Ingate становится международным агентством

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 6057

Генеральный директор холдинга Ingate Никита Андросов в одной из соцсетей признался, что компания выходит на мировой рынок и открывает офис в Великобритании.

Почему в Британии?

Потому что в Британии много интересных нам клиентов. Потому что нет языкового барьера и у Ingate хорошие связи с рядом британских компаний, - сообщил изданию Никита.

Ingate Global Agency планирует оказывать помощь зарубежным клиентам по продвижению на российский рынок и предлагает свои услуги в сферах:

  • SEO
  • Медийной рекламы
  • Контекстной рекламы
  • Лидогенерации
  • Маркетинговых исследований и мониторинга рынка
  • Продвижения в социальных сетях
  • Клиентской поддержки в соцсетях
  • Управления репутацией в социальных сетях


«Мы выходим пока с агентским направлением, так как видим отличную возможность обслуживать мировые бренды непосредственно в их alma mater. Для нас принципиально важно быть ближе к клиенту, чувствовать его потребности, слышать его малейшие желания, чтобы максимально быстро и чутко реагировать. Мы инвестируем в новое направление серьезные средства и верим, что наши клиенты выиграют от этой инициативы», - отметил Никита Андросов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Артем, уточнили всю информацию по вашему проекту. Когда сайт попал к нам на продвижение, существовали ограничения технического характера (более того, тех. доработки осуществляются и по сей день). Больше месяца было потрачено на редизайн и переработку сайта, большинство проблем связано с тем, что сайт полностью на javascript. Аккаунт сообщает, что обо всех сложностях продвижения в текущих условиях он вас предупреждал. Насколько понимаю, были претензии по качеству текстов - наши копирай...
    Артем, уточнили всю информацию по вашему проекту. Когда сайт попал к нам на продвижение, существовали ограничения технического характера (более того, тех. доработки осуществляются и по сей день). Больше месяца было потрачено на редизайн и переработку сайта, большинство проблем связано с тем, что сайт полностью на javascript. Аккаунт сообщает, что обо всех сложностях продвижения в текущих условиях он вас предупреждал. Насколько понимаю, были претензии по качеству текстов - наши копирайтеры занимаются их переработкой.

    Артем, видимо, аккаунт не смог четко объяснить вам все нюансы - на следующей встрече (которая уже запланирована), он обратит на это особенное внимание.
    Я понимаю, всем хочется чтобы сайт взлетел мгновенно, но когда существует столько сложностей, сколько в вашем случае - перед продвижением нужно серьезно поработать. Если бы вы выбрали любое другое агентство - объем доработок бы не уменьшился. Это объективность.

    Я искренне надеюсь, что вы вместе с вашим руководством и нашим аккаунтом проясните ситуацию и сможете в полной мере оценить результаты сотрудничества, когда все трудности будут преодолены.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем
    больше года назад
    Ингейту ещё рано на международный рынок, т.к. они даже не могут продвинуть сайт на наших просторах, разочаровываюсь в этой компании всё больше и больше! платим немалые деньги, а результата нет никакого, наоборот ситуация с позициями с каждым апдейтом всё хуже!

    не уверен что они вообще работают над нашим сайтом, аккаунт только обещаниями кормит - что всё будет хорошо, скоро совсем скоро! но я понимаю что это не так!!! становится очень обидно, потому что искренне верил в успех прод...
    Ингейту ещё рано на международный рынок, т.к. они даже не могут продвинуть сайт на наших просторах, разочаровываюсь в этой компании всё больше и больше! платим немалые деньги, а результата нет никакого, наоборот ситуация с позициями с каждым апдейтом всё хуже!

    не уверен что они вообще работают над нашим сайтом, аккаунт только обещаниями кормит - что всё будет хорошо, скоро совсем скоро! но я понимаю что это не так!!! становится очень обидно, потому что искренне верил в успех продвижения через эту компанию! думаю что скоро совсем скоро разойдемся как в море корабли, а не выйдем в топ. всё очень очень печально...

    самое обидное, что моя искренняя вера в успех продвижения этого сайта в топ через ингейт - может послужить причиной моего увольнения. спасибо ингейт

    P.S. Ольга, если Вам нужна конкретика по проекту, то по нашему сайту критичных ограничений не было, работаем уже с Вами 5 месяцев, обещали хоть какую то динамику на 4ый месяц, в итоге вышло 4 самых низкочастотных запроса, но после последних двух апдейтов они вылетели и все остальные запросы, которые так же не были в Топе просели ещё больше, аккаунт рассказывает какие то сказки и по каким то причинам я уверен через 6 месяцев даже 80% запросов не выйдут в Топ. на что Вы спускаете наши бюджеты непонятно!

    и ещё подробнее - наш аккаунт Уткин Алексей, а сайт divansp.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артем, спасибо за информацию. Я передам ее директору клиентского сервиса и позже напишу подробный ответ по поводу вашего проекта.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Аноним
    больше года назад
    Поздравляю Ингейт!
    Молодцы!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад

    Не все, что пишут, нуждается в парировании. Недовольные есть везде. Это же сообщество, тут смелых рот раззевать много, а как до доказательств, так куда-то пропадают. ))) Так что забейте.)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман, я озвучила стандартные условия по договору. Устранение объективных проблем с сайтом - разумеется, наша задача (или помощь в устранении клиенту, если доработками он предпочитает заниматься сам). Но эти проблемы увеличивают время, необходимое для продвижение запросов в ТОП. Что также оговорено в договоре. Если, к примеру, сайт находился под фильтром, когда попал к нам - специалисты занимаются выведением его из-под фильтра.
    Если запросы не выходят в топ (без объективных...
    Роман, я озвучила стандартные условия по договору. Устранение объективных проблем с сайтом - разумеется, наша задача (или помощь в устранении клиенту, если доработками он предпочитает заниматься сам). Но эти проблемы увеличивают время, необходимое для продвижение запросов в ТОП. Что также оговорено в договоре. Если, к примеру, сайт находился под фильтром, когда попал к нам - специалисты занимаются выведением его из-под фильтра.
    Если запросы не выходят в топ (без объективных причин), клиенту осуществляется возврат части средств (опять же - по договору).
    Что касается Anonimka, то ситуация лично мне кажется странной. Очень жаль, что автор не указал никакой конкретики по проекту. (если все описанное имело место быть в реальности).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман
    больше года назад


    У любой компании есть успешные и неуспешные проекты, Ингейт не исключение, поэтому доказывать что-то смысла нет.



    Это слова человека, который очевидно не понимает процесса поискового продвижения. Не все запросы выводятся за 4 месяца, особенно если сайт уже давно существует и никаких положительных действий в продвижении за это время не совершалось. + конкуренция и так далее. А устранение объективных проблем с сайтом - это задача поисковой оптимизаци...


    У любой компании есть успешные и неуспешные проекты, Ингейт не исключение, поэтому доказывать что-то смысла нет.



    Это слова человека, который очевидно не понимает процесса поискового продвижения. Не все запросы выводятся за 4 месяца, особенно если сайт уже давно существует и никаких положительных действий в продвижении за это время не совершалось. + конкуренция и так далее. А устранение объективных проблем с сайтом - это задача поисковой оптимизации, то есть специалистов Ингейт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Anonimka, обнародовать данные по своему проекту вы, разумеется, можете. И мы тоже, в свою очередь, поднимем данные по вашему проекту и дадим комментарий.
    Срок вывода запросов в топ у нас составляет 4 месяца (если, конечно, не было объективных проблем с вашим сайтом, но это все оговорено в договоре).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    [COLOR=blue]А аудиенция с Ее Величеством в какой день у них?  :evil:
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вася
    больше года назад
    И где документы? Это просто пердеж в лужу что ли?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Max
    больше года назад
    Ингейт дико достал уже. Они везде, как тараканы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светочка
    больше года назад
    У людей есть деньги, вот и пиарятся
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Лутков
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Лутков
    больше года назад
    Молодцы Ingate - хороший ход.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Anonimka
    больше года назад
    Я вот все думаю.. опубликовать ли эксел одного крупного проекта, который вела компания ингейт, я думаю с репутацией будет беда.. когда 1% от 100 запросов в топе за пол года. При этом опубликовать ингейтовский отчет о продвижении..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хоть и самопиар, а ведь круто! Молодцы!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!