×
Россия +7 (909) 261-97-71

Интерфейс Adfox обновился под новые требования ЕРИР

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 2395
Подпишитесь на нас в Telegram

10 октября Единый реестр интернет-рекламы перешел на новую версию API (v5). С 8 октября в интерфейсе Adfox объекты маркируются по новым правилам ЕРИР.

Что изменилось в интерфейсе Adfox для маркировки рекламы:

1. Больше не нужно указывать ОКВЭД в кампании и баннерах и НДС для договора и акта.

2. Для договора типа «посреднический» теперь нужно добавлять в карточки цену.

3. В разделе «Медиаданные креатива»:

  • Становится обязательным выбор значения в поле «Тип файла» для загружаемых образцов медиаданных креатива. В некоторых случаях Adfox может самостоятельно определять тип файла, тогда ручной выбор не требуется.
  • Для типа файла «Изображение» нужно дополнительно заполнить «Описание изображения креатива».

    4. В разделе «Маркировка рекламы»:

    • Появляется поле «Регионы показа» – выберите, какая информация о географии показа баннера будет передаваться в ЕРИР.
    • Расширили список значений в поле «Форма распространения рекламы».

      5. На уровне сайта в поле «Тип» не будет варианта «Информационная система», а в поле «URL площадки» нужно указывать конечный адрес страницы, если используются платформы для создания и дистрибуции контента.

      Также в списках кампаний и баннеров появились статусы, которые показывают, прошел ли объект проверку в ЕРИР. Они выглядят как цветные значки на строчке с кампаниями или баннерами. Статус может быть трех цветов:

      • Серый – ожидается ответ от ЕРИР.
      • Зеленый – объект принят ЕРИР.
      • Красный – объект не принят ЕРИР, есть ошибки.

      Напомним, накануне Яндекс анонсировал платформу для запуска ритейл-медиа на базе Adfox.

      Источник: блог Яндекс Рекламы

      Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


      Новые 
      Новые
      Лучшие
      Старые
      Сообщество
      Подписаться 
      Подписаться на дискуссию:
      E-mail:
      ОК
      Вы подписаны на комментарии
      Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
      Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
      Эдуард
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
      AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
      Пиксель Плюс
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
      Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
      i-Media интернет-агентство
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
      SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
      Олег Алексеев
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
      Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
      ангелина
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
      Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
      Denial
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
      Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
      Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
      Иван
      12
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
      Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
      Сергей Медведев
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
      Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
      juristsyt
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      juristsyt -
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      393
      Комментариев
      373
      Комментариев
      262
      Комментариев
      249
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      141
      Комментариев
      124
      Комментариев
      121
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      66
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!