Ingate меняет корпоративный стиль

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2536

3 июля 2009 года компания Ingate выложила в Сети свой новый сайт www.ingate.ru. Это событие извещает интернет-аудиторию о том, что процесс ребрендинга, начатый в сентябре 2008 года и происходивший на глазах у клиентов, полностью завершен. По словам Никиты Андросова, генерального директора компании Ingate, «за эти 10 месяцев в компании успело измениться действительно многое: были концептуально переработаны основные продукты Ingate, разработана долгосрочная стратегия развития компании, проведена реструктуризация всех направлений деятельности бизнеса».

Сегодня Ingate позиционирует себя как поисковое агентство (search agency), оказывающее своим клиентам услуги поискового маркетинга на высоком профессиональном уровне. Новый бренд Ingate символизирует три фундаментальные составляющие бизнеса компании: Реклама, Технологии, Консалтинг. Они же отражены в новом логотипе в виде трех основных фигур: треугольника, квадрата и круга.

Новый логотип Ingate

«Если прежний логотип выражал наше стремление объединить все цифровые медиа под одной крышей и выступать в качестве интегрированного провайдера интернет услуг для наших клиентов, то новый логотип говорит о нашей специализации на поисковом маркетинге, а также о глубоком подходе к нему» - говорит Никита Андросов.

Новый бренд призван подчеркнуть именно маркетинговую направленность бизнеса Ingate. Слоган «Everyone Finds» («Каждый находит») отражает миссию компании: клиенты находят своих покупателей, сотрудники находят интересную работу, акционеры находят удовлетворение.

Большую помощь в ребрендинге Ingate оказали компании «РБК СОФТ» и «Аладна Технолоджис», которые помогли облечь все идеи в должный вид и создать визуальную основу бренда.

На сегодня Ingate - одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Приоритетными направлениями деятельности компании являются поисковая оптимизация, контекстная реклама, исследования рынка, консалтинг в области интернет-маркетинга. Ingate следует тактике точного прогнозирования рекламных кампаний, их подробного анализа, внимательного проведения и предоставления результатов, которые легко измерить. Для этого в компании был разработан онлайн-сервис www.re-actor.ru - платформа для управления органической выдачей. Также компания Ingate создала известное в рунете отраслевое интернет-издание о поисковом маркетинге www.seonews.ru.

У Ingate более 800 клиентов, включая бренды Allianz Rosno, Peugeot, L'Oreal, Procter & Gamble и др. Офисы компании находятся в Москве и Туле, в них работают 130 сотрудников. Торговые марки зарегистрированы и являются собственностью компании ЗАО "Ингейт Девелопмент".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Да? Я просто всегда думал, что самые лучшие в *** не бывают)
    -
    0
    +
    Ответить
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    :)
    Нужно же немножко поскандалить :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кузнецов Станислав
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Кузнецов Станислав
    больше года назад
    А каков сакральный смысл нового логотипа (треугольник, квадрат и окружность)?
    -
    0
    +
    Ответить
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    В общем-то, в релизе всё написано про это (см. второй абзац): "Новый бренд Ingate символизирует три фундаментальные составляющие бизнеса компании: Реклама, Технологии, Консалтинг. Они же отражены в новом логотипе в виде трех основных фигур: треугольника, квадрата и круга.". То есть треугольник- Реклама, квадрат - Технологии, Круг - Консалтинг.  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Я не знаю... может у меня комплексы какие, но вот по мне это перебор для корпоративного сайта
    - «Из *** в топы попадают только самые лучшие, но и им приходится указывать дорогу»
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!