×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инфографика: 5 ошибок при выборе цвета, которых нужно избегать в веб-дизайне

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 11536
Подпишитесь на нас в Telegram

Цвета, которые вы используйте для передачи информации или продвижения бренда, могут либо поддерживать идею, либо отвлекать от нее.

Как изменилось бы ваше отношение к McDonald's, если бы его логотип был не желто-красным, а коричнево-синим? Стал бы свуш Nike настолько популярным, если бы он был неоново-зеленым?

Цвет может обозначать профессионализм, дружелюбие, безопасность, власть, благосостояние, мудрость и многое другое. Сочетания особенно важны, когда речь идет о дизайне для онлайн-присутствия брендов. Вам нужна палитра цветов, которая вызывает правильные эмоции у пользователей, повышает доверие и интерес.

Эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.

Источник: HubSpot

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Статью капитан очевидность писал.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость Евгений
    больше года назад
    Послушал совета, настоял на своем.
    Помогите теперь найти работу
    -
    10
    +
    Ответить
    • Сергей Перевозчиков
      2
      комментария
      0
      читателей
      Совет, может, и правильный в конце статьи, но неполный. Стоять на своем - важно, если ты профессионал, ведь кроме выполнения работы профессионал еще и удерживает клиента от неправильных шагов. Клиент далеко не всегда видит, что собирается шагнуть куда не надо.
      Разруливать такие ситуации можно всего одной фразой:

      - Вам не нравится этот цвет? Очень хорошо вас понимаю. Знаете, я раньше тоже смотрел на выполненную работу с позиции "нравится/не нравится". Теперь же с...
      Совет, может, и правильный в конце статьи, но неполный. Стоять на своем - важно, если ты профессионал, ведь кроме выполнения работы профессионал еще и удерживает клиента от неправильных шагов. Клиент далеко не всегда видит, что собирается шагнуть куда не надо.
      Разруливать такие ситуации можно всего одной фразой:

      - Вам не нравится этот цвет? Очень хорошо вас понимаю. Знаете, я раньше тоже смотрел на выполненную работу с позиции "нравится/не нравится". Теперь же смотрю "решает задачу/не решает задачу".
      Обратившись ко мне, вы доверились мне как профессионалу. Предложенный вами вариант будет отпугивать покупателей. Я действительно подведу вас как профессионал, если сделаем по-вашему. То, что предлагаю я, будет работать на продажу, т.е. решит задачу.
      Как поступим?

      В результате клиент понимает, что вы действительно специалист, да еще и умеете это правильно доказать, не обесценив мнение клиента. Но главное - работа будет выполнять задачу, и все останутся довольны.

      -
      1
      +
      Ответить
    • Vanya Golovinov
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Vanya Golovinov
      Гость Евгений
      больше года назад
      Найдешь! И проблемных клиентов научишься отличать!
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!