сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Инфографика: 5 ошибок при выборе цвета, которых нужно избегать в веб-дизайне

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 4098

Цвета, которые вы используйте для передачи информации или продвижения бренда, могут либо поддерживать идею, либо отвлекать от нее.

Как изменилось бы ваше отношение к McDonald's, если бы его логотип был не желто-красным, а коричнево-синим? Стал бы свуш Nike настолько популярным, если бы он был неоново-зеленым?

Цвет может обозначать профессионализм, дружелюбие, безопасность, власть, благосостояние, мудрость и многое другое. Сочетания особенно важны, когда речь идет о дизайне для онлайн-присутствия брендов. Вам нужна палитра цветов, которая вызывает правильные эмоции у пользователей, повышает доверие и интерес.

Эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.

Источник: HubSpot

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    Статью капитан очевидность писал.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость Евгений
    6 месяцев назад
    Послушал совета, настоял на своем.
    Помогите теперь найти работу
    -
    10
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Сергей Перевозчиков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Совет, может, и правильный в конце статьи, но неполный. Стоять на своем - важно, если ты профессионал, ведь кроме выполнения работы профессионал еще и удерживает клиента от неправильных шагов. Клиент далеко не всегда видит, что собирается шагнуть куда не надо.
      Разруливать такие ситуации можно всего одной фразой:

      - Вам не нравится этот цвет? Очень хорошо вас понимаю. Знаете, я раньше тоже смотрел на выполненную работу с позиции "нравится/не нравится". Теперь же с...
      Совет, может, и правильный в конце статьи, но неполный. Стоять на своем - важно, если ты профессионал, ведь кроме выполнения работы профессионал еще и удерживает клиента от неправильных шагов. Клиент далеко не всегда видит, что собирается шагнуть куда не надо.
      Разруливать такие ситуации можно всего одной фразой:

      - Вам не нравится этот цвет? Очень хорошо вас понимаю. Знаете, я раньше тоже смотрел на выполненную работу с позиции "нравится/не нравится". Теперь же смотрю "решает задачу/не решает задачу".
      Обратившись ко мне, вы доверились мне как профессионалу. Предложенный вами вариант будет отпугивать покупателей. Я действительно подведу вас как профессионал, если сделаем по-вашему. То, что предлагаю я, будет работать на продажу, т.е. решит задачу.
      Как поступим?

      В результате клиент понимает, что вы действительно специалист, да еще и умеете это правильно доказать, не обесценив мнение клиента. Но главное - работа будет выполнять задачу, и все останутся довольны.

      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Vanya Golovinov
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Vanya Golovinov
      Гость Евгений
      6 месяцев назад
      Найдешь! И проблемных клиентов научишься отличать!
      -
      2
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!