Ingate меняет корпоративный стиль

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2375

3 июля 2009 года компания Ingate выложила в Сети свой новый сайт www.ingate.ru. Это событие извещает интернет-аудиторию о том, что процесс ребрендинга, начатый в сентябре 2008 года и происходивший на глазах у клиентов, полностью завершен. По словам Никиты Андросова, генерального директора компании Ingate, «за эти 10 месяцев в компании успело измениться действительно многое: были концептуально переработаны основные продукты Ingate, разработана долгосрочная стратегия развития компании, проведена реструктуризация всех направлений деятельности бизнеса».

Сегодня Ingate позиционирует себя как поисковое агентство (search agency), оказывающее своим клиентам услуги поискового маркетинга на высоком профессиональном уровне. Новый бренд Ingate символизирует три фундаментальные составляющие бизнеса компании: Реклама, Технологии, Консалтинг. Они же отражены в новом логотипе в виде трех основных фигур: треугольника, квадрата и круга.

Новый логотип Ingate

«Если прежний логотип выражал наше стремление объединить все цифровые медиа под одной крышей и выступать в качестве интегрированного провайдера интернет услуг для наших клиентов, то новый логотип говорит о нашей специализации на поисковом маркетинге, а также о глубоком подходе к нему» - говорит Никита Андросов.

Новый бренд призван подчеркнуть именно маркетинговую направленность бизнеса Ingate. Слоган «Everyone Finds» («Каждый находит») отражает миссию компании: клиенты находят своих покупателей, сотрудники находят интересную работу, акционеры находят удовлетворение.

Большую помощь в ребрендинге Ingate оказали компании «РБК СОФТ» и «Аладна Технолоджис», которые помогли облечь все идеи в должный вид и создать визуальную основу бренда.

На сегодня Ingate - одна из крупнейших, авторитетных и инновационных компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Приоритетными направлениями деятельности компании являются поисковая оптимизация, контекстная реклама, исследования рынка, консалтинг в области интернет-маркетинга. Ingate следует тактике точного прогнозирования рекламных кампаний, их подробного анализа, внимательного проведения и предоставления результатов, которые легко измерить. Для этого в компании был разработан онлайн-сервис www.re-actor.ru - платформа для управления органической выдачей. Также компания Ingate создала известное в рунете отраслевое интернет-издание о поисковом маркетинге www.seonews.ru.

У Ingate более 800 клиентов, включая бренды Allianz Rosno, Peugeot, L'Oreal, Procter & Gamble и др. Офисы компании находятся в Москве и Туле, в них работают 130 сотрудников. Торговые марки зарегистрированы и являются собственностью компании ЗАО "Ингейт Девелопмент".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Да? Я просто всегда думал, что самые лучшие в *** не бывают)
    -
    0
    +
    Ответить
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    :)
    Нужно же немножко поскандалить :))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Кузнецов Станислав
    35
    комментариев
    0
    читателей
    Кузнецов Станислав
    больше года назад
    А каков сакральный смысл нового логотипа (треугольник, квадрат и окружность)?
    -
    0
    +
    Ответить
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    В общем-то, в релизе всё написано про это (см. второй абзац): "Новый бренд Ingate символизирует три фундаментальные составляющие бизнеса компании: Реклама, Технологии, Консалтинг. Они же отражены в новом логотипе в виде трех основных фигур: треугольника, квадрата и круга.". То есть треугольник- Реклама, квадрат - Технологии, Круг - Консалтинг.  :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Я не знаю... может у меня комплексы какие, но вот по мне это перебор для корпоративного сайта
    - «Из *** в топы попадают только самые лучшие, но и им приходится указывать дорогу»
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!