Instant Pages – головная боль для веб-аналитики

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2412

Буквально вчера Google анонсировал несколько поисковых нововведений, среди которых Instant Pages. Напомним, с помощью этой разработки Google ускорит загрузку страниц практически до мгновенного результата. В том случае, когда Google сможет предугадать, что пользователь планирует кликнуть на первый результат поиска, он начнет загружать страницу еще до самого клика.

Время загрузки сокращается с 5-7 секунд до 0 – результат впечатляющий, но возникает вопрос аналитического характера. WebProNews поинтересовались у Google, как данное нововведение повлияет на статистические показатели сайта. Ведь если страница загружается раньше клика, будет это засчитываться как переход? Если пользователь так и не кликнет на ссылку, повлияет ли это на показатель отказов, который может учитываться при ранжировании?

Google прокомментировал ситуацию следующим образом:

Большинство систем аналитики загрузку страницы расценивают как переход, просмотр. Новая технология Google осуществляет предзагрузку страницы только в том случае, если поисковик уверен в клике пользователя. Вероятность ошибки исключать нельзя, если клика все-таки не произойдет, страница будет подгружена, но не будет показана пользователю. Вероятность эта очень мала, но в некоторых случаях это важно принимать во внимание.

Сейчас браузер Chrome поддерживает новое API под названием "API видимости страницы" (page visibility API). Помимо всего прочего эта разработка позволит вебсайтам отслеживать, когда их страницы были предзагружены. Подробней об этом рассказано в статье.

В этой связи внешним аналитическим системам нужно слегка обновить процесс подсчета, чтобы учитывать предзагрузки с помощью данного API. Владельцу сайта в большинстве случаев не придется ничего менять на страницах своего ресурса. Незначительные изменения в javascript произведет третья сторона, они отразятся на страницах издателя/площадки. Затем лишь необходимо проверить корректную работу скриптов по определению предзагруженных страниц.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!