Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интерактивное реалити-шоу "Кухонная сцена"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1040

Компания Electrolux запустила промо-сайт "KitchenStage". Идея проекта – "кухонное реалити-шоу". Согласно исследованиям компании, современный человек большую часть свободного времени проводит на кухне. Три веб-камеры будут вести трансляцию с кухни итальянской семьи Макони.
Кроме того, у проекта есть блог, где кухонная активность шестерых членов семьи описывается в текстовом формате. Эти наблюдения помогут Electrolux узнать, каким образом семьи используют свои кухни, изучить предпочтения потребителей. К апрелю планируется аналогичное шоу с участием финской семьи. Очевидно, рынки Италии и Финляндии являются для Electrolux наиболее интересными в Европе.

Рекламное реалити-шоу планировала еще весной 2006 года компания Ford. Сюжетом должна была стать разработка и постройка новой концептуальной авто-модели. Затем автомобиль планировалось выставить на одном из автосалонов. Однако, это шоу должно было идти по телевидению. Оно так и не было запущено, так как аналитики Ford нашли эту акцию нецелесообразной в условиях системного кризиса компании.

Тем временем, в ноябре 2006 года Международная исследовательская компания ACNielsen опубликовала исследование, согласно которому реалити-шоу начинает восприниматься негативно телезрителями по всему миру. Опросы проводились в 41 стране. На первом месте по недовольству стоит Греция – там 95% опрошенных считают, что на телевидении слишком много реалити-шоу, на втором месте – Россия с 94%. С другой стороны, участники рынка продолжают зарабатывать на этом жанре – в 2005 году канал ТНТ заработал 130 миллионов долларов на развлекательных программах, большая часть из которых относится к жанру "реалити-шоу".

Возможно, именно интернет как новый медиа-носитель откроет новые рекламные возможности реалити-шоу. На это позволяет надеяться как количество, так и качество потенциальной аудитории.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
35 правил SEO-контента, которые полюбит любой поисковик
Жанна Рожкова
156
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Да, спасибо, верстка поехала
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!