×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инфографика: 5 ошибок при выборе цвета, которых нужно избегать в веб-дизайне

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 11777
Подпишитесь на нас в Telegram

Цвета, которые вы используйте для передачи информации или продвижения бренда, могут либо поддерживать идею, либо отвлекать от нее.

Как изменилось бы ваше отношение к McDonald's, если бы его логотип был не желто-красным, а коричнево-синим? Стал бы свуш Nike настолько популярным, если бы он был неоново-зеленым?

Цвет может обозначать профессионализм, дружелюбие, безопасность, власть, благосостояние, мудрость и многое другое. Сочетания особенно важны, когда речь идет о дизайне для онлайн-присутствия брендов. Вам нужна палитра цветов, которая вызывает правильные эмоции у пользователей, повышает доверие и интерес.

Эта инфографика поможет вам избежать распространенных ошибок при создании веб-сайта, лэндинга или логотипа.

Источник: HubSpot

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Статью капитан очевидность писал.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость Евгений
    больше года назад
    Послушал совета, настоял на своем.
    Помогите теперь найти работу
    -
    10
    +
    Ответить
    • Сергей Перевозчиков
      2
      комментария
      0
      читателей
      Совет, может, и правильный в конце статьи, но неполный. Стоять на своем - важно, если ты профессионал, ведь кроме выполнения работы профессионал еще и удерживает клиента от неправильных шагов. Клиент далеко не всегда видит, что собирается шагнуть куда не надо.
      Разруливать такие ситуации можно всего одной фразой:

      - Вам не нравится этот цвет? Очень хорошо вас понимаю. Знаете, я раньше тоже смотрел на выполненную работу с позиции "нравится/не нравится". Теперь же с...
      Совет, может, и правильный в конце статьи, но неполный. Стоять на своем - важно, если ты профессионал, ведь кроме выполнения работы профессионал еще и удерживает клиента от неправильных шагов. Клиент далеко не всегда видит, что собирается шагнуть куда не надо.
      Разруливать такие ситуации можно всего одной фразой:

      - Вам не нравится этот цвет? Очень хорошо вас понимаю. Знаете, я раньше тоже смотрел на выполненную работу с позиции "нравится/не нравится". Теперь же смотрю "решает задачу/не решает задачу".
      Обратившись ко мне, вы доверились мне как профессионалу. Предложенный вами вариант будет отпугивать покупателей. Я действительно подведу вас как профессионал, если сделаем по-вашему. То, что предлагаю я, будет работать на продажу, т.е. решит задачу.
      Как поступим?

      В результате клиент понимает, что вы действительно специалист, да еще и умеете это правильно доказать, не обесценив мнение клиента. Но главное - работа будет выполнять задачу, и все останутся довольны.

      -
      1
      +
      Ответить
    • Vanya Golovinov
      8
      комментариев
      0
      читателей
      Vanya Golovinov
      Гость Евгений
      больше года назад
      Найдешь! И проблемных клиентов научишься отличать!
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!