InSales: представители e-commerce предпочитают Яндекс.Метрику

Разработчик платформы онлайн-магазина InSales поделился результатами исследования по сервисам для e-commerce. Выборка включает в себя 60 000 торговых площадок количеством пользователей более 50 в месяц. Отдельная статистика была посвящена магазинам из Топ-200 по версии «Коммерсант.ru» за 2014 год.

Самым распространенным инструментом стали системы статистики: они есть у 80% интернет-магазинов. Количество тех, кто не пользуется такими системами, сократилось почти вдвое по сравнению с прошлым годом.

72% магазинов применяют Яндекс.Метрику, а 44% предпочитают Google Analytics.


Среди онлайн-магазинов только 0,5% используют A/B-тестирование, а среди входящих в ТОП-200 площадок это делают только 7%.

22% сайтов магазинов установили кнопки шеринга в соцсетях, наибольшей популярностью пользуется кнопка ВКонтакте (есть у 51% опрошенных). Онлайн-консультанты есть только у 17% магазинов.

5% магазинов используют RTB и ремаркетинг, а из представителей e-commerce, входящих в ТОП-200 ими пользуется 61%.

Среди крупных онлайн-магазинов пользуются популярностью CPA-сети (27% у крупных и 1% у малых). Также, по словам экспертов, значительно обострилась конкуренция на рынке интернет-торговли и сократилось число игроков. Представители e-commerce стали все активнее следить за трафиком и целями.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)