iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях
На прошедшей 18 ноября конференции по веб-аналитике – iMetrics – Дмитрий Буров, евангелист myTarget, выступил с докладом о значимости данных пользователей для проведения рекламных кампаний. Также он представил статистику по Рунету, основанную на данных TNS, и показал несколько примеров рекламных кампаний, проведённых myTarget.
Если говорить про Рунет, то он растёт и достаточно активно. По данным TNS, в 2016 году аудитория интернета в России составляет 86 млн человек:
Из них 63,8 млн человек (почти каждый второй житель России) активно пользуются мобильным интернетом каждый день.
Опираясь на исследования TNS в России, можно четко проследить, насколько плотно вошел мобайл в нашу жизнь. Так, сразу после пробужденияю люди:
Потребление мобильного интернета настолько распространено, что 90% опрошенных не расстаются с телефоном даже во время гигиенических процедур, а 25% не могут отвлечься от экрана на встречах и свиданиях. Больше интересных и местами удивительных цифр:
Как обстоят дела с аудиторией Рунета в сегменте смартфонов, десктопов и планшетов (исследования TNS за январь-март 2016 года):
На что пользователи тратят больше всего времени в интернете:
Как становится ясно из исследования, соцсети занимают у пользователей большую часть времени, которое они проводят онлайн: они сидят в них перед работой, после работы, в перерывах между работой и даже вместо работы. Зачастую, заходя в социальную сеть, человек хочет отдохнуть от преследующей его по всему интернету рекламы, не видеть какое-то время ваших объявлений и уникальных предложений. И именно поэтому здесь нужно креативить. Создавать крутые объявления, которые привлекут внимание нужного пользователя и побудят его взаимодействовать с вами.
Персонализация объявлений, рекомендации к рекламным баннерам и кейсы от myTarget
На данный момент месячная аудитория myTarget составляет 141 млн пользователей, а дневная – 51 млн.
Распределение аудитории myTarget по используемым платформам и социальным сетям:
Рекомендации по созданию идеального баннера для соцсети включают в себя следующие пункты:
- Яркость и контрастность. Основная задача баннера – заставить пользователя перестать пролистывать контент в соцсети и обратить на себя внимание.
- Баннер должен отражать заинтересованность. Общие интересы выбранных сегментов аудитории необходимо отразить и на картинке, и в тексте.
- Чёткий call-to-action. Не забывайте указать на картинке и в тексте баннера, какое конкретное действие вы ждёте от пользователя и к какому побуждаете его.
- Персонализированное обращение. Обращайтесь к пользователю так, как будто вы с ним знакомы. Активно используйте данные из таргетингов.
На самом деле, всё логично: чем больше у вас данных о пользователях, тем проще вам привести аудиторию туда, где она должна быть.
Примеры рекламных кампаний от myTarget
РК банка для предпринимателей «Точка»:
Локальная реклама wellness-clubs:
Динамический ремаркетинг в myTarget
Динамический ремаркетинг – своего рода «второй шанс» как для клиента приобрести товар/услугу, так и для рекламодателя привлечь аудиторию.
Примеры динамического ремаркетинга
Рекламная кампания для зоомагазина:
Рекламная кампания для ювелирного интернет-магазина:
Читайте также:
iMetrics 2016: обзор digital-рынка
iMetrics 2016: как оценивать эффективность кросс-девайсных размещений
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.