Index20 больше не нужен Рамблеру

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1684

Рамблер МедиаКомпания «Рамблер Медиа» продает 51% рекламного интернет-агентства Index20 агентству IMHO VI. Об этом компания сообщила накануне.

Однако условия сделки пока остаются нераскрытыми. Известно, что IMHO VI и "Рамблер" будут делить доход, полученный за размещение баннерной рекламы, пропорционально доле владения в Index20. «Некоторая независимость Index20 от холдинга позволит привлечь на Rambler.ru больше рекламодателей и увеличить долю рынка интернет-рекламы. Кроме того, в результате сделки расходы на содержание агентства перелягут на плечи IMHO VI, что в свою очередь сократит издержки "Рамблера», - прокомментировал сделку Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа».

Возглавлявший агентство Index20 Дмитрий Можаев покинул его еще в октябре 2007 года. Тогда пресс-служба Рамблера уход Дмитрия объяснила реорганизацией системы продаж в Index20, становлением новых, более агрессивных целей и принципиально новых подходов к работе. С октября пост генерального директора рекламного агентства занимал Михаил Ефимов.

Стоит отметить, что подозрения о намерениях Рамблера продать рекламное агентство возникали еще после сообщения, что Бегун стал эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска на интернет-ресурсе www.rambler.ru. Но и в этом случае пресс-служба поисковика ограничилась ответом: «Мы решили оптимизировать рекламные продажи, вполне резонно распределив функции между «Индекс 20» и «Бегуном». Переговоры о продаже Index20 велись между Рамблером и IMHO VI еще в конце прошлого года. Однако для этого IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое - до 40 миллионов долларов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ...так сказать новость глазами обывателя )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Ну канешна! Особый угол зрения на новость! Ха! На какую НОВОСТЬ?
    Перечитайте ещё раз:


    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Index20/Rambler аццтой, в хлам имха их
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    BlackSapphire, аргументированно и содержательно. спасибо за комментарий
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Олег, BlackSapphire, поддержать что ли вашу беседу. Оч весело с вами в этой теме:)
    Олег, ты неправ, это был не комментарий, а краткий, ну оооооочень краткий пересказ новости. Под особым углом зрения, конешн, но BlackSapphire имеет право на особый и на угол.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!