Инфографика: история изменений алгоритмов Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 20665

Остин, Бренди, Бурбон, Флорида – это не бренд одежды, не алкогольные напитки и не штат в Америке. Все это алгоритмы и апдейты Google.

Интернет-агентство Текстерра подготовило занимательную и очень подробную инфографику о том, как менялись и усложнялись поисковые алгоритмы Google за последние 15 лет.

От Танцев Google (ежемесячных танцев с бубнами оптимизаторов в день апдейта) в 2003, Флориды (которая похоронила устаревшие SEO-тактики), до нового SEO: Остина (повышающего требования к релевантности текстов) в 2004, Персонализированного поиска, Джаггера (пессимизации линкоферм) и запуска Панды и Пингвина в 2011-2012 годах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • s1
    больше года назад
    Уважаемый Денис Савельев,  отвечу по поводу Sitemap.
    Определение слова влиять подразумевает манипулирование страницами, т.е. возможность как дать гуглу индексировать страницы сайта, так и запретить.
    Sitemap -  позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта...
    Т.е. Sitemap не позволяет их исключить!
    Поэтому, Sitemap необходим для сообщения роботу о кfких-либо страницах сайта и только.
    а вот
    Sitemap и Robots.txt - дают возможность ВЛИЯ...
    Уважаемый Денис Савельев,  отвечу по поводу Sitemap.
    Определение слова влиять подразумевает манипулирование страницами, т.е. возможность как дать гуглу индексировать страницы сайта, так и запретить.
    Sitemap -  позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта...
    Т.е. Sitemap не позволяет их исключить!
    Поэтому, Sitemap необходим для сообщения роботу о кfких-либо страницах сайта и только.
    а вот
    Sitemap и Robots.txt - дают возможность ВЛИЯТЬ на индексацию сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев
    больше года назад
    s1, отвечу на правах одного из авторов. По поводу Sitemap - что не так? Faq Google по Saitemap:
    "Файл Sitemap позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта, чтобы они гарантированно попали в наш индекс...Если создать и отправить файл Sitemap, мы узнаем обо всех страницах на вашем сайте, включая страницы, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного сканирования". И чем вам не устроило наш глагол "влиять"? По поводу "много ошибок и неправильно переведен...
    s1, отвечу на правах одного из авторов. По поводу Sitemap - что не так? Faq Google по Saitemap:
    "Файл Sitemap позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта, чтобы они гарантированно попали в наш индекс...Если создать и отправить файл Sitemap, мы узнаем обо всех страницах на вашем сайте, включая страницы, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного сканирования". И чем вам не устроило наш глагол "влиять"? По поводу "много ошибок и неправильно переведенных терминов" - буду благодарен за конкретику.
    Ну, и держитесь там, не умирайте, как же мы без вас.
    -
    0
    +
    Ответить
  • s1
    больше года назад
    БЕЗГРАМОТНАЯ  инфографика!!!!!
    Много ошибок и не правильно ПЕРЕВЕДЕННЫХ терминов...
    Это просто жест, куча глупостей написано! Ода из них: Sitemap дает возможность ВЛИЯТЬ на индексацию сайта, я прочитав чуть не умер.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хреновая инфографика, такое ощущение что кто то постоянно эксперементирует выкладывая подобное уг
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Вспомнить все:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Гость, можете ли вы уточнить, что конкретно вам не понравилось в инфографике?
    -
    0
    +
    Ответить
  • CaHbKa
    больше года назад
    Да ладно, отличная инфографика, +1!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Граф знаний - сетью обозвали. Зачем вводить свои понятия? ((((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев
    больше года назад
    Ну, вообще-то источников, которые Knowledge Graph переводят как "сеть знаний" в рунете предостаточно, включая сам Google и Википедию. Извините, ссылки не проходят для гостей. Но уверяю вас, они есть, найти их легко.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Разноцветные кружечки и квадратики с текстом на инфорграфику не тянут, уж извините
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    больше года назад
    Гость, с таким большим объемом текста дополнительные графические элементы были бы лишними, имхо.
    Спасибо, полезная информация. Историю надо знать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все история алгоритма seomoz.org/google-algorithm-change
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!