iMetrics 2016: как можно использовать офлайн-данные в онлайн-кампаниях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2176

На прошедшей 18 ноября конференции по веб-аналитике – iMetrics – Дмитрий Буров, евангелист myTarget, выступил с докладом о значимости данных пользователей для проведения рекламных кампаний. Также он представил статистику по Рунету, основанную на данных TNS, и показал несколько примеров рекламных кампаний, проведённых myTarget.

Если говорить про Рунет, то он растёт и достаточно активно. По данным TNS, в 2016 году аудитория интернета в России составляет 86 млн человек:

1.jpg

Из них 63,8 млн человек (почти каждый второй житель России) активно пользуются мобильным интернетом каждый день.

Опираясь на исследования TNS в России, можно четко проследить, насколько плотно вошел мобайл в нашу жизнь. Так, сразу после пробужденияю люди:

посл.jpg

Потребление мобильного интернета настолько распространено, что 90% опрошенных не расстаются с телефоном даже во время гигиенических процедур, а 25% не могут отвлечься от экрана на встречах и свиданиях. Больше интересных и местами удивительных цифр:

2.jpg

Как обстоят дела с аудиторией Рунета в сегменте смартфонов, десктопов и планшетов (исследования TNS за январь-март 2016 года):

3.jpg

На что пользователи тратят больше всего времени в интернете:

4.jpg

Как становится ясно из исследования, соцсети занимают у пользователей большую часть времени, которое они проводят онлайн: они сидят в них перед работой, после работы, в перерывах между работой и даже вместо работы. Зачастую, заходя в социальную сеть, человек хочет отдохнуть от преследующей его по всему интернету рекламы, не видеть какое-то время ваших объявлений и уникальных предложений. И именно поэтому здесь нужно креативить. Создавать крутые объявления, которые привлекут внимание нужного пользователя и побудят его взаимодействовать с вами.

Персонализация объявлений, рекомендации к рекламным баннерам и кейсы от myTarget

На данный момент месячная аудитория myTarget составляет 141 млн пользователей, а дневная – 51 млн.

Распределение аудитории myTarget по используемым платформам и социальным сетям:

5.jpg

6.jpg

Рекомендации по созданию идеального баннера для соцсети включают в себя следующие пункты:

  • Яркость и контрастность. Основная задача баннера – заставить пользователя перестать пролистывать контент в соцсети и обратить на себя внимание.
  • Баннер должен отражать заинтересованность. Общие интересы выбранных сегментов аудитории необходимо отразить и на картинке, и в тексте.
  • Чёткий call-to-action. Не забывайте указать на картинке и в тексте баннера, какое конкретное действие вы ждёте от пользователя и к какому побуждаете его.
  • Персонализированное обращение. Обращайтесь к пользователю так, как будто вы с ним знакомы. Активно используйте данные из таргетингов.

На самом деле, всё логично: чем больше у вас данных о пользователях, тем проще вам привести аудиторию туда, где она должна быть.

Примеры рекламных кампаний от myTarget

РК банка для предпринимателей «Точка»:

9.jpg

Локальная реклама wellness-clubs:

13.jpg

Динамический ремаркетинг в myTarget

Динамический ремаркетинг – своего рода «второй шанс» как для клиента приобрести товар/услугу, так и для рекламодателя привлечь аудиторию.

10.jpg

Примеры динамического ремаркетинга

Рекламная кампания для зоомагазина:

PetShop.jpg

Рекламная кампания для ювелирного интернет-магазина:

Каратов.jpg

Читайте также:

iMetrics 2016: обзор digital-рынка

iMetrics 2016: как оценивать эффективность кросс-девайсных размещений

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олег Буряк
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Олег Буряк
    6 месяцев назад
    Спасибо!  не думал что 90 3 не расстаются со смартфонами даже в туалете!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!