Инфографика: история изменений алгоритмов Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 19862

Остин, Бренди, Бурбон, Флорида – это не бренд одежды, не алкогольные напитки и не штат в Америке. Все это алгоритмы и апдейты Google.

Интернет-агентство Текстерра подготовило занимательную и очень подробную инфографику о том, как менялись и усложнялись поисковые алгоритмы Google за последние 15 лет.

От Танцев Google (ежемесячных танцев с бубнами оптимизаторов в день апдейта) в 2003, Флориды (которая похоронила устаревшие SEO-тактики), до нового SEO: Остина (повышающего требования к релевантности текстов) в 2004, Персонализированного поиска, Джаггера (пессимизации линкоферм) и запуска Панды и Пингвина в 2011-2012 годах.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • s1
    больше года назад
    Уважаемый Денис Савельев,  отвечу по поводу Sitemap.
    Определение слова влиять подразумевает манипулирование страницами, т.е. возможность как дать гуглу индексировать страницы сайта, так и запретить.
    Sitemap -  позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта...
    Т.е. Sitemap не позволяет их исключить!
    Поэтому, Sitemap необходим для сообщения роботу о кfких-либо страницах сайта и только.
    а вот
    Sitemap и Robots.txt - дают возможность ВЛИЯ...
    Уважаемый Денис Савельев,  отвечу по поводу Sitemap.
    Определение слова влиять подразумевает манипулирование страницами, т.е. возможность как дать гуглу индексировать страницы сайта, так и запретить.
    Sitemap -  позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта...
    Т.е. Sitemap не позволяет их исключить!
    Поэтому, Sitemap необходим для сообщения роботу о кfких-либо страницах сайта и только.
    а вот
    Sitemap и Robots.txt - дают возможность ВЛИЯТЬ на индексацию сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев
    больше года назад
    s1, отвечу на правах одного из авторов. По поводу Sitemap - что не так? Faq Google по Saitemap:
    "Файл Sitemap позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта, чтобы они гарантированно попали в наш индекс...Если создать и отправить файл Sitemap, мы узнаем обо всех страницах на вашем сайте, включая страницы, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного сканирования". И чем вам не устроило наш глагол "влиять"? По поводу "много ошибок и неправильно переведен...
    s1, отвечу на правах одного из авторов. По поводу Sitemap - что не так? Faq Google по Saitemap:
    "Файл Sitemap позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта, чтобы они гарантированно попали в наш индекс...Если создать и отправить файл Sitemap, мы узнаем обо всех страницах на вашем сайте, включая страницы, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного сканирования". И чем вам не устроило наш глагол "влиять"? По поводу "много ошибок и неправильно переведенных терминов" - буду благодарен за конкретику.
    Ну, и держитесь там, не умирайте, как же мы без вас.
    -
    0
    +
    Ответить
  • s1
    больше года назад
    БЕЗГРАМОТНАЯ  инфографика!!!!!
    Много ошибок и не правильно ПЕРЕВЕДЕННЫХ терминов...
    Это просто жест, куча глупостей написано! Ода из них: Sitemap дает возможность ВЛИЯТЬ на индексацию сайта, я прочитав чуть не умер.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хреновая инфографика, такое ощущение что кто то постоянно эксперементирует выкладывая подобное уг
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Вспомнить все:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Гость, можете ли вы уточнить, что конкретно вам не понравилось в инфографике?
    -
    0
    +
    Ответить
  • CaHbKa
    больше года назад
    Да ладно, отличная инфографика, +1!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Граф знаний - сетью обозвали. Зачем вводить свои понятия? ((((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев
    больше года назад
    Ну, вообще-то источников, которые Knowledge Graph переводят как "сеть знаний" в рунете предостаточно, включая сам Google и Википедию. Извините, ссылки не проходят для гостей. Но уверяю вас, они есть, найти их легко.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Разноцветные кружечки и квадратики с текстом на инфорграфику не тянут, уж извините
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    больше года назад
    Гость, с таким большим объемом текста дополнительные графические элементы были бы лишними, имхо.
    Спасибо, полезная информация. Историю надо знать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все история алгоритма seomoz.org/google-algorithm-change
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!