Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интерактивное реалити-шоу "Кухонная сцена"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1013

Компания Electrolux запустила промо-сайт "KitchenStage". Идея проекта – "кухонное реалити-шоу". Согласно исследованиям компании, современный человек большую часть свободного времени проводит на кухне. Три веб-камеры будут вести трансляцию с кухни итальянской семьи Макони.
Кроме того, у проекта есть блог, где кухонная активность шестерых членов семьи описывается в текстовом формате. Эти наблюдения помогут Electrolux узнать, каким образом семьи используют свои кухни, изучить предпочтения потребителей. К апрелю планируется аналогичное шоу с участием финской семьи. Очевидно, рынки Италии и Финляндии являются для Electrolux наиболее интересными в Европе.

Рекламное реалити-шоу планировала еще весной 2006 года компания Ford. Сюжетом должна была стать разработка и постройка новой концептуальной авто-модели. Затем автомобиль планировалось выставить на одном из автосалонов. Однако, это шоу должно было идти по телевидению. Оно так и не было запущено, так как аналитики Ford нашли эту акцию нецелесообразной в условиях системного кризиса компании.

Тем временем, в ноябре 2006 года Международная исследовательская компания ACNielsen опубликовала исследование, согласно которому реалити-шоу начинает восприниматься негативно телезрителями по всему миру. Опросы проводились в 41 стране. На первом месте по недовольству стоит Греция – там 95% опрошенных считают, что на телевидении слишком много реалити-шоу, на втором месте – Россия с 94%. С другой стороны, участники рынка продолжают зарабатывать на этом жанре – в 2005 году канал ТНТ заработал 130 миллионов долларов на развлекательных программах, большая часть из которых относится к жанру "реалити-шоу".

Возможно, именно интернет как новый медиа-носитель откроет новые рекламные возможности реалити-шоу. На это позволяет надеяться как количество, так и качество потенциальной аудитории.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!