодаев пишет:

                        Идет эпоха безработных seo-специалистов=)

    Хотя, я думаю на 2-3 год клиентского Seo
    уже появляются мысли о своих проектах
    и других видах бизнеса.
    Так что товарищи,
    заготавливайте коммерческие сайты и потихоньку их двигайте=)
    Если есть идеи и предложения, контакты тут -
    http://pgdv.ru/                [/QUOTУъ

    А вы один из тех безработных судя по всему???)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Если все лидами заинтересуются, то что-то однозначно перевернётся в seo бизнесе
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Опять пугают безработицей и не востребованностью seo из в года в год такая ситуация.

    п.с. Пока будут поисковики, будут и оптимизаторы - единственно что произойдет - это, что некий seo-оптимизатор (технический специалист) перерастет в  seo-маркетолога...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Валерий
    больше года назад
    Согласен. Стандартный сеошник перерастет в маркетолога, который будет гнать трафик с SEO, Контекста и Соц.сетей + естественно продумывать предложения по маркетингу. Что в принципе уже и происходит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Aglomerat
    больше года назад
    Уже который год одно и тоже: -« Мы считаем, что он [рынок оптимизации] будет «схлопываться», а он только растет, точнее перерастет из SEO в комплексный маркетинг в исполнении тех же «мелких оптимизаторов»...
    -
    0
    +
    Ответить
  • tar729
    больше года назад
    c Игорем согласен только по части мелких оптимизаторов и контор. Мелкий-это частник или контора, работающая по принципу насрать на сайт и живущий только на перепродаже покупных ссылок, имеющий в постоянной ротации 20-50 клиентов, которые по инерции верят в ссылки или "фичи", которыми якобы владеет оптимизатор. Такие вымрут. Частники универсалы, ведущие качественно 3-5 сайтов будут востребованы всегда и всегда у них будет хороший заработок 40-50 тыс с проекта. Не согласен с эпохой ли...
    c Игорем согласен только по части мелких оптимизаторов и контор. Мелкий-это частник или контора, работающая по принципу насрать на сайт и живущий только на перепродаже покупных ссылок, имеющий в постоянной ротации 20-50 клиентов, которые по инерции верят в ссылки или "фичи", которыми якобы владеет оптимизатор. Такие вымрут. Частники универсалы, ведущие качественно 3-5 сайтов будут востребованы всегда и всегда у них будет хороший заработок 40-50 тыс с проекта. Не согласен с эпохой лидов...нету их столько, сколько хочется. Эпоха спроса на лиды еще не эпоха продаж лидов. Клиентам насрать откуда трафик, из вконтакте или еще откуда, им нужно чтобы трафик конвертировался. Поисковой трафик самый лучший по соотношению цена качество, а там где он "бродит" и превращается во что то конкретное, будет продаваться дорого и на уровне цены в директе. Никакого бума покупки такого трафика не будет. Ашманов хороший коммерсант, но уже очень далек от современных технологий, поэтому так и судит...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Candyman
    больше года назад
    Читаю книги автора. Но хотелось бы все-таки уже книгу не для новичков. Хотя очень много интересных и полезных ссылок в конце глав, но рынок развивается, а полезной литературы ну очень мало.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Candyman
    больше года назад
    Посмотрел видео)) Жду книгу в магазинах
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "идет эпоха продажи лидов" хе хе :) Если он про единицы крупных компаний, которые покупают контактные данные КАСКО (ОСАГО) то да :)
    В 2010 г. это было главным трендом: Ликбез по CPA: http://seodemotivators.ru/?p=2535; и где он сейчас?

    Ведущие "игроки рынка" попробовали, наступили а грабли, обожглись и захлопнули хавальники на этот вид "зароботка". Зато расцве...
    "идет эпоха продажи лидов" хе хе :) Если он про единицы крупных компаний, которые покупают контактные данные КАСКО (ОСАГО) то да :)
    В 2010 г. это было главным трендом: Ликбез по CPA: http://seodemotivators.ru/?p=2535; и где он сейчас?

    Ведущие "игроки рынка" попробовали, наступили а грабли, обожглись и захлопнули хавальники на этот вид "зароботка". Зато расцвели буйным цветом купонные системы, которые у потребителей обострили ЧУВСТВО ХАЛЯВЫ! (массаж "Гуаша" бамбуковыми палочками с ароматерапией  за 400 руб, ага) и чего он наделали???
    Продажа действий применима всего лишь к десятку тематик, а к остальным 90% НЕ ПРИМЕНИМА. А все дело в том, что РИСКИ (будет совершено оное действие или нет!) должен всегда нести рекламодатель, а не Исполнитель (который, к примеру размещает щит 3x6 около дороги). Умные люди это поняли! А также постепенно понимают ТО, что для принятия пользователем РЕШЕНИЯ (оставлять ли свои контактные данные или нет) ОН ДОЛЖЕН уже БЫТЬ ЗНАКОМ с этим брендом. С новой "заглатывать наживку" с первого раза он НЕ БУДЕТ. Конверсия стремится в 0 (Н О Л Ь). Такая вот печалька: http://murketolog.ru/pechalka/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Продавать лиды можно по многим тематикам)) Вопрос в том, как это предлагается на сайте. SEO подыхает как мамонт)) Эпоха лидов, социалок уже наступила))) Ашманов прав!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Погодаев
    2
    комментария
    0
    читателей
    Сергей Погодаев
    больше года назад
    Идет эпоха безработных seo-специалистов=)

    Хотя, я думаю на 2-3 год клиентского Seo
    уже появляются мысли о своих проектах
    и других видах бизнеса.
    Так что товарищи,
    заготавливайте коммерческие сайты и потихоньку их двигайте=)
    Если есть идеи и предложения, контакты тут - http://pgdv.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!