Инфографика: почему хорошее SEO дорого стоит?
На протяжении многих лет поисковые системы совершенствуют алгоритмы и усложняют работу SEO-специалистов. Делать прогнозы и давать какие-либо гарантии заказчику становится все сложнее, а увеличивать инвестиции в продвижение необходимо. В инфографике, Seobook, приведены несколько причин, из-за которых стоимость хорошего SEO повышается.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Игорь больше года назад>И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно, хотите качественно - платите еще больше".
Вы все неправильно поняли! "раньше вы платили много и получили результаты, но сейчас должны платить ещё больше за гипотетические результаты в будущем" SEO превратилось в рынок фьючерсов, а в РФ в РФ "рынок" =) -
Undef больше года назад
Дмитрий, а Вы уверены что сарказм уместен.
Маржинальность сео очень высока и по моему скромному мнению правильнее не цену на качественное продвижение увеличивать, а делать качественное продвижение в любом случае, если необходимо, то немножко ужимая свою добавочную стоимость которая зачастую доходит до 70-80%.
А инфографика действительно из серии - "почему вы должны платить еще больше" -
Undef больше года назадЯ даже больше скажу, чрезвычайно самоуверенное заявление для представителя проекта который с ингейт из одной поилки кормится. -
Дмитрий Белозеров больше года назадUndef, я понимаю вашу позицию. Но касается это не только SEO. Как любитель-рецензент видеоигр, могу сказать, что в видеоигровой индустрии принято раздувать бюджеты до сотен млн долларов (а это уже как голливудский фильм-блокбастер класса А), нанимать под 600 разработчиков, тратить неимоверные деньги на рекламу и в результате выкатывать на прилавки посредственность. В любой области найдутся такие "кадры". -
Дмитрий Белозеров больше года назад
Уж не знаю, где вы увидели самоуверенность =) Сарказм/юмор – да. -
Undef больше года назад
Конечно в любой. Просто в сео как новой , ни чем и ни кем не регламентируемой это зачастую переходит разумные границы. И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно, хотите качественно - платите еще больше".
Ну а что касается медийных проектов, я с вами согласен, маркетинговый бюджет может и 70% от общего бюджета составлять и некачественное управление присутствуе...
Конечно в любой. Просто в сео как новой , ни чем и ни кем не регламентируемой это зачастую переходит разумные границы. И возникает некоторое раздражение когда видишь такую вот инфографику - "раньше вы платили много и получали не качественно, хотите качественно - платите еще больше".
Ну а что касается медийных проектов, я с вами согласен, маркетинговый бюджет может и 70% от общего бюджета составлять и некачественное управление присутствует, что само собой закладывается в стоимость единицы продукции.
Но все-таки видеоигры и сео это немного не одно и тоже. -
Grandifer больше года назад"car insurance" можно было не переводить. К тому же, в России другие реалии, "купить пластиковые окна" наверное будет дороже. (не уверен на 100%) -
Дмитрий больше года назадВы меня простите, но я упор не вижу в этом 8-битном "произведении искусства" инфографики. Это больше похоже на попытку загрузить незадачливого клиента инфой, чтобы он от нее отмахнулся и согласился платить. Seobook, конечно, отличный ресурс, но я бы постеснялся публиковать именно этот материал оттуда. -
Дмитрий Белозеров больше года назадДмитрий, конечно =) Мы помогаем алчным SEOшникам заработать как можно больше денег и не стесняемся этого =) -
Николай больше года назадИнфографика жутковата, возможно, как и все, сделанное 20 лет назад, но вызывает ностальгию у тех кто застал эти игры)) -
Алексей больше года назадХантите лучше дизайнеров из РИА новости, там Инфографики рисовать умеют. Это это говно!




