Инфографика: 5 ошибок при выборе цвета, которых нужно избегать в веб-дизайне

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7365

Цвета, которые вы используйте для передачи информации или продвижения бренда, могут либо поддерживать идею, либо отвлекать от нее.

Как изменилось бы ваше отношение к McDonald's, если бы его логотип был не желто-красным, а коричнево-синим? Стал бы свуш Nike настолько популярным, если бы он был неоново-зеленым?

Цвет может обозначать профессионализм, дружелюбие, безопасность, власть, благосостояние, мудрость и многое другое. Сочетания особенно важны, когда речь идет о дизайне для онлайн-присутствия брендов. Вам нужна палитра цветов, которая вызывает правильные эмоции у пользователей, повышает доверие и интерес.

Эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.

Источник: HubSpot

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Статью капитан очевидность писал.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость Евгений
    больше года назад
    Послушал совета, настоял на своем.
    Помогите теперь найти работу
    -
    10
    +
    Ответить
    • Сергей Перевозчиков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Совет, может, и правильный в конце статьи, но неполный. Стоять на своем - важно, если ты профессионал, ведь кроме выполнения работы профессионал еще и удерживает клиента от неправильных шагов. Клиент далеко не всегда видит, что собирается шагнуть куда не надо.
      Разруливать такие ситуации можно всего одной фразой:

      - Вам не нравится этот цвет? Очень хорошо вас понимаю. Знаете, я раньше тоже смотрел на выполненную работу с позиции "нравится/не нравится". Теперь же с...
      Совет, может, и правильный в конце статьи, но неполный. Стоять на своем - важно, если ты профессионал, ведь кроме выполнения работы профессионал еще и удерживает клиента от неправильных шагов. Клиент далеко не всегда видит, что собирается шагнуть куда не надо.
      Разруливать такие ситуации можно всего одной фразой:

      - Вам не нравится этот цвет? Очень хорошо вас понимаю. Знаете, я раньше тоже смотрел на выполненную работу с позиции "нравится/не нравится". Теперь же смотрю "решает задачу/не решает задачу".
      Обратившись ко мне, вы доверились мне как профессионалу. Предложенный вами вариант будет отпугивать покупателей. Я действительно подведу вас как профессионал, если сделаем по-вашему. То, что предлагаю я, будет работать на продажу, т.е. решит задачу.
      Как поступим?

      В результате клиент понимает, что вы действительно специалист, да еще и умеете это правильно доказать, не обесценив мнение клиента. Но главное - работа будет выполнять задачу, и все останутся довольны.

      -
      1
      +
      Ответить
    • Vanya Golovinov
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Vanya Golovinov
      Гость Евгений
      больше года назад
      Найдешь! И проблемных клиентов научишься отличать!
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!