сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1621

На прошедшей 18 ноября конференции по веб-аналитике – iMetrics – Дмитрий Буров, евангелист myTarget, выступил с докладом о значимости данных пользователей для проведения рекламных кампаний. Также он представил статистику по Рунету, основанную на данных TNS, и показал несколько примеров рекламных кампаний, проведённых myTarget.

Если говорить про Рунет, то он растёт и достаточно активно. По данным TNS, в 2016 году аудитория интернета в России составляет 86 млн человек:

1.jpg

Из них 63,8 млн человек (почти каждый второй житель России) активно пользуются мобильным интернетом каждый день.

Опираясь на исследования TNS в России, можно четко проследить, насколько плотно вошел мобайл в нашу жизнь. Так, сразу после пробужденияю люди:

посл.jpg

Потребление мобильного интернета настолько распространено, что 90% опрошенных не расстаются с телефоном даже во время гигиенических процедур, а 25% не могут отвлечься от экрана на встречах и свиданиях. Больше интересных и местами удивительных цифр:

2.jpg

Как обстоят дела с аудиторией Рунета в сегменте смартфонов, десктопов и планшетов (исследования TNS за январь-март 2016 года):

3.jpg

На что пользователи тратят больше всего времени в интернете:

4.jpg

Как становится ясно из исследования, соцсети занимают у пользователей большую часть времени, которое они проводят онлайн: они сидят в них перед работой, после работы, в перерывах между работой и даже вместо работы. Зачастую, заходя в социальную сеть, человек хочет отдохнуть от преследующей его по всему интернету рекламы, не видеть какое-то время ваших объявлений и уникальных предложений. И именно поэтому здесь нужно креативить. Создавать крутые объявления, которые привлекут внимание нужного пользователя и побудят его взаимодействовать с вами.

Персонализация объявлений, рекомендации к рекламным баннерам и кейсы от myTarget

На данный момент месячная аудитория myTarget составляет 141 млн пользователей, а дневная – 51 млн.

Распределение аудитории myTarget по используемым платформам и социальным сетям:

5.jpg

6.jpg

Рекомендации по созданию идеального баннера для соцсети включают в себя следующие пункты:

  • Яркость и контрастность. Основная задача баннера – заставить пользователя перестать пролистывать контент в соцсети и обратить на себя внимание.
  • Баннер должен отражать заинтересованность. Общие интересы выбранных сегментов аудитории необходимо отразить и на картинке, и в тексте.
  • Чёткий call-to-action. Не забывайте указать на картинке и в тексте баннера, какое конкретное действие вы ждёте от пользователя и к какому побуждаете его.
  • Персонализированное обращение. Обращайтесь к пользователю так, как будто вы с ним знакомы. Активно используйте данные из таргетингов.

На самом деле, всё логично: чем больше у вас данных о пользователях, тем проще вам привести аудиторию туда, где она должна быть.

Примеры рекламных кампаний от myTarget

РК банка для предпринимателей «Точка»:

9.jpg

Локальная реклама wellness-clubs:

13.jpg

Динамический ремаркетинг в myTarget

Динамический ремаркетинг – своего рода «второй шанс» как для клиента приобрести товар/услугу, так и для рекламодателя привлечь аудиторию.

10.jpg

Примеры динамического ремаркетинга

Рекламная кампания для зоомагазина:

PetShop.jpg

Рекламная кампания для ювелирного интернет-магазина:

Каратов.jpg

Читайте также:

iMetrics 2016: обзор digital-рынка

iMetrics 2016: как оценивать эффективность кросс-девайсных размещений

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Олег Буряк
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Олег Буряк
    3 месяца назад
    Спасибо!  не думал что 90 3 не расстаются со смартфонами даже в туалете!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!