Буквально вчера Google анонсировал несколько поисковых нововведений, среди которых Instant Pages. Напомним, с помощью этой разработки Google ускорит загрузку страниц практически до мгновенного результата. В том случае, когда Google сможет предугадать, что пользователь планирует кликнуть на первый результат поиска, он начнет загружать страницу еще до самого клика.
Время загрузки сокращается с 5-7 секунд до 0 – результат впечатляющий, но возникает вопрос аналитического характера. WebProNews поинтересовались у Google, как данное нововведение повлияет на статистические показатели сайта. Ведь если страница загружается раньше клика, будет это засчитываться как переход? Если пользователь так и не кликнет на ссылку, повлияет ли это на показатель отказов, который может учитываться при ранжировании?
Google прокомментировал ситуацию следующим образом:
Большинство систем аналитики загрузку страницы расценивают как переход, просмотр. Новая технология Google осуществляет предзагрузку страницы только в том случае, если поисковик уверен в клике пользователя. Вероятность ошибки исключать нельзя, если клика все-таки не произойдет, страница будет подгружена, но не будет показана пользователю. Вероятность эта очень мала, но в некоторых случаях это важно принимать во внимание.
Сейчас браузер Chrome поддерживает новое API под названием "API видимости страницы" (page visibility API). Помимо всего прочего эта разработка позволит вебсайтам отслеживать, когда их страницы были предзагружены. Подробней об этом рассказано в статье.
В этой связи внешним аналитическим системам нужно слегка обновить процесс подсчета, чтобы учитывать предзагрузки с помощью данного API. Владельцу сайта в большинстве случаев не придется ничего менять на страницах своего ресурса. Незначительные изменения в javascript произведет третья сторона, они отразятся на страницах издателя/площадки. Затем лишь необходимо проверить корректную работу скриптов по определению предзагруженных страниц.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)