Играешь на Mail.ru? Забудь о Яндексе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2743

Пользователи больше не могут оплачивать онлайн-игры на Mail.ru с помощью сервиса Яндекс.Деньги, об этом говорится на сайтах игр Mail.ru. Пополнить счет, чтобы купить игровые предметы и заплатить за игры можно через систему Деньги@Mail.ru, Qiwi кошелек, PayPal или при помощи мобильного телефона.

О расторжении договора Яндекс не был предупрежден, поэтому такие действия Mail.ru Group в компании расценили, как «прием конкурентной борьбы».

Среди причин отказа от платежной системы Яндекса эксперты называют желание Mail.ru популяризировать свой сервис Деньги@Mail.ru. Еще одна причина, возможно, кроется в высоких комиссионных ставках, которые взимают Яндекс.Деньги. Впрочем, как говорят в самом Яндексе, процентные ставки по комиссионным – предмет договоренности компаний, Mail.ru такой вопрос даже не поднимала.

Эксперты полагают, что отказ Mail.ru принимать платежи от Яндекс.Денег не отразится на двух крупных компаниях. Яндекс.Деньги занимали небольшую долю в платежах за игры. Для Яндекса игровые сервисы Mail.ru тоже не являются приоритетными.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Утконос
    больше года назад
    Ух какие негодяи! Если кого интересуют новинки онлайн игр, тогда специально для вас открылся сайт serialgames.ru с онлайн играми созданными по мотивам фильмов и сериалов, таких как Универ, Человек Паук, Закрытая Школа, Геймеры, Форсаж и многие другие новинки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Mail.ru - это самые настоящие СКОТЫ и спамеры. По методам пиара своего говнопоисковика они ничем не отличаются от известной многим *** . Куча софта навязывает вам этот спутник Мэйл.ру, который никак не удалить потом..что тут говорить, достаточно знать и то, что эти черти напрямую сотрудничают с файлобменниками...
    Ждать от этих товарищей честных поступков не приходится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгений
    больше года назад
    Вот, хоть кто то начал делать конкуренцию по поисковикам
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!