Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1265

На прошедшей 18 ноября конференции по веб-аналитике – iMetrics – Дмитрий Буров, евангелист myTarget, выступил с докладом о значимости данных пользователей для проведения рекламных кампаний. Также он представил статистику по Рунету, основанную на данных TNS, и показал несколько примеров рекламных кампаний, проведённых myTarget.

Если говорить про Рунет, то он растёт и достаточно активно. По данным TNS, в 2016 году аудитория интернета в России составляет 86 млн человек:

1.jpg

Из них 63,8 млн человек (почти каждый второй житель России) активно пользуются мобильным интернетом каждый день.

Опираясь на исследования TNS в России, можно четко проследить, насколько плотно вошел мобайл в нашу жизнь. Так, сразу после пробужденияю люди:

посл.jpg

Потребление мобильного интернета настолько распространено, что 90% опрошенных не расстаются с телефоном даже во время гигиенических процедур, а 25% не могут отвлечься от экрана на встречах и свиданиях. Больше интересных и местами удивительных цифр:

2.jpg

Как обстоят дела с аудиторией Рунета в сегменте смартфонов, десктопов и планшетов (исследования TNS за январь-март 2016 года):

3.jpg

На что пользователи тратят больше всего времени в интернете:

4.jpg

Как становится ясно из исследования, соцсети занимают у пользователей большую часть времени, которое они проводят онлайн: они сидят в них перед работой, после работы, в перерывах между работой и даже вместо работы. Зачастую, заходя в социальную сеть, человек хочет отдохнуть от преследующей его по всему интернету рекламы, не видеть какое-то время ваших объявлений и уникальных предложений. И именно поэтому здесь нужно креативить. Создавать крутые объявления, которые привлекут внимание нужного пользователя и побудят его взаимодействовать с вами.

Персонализация объявлений, рекомендации к рекламным баннерам и кейсы от myTarget

На данный момент месячная аудитория myTarget составляет 141 млн пользователей, а дневная – 51 млн.

Распределение аудитории myTarget по используемым платформам и социальным сетям:

5.jpg

6.jpg

Рекомендации по созданию идеального баннера для соцсети включают в себя следующие пункты:

  • Яркость и контрастность. Основная задача баннера – заставить пользователя перестать пролистывать контент в соцсети и обратить на себя внимание.
  • Баннер должен отражать заинтересованность. Общие интересы выбранных сегментов аудитории необходимо отразить и на картинке, и в тексте.
  • Чёткий call-to-action. Не забывайте указать на картинке и в тексте баннера, какое конкретное действие вы ждёте от пользователя и к какому побуждаете его.
  • Персонализированное обращение. Обращайтесь к пользователю так, как будто вы с ним знакомы. Активно используйте данные из таргетингов.

На самом деле, всё логично: чем больше у вас данных о пользователях, тем проще вам привести аудиторию туда, где она должна быть.

Примеры рекламных кампаний от myTarget

РК банка для предпринимателей «Точка»:

9.jpg

Локальная реклама wellness-clubs:

13.jpg

Динамический ремаркетинг в myTarget

Динамический ремаркетинг – своего рода «второй шанс» как для клиента приобрести товар/услугу, так и для рекламодателя привлечь аудиторию.

10.jpg

Примеры динамического ремаркетинга

Рекламная кампания для зоомагазина:

11.jpg

Рекламная кампания для ювелирного интернет-магазина:

12.jpg

Читайте также:

iMetrics 2016: обзор digital-рынка

iMetrics 2016: как оценивать эффективность кросс-девайсных размещений

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Олег Буряк
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Олег Буряк
    неделю назад
    Спасибо!  не думал что 90 3 не расстаются со смартфонами даже в туалете!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!