Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инфографика: история изменений алгоритмов Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 19453

Остин, Бренди, Бурбон, Флорида – это не бренд одежды, не алкогольные напитки и не штат в Америке. Все это алгоритмы и апдейты Google.

Интернет-агентство Текстерра подготовило занимательную и очень подробную инфографику о том, как менялись и усложнялись поисковые алгоритмы Google за последние 15 лет.

От Танцев Google (ежемесячных танцев с бубнами оптимизаторов в день апдейта) в 2003, Флориды (которая похоронила устаревшие SEO-тактики), до нового SEO: Остина (повышающего требования к релевантности текстов) в 2004, Персонализированного поиска, Джаггера (пессимизации линкоферм) и запуска Панды и Пингвина в 2011-2012 годах.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • s1
    больше года назад
    Уважаемый Денис Савельев,  отвечу по поводу Sitemap.
    Определение слова влиять подразумевает манипулирование страницами, т.е. возможность как дать гуглу индексировать страницы сайта, так и запретить.
    Sitemap -  позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта...
    Т.е. Sitemap не позволяет их исключить!
    Поэтому, Sitemap необходим для сообщения роботу о кfких-либо страницах сайта и только.
    а вот
    Sitemap и Robots.txt - дают возможность ВЛИЯ...
    Уважаемый Денис Савельев,  отвечу по поводу Sitemap.
    Определение слова влиять подразумевает манипулирование страницами, т.е. возможность как дать гуглу индексировать страницы сайта, так и запретить.
    Sitemap -  позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта...
    Т.е. Sitemap не позволяет их исключить!
    Поэтому, Sitemap необходим для сообщения роботу о кfких-либо страницах сайта и только.
    а вот
    Sitemap и Robots.txt - дают возможность ВЛИЯТЬ на индексацию сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Савельев
    больше года назад
    s1, отвечу на правах одного из авторов. По поводу Sitemap - что не так? Faq Google по Saitemap:
    "Файл Sitemap позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта, чтобы они гарантированно попали в наш индекс...Если создать и отправить файл Sitemap, мы узнаем обо всех страницах на вашем сайте, включая страницы, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного сканирования". И чем вам не устроило наш глагол "влиять"? По поводу "много ошибок и неправильно переведен...
    s1, отвечу на правах одного из авторов. По поводу Sitemap - что не так? Faq Google по Saitemap:
    "Файл Sitemap позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта, чтобы они гарантированно попали в наш индекс...Если создать и отправить файл Sitemap, мы узнаем обо всех страницах на вашем сайте, включая страницы, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного сканирования". И чем вам не устроило наш глагол "влиять"? По поводу "много ошибок и неправильно переведенных терминов" - буду благодарен за конкретику.
    Ну, и держитесь там, не умирайте, как же мы без вас.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • s1
    больше года назад
    БЕЗГРАМОТНАЯ  инфографика!!!!!
    Много ошибок и не правильно ПЕРЕВЕДЕННЫХ терминов...
    Это просто жест, куча глупостей написано! Ода из них: Sitemap дает возможность ВЛИЯТЬ на индексацию сайта, я прочитав чуть не умер.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    хреновая инфографика, такое ощущение что кто то постоянно эксперементирует выкладывая подобное уг
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай
    больше года назад
    Вспомнить все:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Гость, можете ли вы уточнить, что конкретно вам не понравилось в инфографике?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • CaHbKa
    больше года назад
    Да ладно, отличная инфографика, +1!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    Граф знаний - сетью обозвали. Зачем вводить свои понятия? ((((
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Савельев
    больше года назад
    Ну, вообще-то источников, которые Knowledge Graph переводят как "сеть знаний" в рунете предостаточно, включая сам Google и Википедию. Извините, ссылки не проходят для гостей. Но уверяю вас, они есть, найти их легко.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Разноцветные кружечки и квадратики с текстом на инфорграфику не тянут, уж извините
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Елена
    больше года назад
    Гость, с таким большим объемом текста дополнительные графические элементы были бы лишними, имхо.
    Спасибо, полезная информация. Историю надо знать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Все история алгоритма seomoz.org/google-algorithm-change
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!