МТТ

Инфографика: история изменений алгоритмов Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 20524

Остин, Бренди, Бурбон, Флорида – это не бренд одежды, не алкогольные напитки и не штат в Америке. Все это алгоритмы и апдейты Google.

Интернет-агентство Текстерра подготовило занимательную и очень подробную инфографику о том, как менялись и усложнялись поисковые алгоритмы Google за последние 15 лет.

От Танцев Google (ежемесячных танцев с бубнами оптимизаторов в день апдейта) в 2003, Флориды (которая похоронила устаревшие SEO-тактики), до нового SEO: Остина (повышающего требования к релевантности текстов) в 2004, Персонализированного поиска, Джаггера (пессимизации линкоферм) и запуска Панды и Пингвина в 2011-2012 годах.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • s1
    больше года назад
    Уважаемый Денис Савельев,  отвечу по поводу Sitemap.
    Определение слова влиять подразумевает манипулирование страницами, т.е. возможность как дать гуглу индексировать страницы сайта, так и запретить.
    Sitemap -  позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта...
    Т.е. Sitemap не позволяет их исключить!
    Поэтому, Sitemap необходим для сообщения роботу о кfких-либо страницах сайта и только.
    а вот
    Sitemap и Robots.txt - дают возможность ВЛИЯ...
    Уважаемый Денис Савельев,  отвечу по поводу Sitemap.
    Определение слова влиять подразумевает манипулирование страницами, т.е. возможность как дать гуглу индексировать страницы сайта, так и запретить.
    Sitemap -  позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта...
    Т.е. Sitemap не позволяет их исключить!
    Поэтому, Sitemap необходим для сообщения роботу о кfких-либо страницах сайта и только.
    а вот
    Sitemap и Robots.txt - дают возможность ВЛИЯТЬ на индексацию сайта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев
    больше года назад
    s1, отвечу на правах одного из авторов. По поводу Sitemap - что не так? Faq Google по Saitemap:
    "Файл Sitemap позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта, чтобы они гарантированно попали в наш индекс...Если создать и отправить файл Sitemap, мы узнаем обо всех страницах на вашем сайте, включая страницы, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного сканирования". И чем вам не устроило наш глагол "влиять"? По поводу "много ошибок и неправильно переведен...
    s1, отвечу на правах одного из авторов. По поводу Sitemap - что не так? Faq Google по Saitemap:
    "Файл Sitemap позволяет сообщить Google о страницах вашего сайта, чтобы они гарантированно попали в наш индекс...Если создать и отправить файл Sitemap, мы узнаем обо всех страницах на вашем сайте, включая страницы, которые невозможно обнаружить в ходе стандартного сканирования". И чем вам не устроило наш глагол "влиять"? По поводу "много ошибок и неправильно переведенных терминов" - буду благодарен за конкретику.
    Ну, и держитесь там, не умирайте, как же мы без вас.
    -
    0
    +
    Ответить
  • s1
    больше года назад
    БЕЗГРАМОТНАЯ  инфографика!!!!!
    Много ошибок и не правильно ПЕРЕВЕДЕННЫХ терминов...
    Это просто жест, куча глупостей написано! Ода из них: Sitemap дает возможность ВЛИЯТЬ на индексацию сайта, я прочитав чуть не умер.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хреновая инфографика, такое ощущение что кто то постоянно эксперементирует выкладывая подобное уг
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    Вспомнить все:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Гость, можете ли вы уточнить, что конкретно вам не понравилось в инфографике?
    -
    0
    +
    Ответить
  • CaHbKa
    больше года назад
    Да ладно, отличная инфографика, +1!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Граф знаний - сетью обозвали. Зачем вводить свои понятия? ((((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев
    больше года назад
    Ну, вообще-то источников, которые Knowledge Graph переводят как "сеть знаний" в рунете предостаточно, включая сам Google и Википедию. Извините, ссылки не проходят для гостей. Но уверяю вас, они есть, найти их легко.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Разноцветные кружечки и квадратики с текстом на инфорграфику не тянут, уж извините
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена
    больше года назад
    Гость, с таким большим объемом текста дополнительные графические элементы были бы лишними, имхо.
    Спасибо, полезная информация. Историю надо знать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все история алгоритма seomoz.org/google-algorithm-change
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!