Инфографика: как работает аукцион в Google AdWords
Начинающим рекламодателям Google AdWords не всегда просто понять, как устроен аукцион в системе и от чего зависит позиция объявления в выдаче поисковика. Инфографика от WordStream призвана раз и навсегда прояснить эти вопросы.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Нашел ошибку в подсчете стоимости клика. Так "рекламодатель 1" заплатит не 1.61, а 2.01
Хотя суть от этого не изменится, просто глаз режет :) -
Ребят, это старя инфографика. Сейчас на рейтинг влияет еще доп ссылки, в тут о этом нет ничего.
-
-
Нет, это другое. Показатель качества в AdWords - это оценка релевантности объявлений рекламодателя, ключевых слов и целевой страницы для пользователя ( для каждого ключевого слова данный показатель оценивается по шкале от 1 до 10). Зависит от многих факторов: например, ожидаемое значение CTR, релевантность объявления и качество целевой страницы и т.д. Посмотреть показатель качества для определенного слова можно в отчетах AdWords - Кампании->Ключевые слова.
-
































