Ingate меняет корпоративный стиль
3 июля 2009 года компания
Сегодня Ingate позиционирует себя как поисковое агентство (search agency), оказывающее своим клиентам услуги поискового маркетинга на высоком профессиональном уровне. Новый бренд Ingate символизирует три фундаментальные составляющие бизнеса компании: Реклама, Технологии, Консалтинг. Они же отражены в новом логотипе в виде трех основных фигур: треугольника, квадрата и круга.
«Если прежний логотип выражал наше стремление объединить все цифровые медиа под одной крышей и выступать в качестве интегрированного провайдера интернет услуг для наших клиентов, то новый логотип говорит о нашей специализации на поисковом маркетинге, а также о глубоком подходе к нему» - говорит Никита Андросов.
Новый бренд призван подчеркнуть именно маркетинговую направленность бизнеса Ingate. Слоган «Everyone Finds» («Каждый находит») отражает миссию компании: клиенты находят своих покупателей, сотрудники находят интересную работу, акционеры находят удовлетворение.
Большую помощь в ребрендинге Ingate оказали компании «РБК СОФТ» и «Аладна Технолоджис», которые помогли облечь все идеи в должный вид и создать визуальную основу бренда.
На сегодня Ingate - одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Приоритетными направлениями деятельности компании являются поисковая оптимизация, контекстная реклама, исследования рынка, консалтинг в области интернет-маркетинга. Ingate следует тактике точного прогнозирования рекламных кампаний, их подробного анализа, внимательного проведения и предоставления результатов, которые легко измерить. Для этого в компании был разработан онлайн-сервис
У Ingate более 800 клиентов, включая бренды Allianz Rosno, Peugeot, L'Oreal, Procter & Gamble и др. Офисы компании находятся в Москве и Туле, в них работают 130 сотрудников. Торговые марки зарегистрированы и являются собственностью компании ЗАО "Ингейт Девелопмент".
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
В общем-то, в релизе всё написано про это (см. второй абзац): "Новый бренд Ingate символизирует три фундаментальные составляющие бизнеса компании: Реклама, Технологии, Консалтинг. Они же отражены в новом логотипе в виде трех основных фигур: треугольника, квадрата и круга.". То есть треугольник- Реклама, квадрат - Технологии, Круг - Консалтинг. :-)