×
Россия +7 (495) 139-20-33

Инхаус vs агентства: что выбирают интернет-маркетологи?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7016

Команда Serpstat подготовила для нас очередное исследование — на этот раз опросили интернет-маркетологов о плюсах и минусах работы inhouse и в агентстве.

Для начала вспомним результаты первого рейтинга зарплат, в котором поучаствовало около 1400 респондентов.

Средний уровень зарплат всех инхаус-специалистов, кроме SMM, выше зарплат специалистов в агентстве примерно на $200–300. В сфере PPC эта разница составила $400.

Самая популярная должность в агентстве — SEO-специалист и маркетолог, их зарплата равна $700. Тогда как в инхаус-команде большей популярностью пользуются SEO- и PPC-специалисты с зарплатой в $1000.

В новом опросе приняло участие около 300 человек, которые дали развернутые ответы на вопросы о преимуществах и недостатках работы inhouse.

Большая часть опрошенных — SEO-специалисты и маркетологи уровня Middle и Senior. У 81% респондентов есть опыт работы в агентстве или на фрилансе.

Среди плюсов работы inhouse выделяют:

  1. Полноценное погружение в тематику.
  2. Участие в стратегическом развитии бренда.
  3. Налаженные бизнес-процессы.
  4. Возможность экспериментировать.
  5. Стабильность.

Среди минусов:

  1. Узкая тематика.
  2. Большое количество обязанностей
  3. Потолок в зарплате.
  4. Нет возможности делиться опытом.
  5. Высокий уровень ответственности.

Больше подробностей о преимуществах и недостатках, а также примеры ответов читайте в блоге Serpstat.

Вскоре ребята запустят новый рейтинг зарплат за II полугодие 2018. Мы готовы отвечать, а вы?

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дядя Вася маркИтолог
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Дядя Вася маркИтолог
    больше года назад
    Уровень зарплат специалиста 700$ ? Вы где опрос проводили? За 700$ заниматься SEO, иметь сертификаты Google,разбираться в маркетинге, грамотно выстраивать воронки, проводить всевозможные тестирования и постоянно самобучаться и т.д. и т.п. Это огромный пласт работы и огромные знания. Приносить прибыль компании за 45 000 рублей в месяц???Обходите такие компании стороной или бегите от таких. В настоящие время интернет-маркетинг-это драйвер бизнеса огромного количества компаний по всему миру.Я зн...
    Уровень зарплат специалиста 700$ ? Вы где опрос проводили? За 700$ заниматься SEO, иметь сертификаты Google,разбираться в маркетинге, грамотно выстраивать воронки, проводить всевозможные тестирования и постоянно самобучаться и т.д. и т.п. Это огромный пласт работы и огромные знания. Приносить прибыль компании за 45 000 рублей в месяц???Обходите такие компании стороной или бегите от таких. В настоящие время интернет-маркетинг-это драйвер бизнеса огромного количества компаний по всему миру.Я знаю лично такие компании, где  как только уберешь спеца, который генерит траф в лиды и компания с месячным оборотом 100м сразу же потеряет 98 процентов своей прибыли. Бредовей статьи я не читал еще. Вы и своим специалистам так платите и настолько не цените их труд?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Inna Velcheva
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Inna Velcheva
      Дядя Вася маркИтолог
      больше года назад
      Вся выборка строится исключительно на опросе респондентов из Украины, России, Казахстана и Беларуси. Не забывайте, это средняя оценка, максимум и минимум может варьироваться. Больше об этом исследовании и как собирались данные мы писали здесь serpstat.com/ru/blog/rejting-zarplat-rezultati-2018/

      В скором будущем мы выкатим обновленную версию опросника, чтобы во-первых узнать, как сменились зарплаты за полгода, а во-вторых, предоставить респондентам более гибкие фильтры для полноты...
      Вся выборка строится исключительно на опросе респондентов из Украины, России, Казахстана и Беларуси. Не забывайте, это средняя оценка, максимум и минимум может варьироваться. Больше об этом исследовании и как собирались данные мы писали здесь serpstat.com/ru/blog/rejting-zarplat-rezultati-2018/

      В скором будущем мы выкатим обновленную версию опросника, чтобы во-первых узнать, как сменились зарплаты за полгода, а во-вторых, предоставить респондентам более гибкие фильтры для полноты картины в результате.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
363
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!