Index20 больше не нужен Рамблеру

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1579

Рамблер МедиаКомпания «Рамблер Медиа» продает 51% рекламного интернет-агентства Index20 агентству IMHO VI. Об этом компания сообщила накануне.

Однако условия сделки пока остаются нераскрытыми. Известно, что IMHO VI и "Рамблер" будут делить доход, полученный за размещение баннерной рекламы, пропорционально доле владения в Index20. «Некоторая независимость Index20 от холдинга позволит привлечь на Rambler.ru больше рекламодателей и увеличить долю рынка интернет-рекламы. Кроме того, в результате сделки расходы на содержание агентства перелягут на плечи IMHO VI, что в свою очередь сократит издержки "Рамблера», - прокомментировал сделку Марк Опзумер, генеральный директор «Рамблер Медиа».

Возглавлявший агентство Index20 Дмитрий Можаев покинул его еще в октябре 2007 года. Тогда пресс-служба Рамблера уход Дмитрия объяснила реорганизацией системы продаж в Index20, становлением новых, более агрессивных целей и принципиально новых подходов к работе. С октября пост генерального директора рекламного агентства занимал Михаил Ефимов.

Стоит отметить, что подозрения о намерениях Рамблера продать рекламное агентство возникали еще после сообщения, что Бегун стал эксклюзивным продавцом медийно-контекстной рекламы в результатах поиска на интернет-ресурсе www.rambler.ru. Но и в этом случае пресс-служба поисковика ограничилась ответом: «Мы решили оптимизировать рекламные продажи, вполне резонно распределив функции между «Индекс 20» и «Бегуном». Переговоры о продаже Index20 велись между Рамблером и IMHO VI еще в конце прошлого года. Однако для этого IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое - до 40 миллионов долларов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ...так сказать новость глазами обывателя )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Ну канешна! Особый угол зрения на новость! Ха! На какую НОВОСТЬ?
    Перечитайте ещё раз:


    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Index20/Rambler аццтой, в хлам имха их
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    BlackSapphire, аргументированно и содержательно. спасибо за комментарий
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Олег, BlackSapphire, поддержать что ли вашу беседу. Оч весело с вами в этой теме:)
    Олег, ты неправ, это был не комментарий, а краткий, ну оооооочень краткий пересказ новости. Под особым углом зрения, конешн, но BlackSapphire имеет право на особый и на угол.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!