Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

IMHO VI променял Mail.ru на Яндекс

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1727

Со следующего года крупный медиаселлер IMHO VI начнет продавать рекламу еще на четырех страницах Яндекса. К главной странице и почте добавятся Новости, Афиша, Словари и Телепрограмма сообщает РБК daily.

Гендиректор IMHO VI Светлана Горохова подтвердила договоренность с «Яндексом». По ее словам, эксклюзивное право на продажу рекламы на четырех сервисах «Яндекса» компании заключили на один год. Яндекс, по мнению медиаселлера, сейчас один из самых востребованных инетернет-ресурсов.

По оценкам участников рынка, в следующем году прибыль от продажи рекламы на «Яндексе» составит порядка 30 млн. долларов: «Яндекс.Новости», «Афиша», «Телепрограмма» и «Словари» принесут компании около 8 млн долл., в то время как стартовая страница поисковика и его почтовый сервис — около 20 млн долларов. По данным TNS Gallup Media, в августе эти шесть страниц Яндекса посетили больше 8 миллионов человек.

По мнению экспертов, для IMHO VI эта договоренность — хороший ход, потому что востребованных рекламодателями площадок осталось не так много. По прогнозам, в ближайшее время IMHO VI будет контролировать до 50% интернет-площадок. В то же время, контракт о сотрудничестве медиаселлера и другого рунетовского поисковика Mail.ru в 2008 году продлен не будет.

SEONEWS поинтересовался у Mail.ru, почему контракт с IMHO VI не был продлен. «Решение о прекращении контракта с IMHO IV не связано с результатами работы агентства, для нас это вопрос эффективности бизнеса, - ответила Анна Артамонова, Спикер -Вице-президент и директор по маркетингу. - Дело в том, что для Mail.Ru, являющейся самой крупной медийной площадкой в Рунете, продажи медийной рекламы являются основным источником дохода. Поэтому мы приняли решение самостоятельно развивать это, ключевое для нас, направление, и заниматься продажей своей рекламы.

Сейчас мы значительно усиливаем свой федеральный офис продаж, одновременно уделяя серьезное внимание локальным рынкам. Уже открыто сейлз-представительство Mail.Ru в Екатеринбурге, в ближайшее время мы планируем открыть еще ряд офисов продаж»
.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!