×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инфографика: история изменений алгоритмов Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 22227

Остин, Бренди, Бурбон, Флорида – это не бренд одежды, не алкогольные напитки и не штат в Америке. Все это алгоритмы и апдейты Google.

Интернет-агентство Текстерра подготовило занимательную и очень подробную инфографику о том, как менялись и усложнялись поисковые алгоритмы Google за последние 15 лет.

От Танцев Google (ежемесячных танцев с бубнами оптимизаторов в день апдейта) в 2003, Флориды (которая похоронила устаревшие SEO-тактики), до нового SEO: Остина (повышающего требования к релевантности текстов) в 2004, Персонализированного поиска, Джаггера (пессимизации линкоферм) и запуска Панды и Пингвина в 2011-2012 годах.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • s1
    больше года назад
    Уважаемый Денис Савельев,  отвечу по поводу Sitemap.
    Определение слова влиять подразумевает манипулирование страницами, т.е. возможность как дать гуглу индексировать страницы сайта, так и запретить.
    Sitemap -  позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта...
    Т.е. Sitemap не позволяет их исключить!
    Поэтому, Sitemap необходим для сообщения роботу о кfких-либо страницах сайта и только.
    а вот
    Sitemap и Robots.txt - дают возможность ВЛИЯ...
    Уважаемый Денис Савельев,  отвечу по поводу Sitemap.
    Определение слова влиять подразумевает манипулирование страницами, т.е. возможность как дать гуглу индексировать страницы сайта, так и запретить.
    Sitemap -  позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта...
    Т.е. Sitemap не позволяет их исключить!
    Поэтому, Sitemap необходим для сообщения роботу о кfких-либо страницах сайта и только.
    а вот
    Sitemap и Robots.txt - дают возможность ВЛИЯТЬ на индексацию сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев
    больше года назад
    s1, отвечу на правах одного из авторов. По поводу Sitemap - что не так? Faq Google по Saitemap:
    "Файл Sitemap позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта, чтобы они гарантированно попали в наш индекс...Если создать и отправить файл Sitemap, мы узнаем обо всех страницах на вашем сайте, включая страницы, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного сканирования". И чем вам не устроило наш глагол "влиять"? По поводу "много ошибок и неправильно переведен...
    s1, отвечу на правах одного из авторов. По поводу Sitemap - что не так? Faq Google по Saitemap:
    "Файл Sitemap позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта, чтобы они гарантированно попали в наш индекс...Если создать и отправить файл Sitemap, мы узнаем обо всех страницах на вашем сайте, включая страницы, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного сканирования". И чем вам не устроило наш глагол "влиять"? По поводу "много ошибок и неправильно переведенных терминов" - буду благодарен за конкретику.
    Ну, и держитесь там, не умирайте, как же мы без вас.
    -
    0
    +
    Ответить
  • s1
    больше года назад
    БЕЗГРАМОТНАЯ  инфографика!!!!!
    Много ошибок и не правильно ПЕРЕВЕДЕННЫХ терминов...
    Это просто жест, куча глупостей написано! Ода из них: Sitemap дает возможность ВЛИЯТЬ на индексацию сайта, я прочитав чуть не умер.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хреновая инфографика, такое ощущение что кто то постоянно эксперементирует выкладывая подобное уг
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Вспомнить все:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Гость, можете ли вы уточнить, что конкретно вам не понравилось в инфографике?
    -
    0
    +
    Ответить
  • CaHbKa
    больше года назад
    Да ладно, отличная инфографика, +1!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Граф знаний - сетью обозвали. Зачем вводить свои понятия? ((((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев
    больше года назад
    Ну, вообще-то источников, которые Knowledge Graph переводят как "сеть знаний" в рунете предостаточно, включая сам Google и Википедию. Извините, ссылки не проходят для гостей. Но уверяю вас, они есть, найти их легко.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Разноцветные кружечки и квадратики с текстом на инфорграфику не тянут, уж извините
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    больше года назад
    Гость, с таким большим объемом текста дополнительные графические элементы были бы лишними, имхо.
    Спасибо, полезная информация. Историю надо знать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все история алгоритма seomoz.org/google-algorithm-change
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!