Интернет-магазины предлагают в среднем три  вида доставки. Исследование

При выборе интернет-магазина для каждого второго покупателя имеет значение наличие нескольких вариантов получения покупки, показало исследование, проведенное аналитиками Яндекса. Эксперты опросили 1286 россиян в возрасте от 18 до 84 лет в городах с населением более 100 тыс. человек и выяснили, какие факторы важны при оформлении заказа онлайн.

Ключевые выводы исследования

  • 51% респондентов считают, что современные продавцы должны предлагать гибкие способы доставки и разные временные интервалы.
  • Наиболее популярной опцией среди интернет-покупателей стала доставка в пункты выдачи заказов (ПВЗ) – ее отметили 65% опрошенных. На втором месте – курьерская доставка (60%). 58% выбирают доставку в отделения транспортных компаний.
  • Также респонденты пользуются услугами самовывоза из розничного магазина (48%), постаматами (43%) и Почтой России (28%).
  • Другой важный фактор при оформлении заказа – возможность выбора временного интервала. Разные варианты хотят видеть 64% интернет-пользователей. Многие респонденты отмечали необходимость наличия экспресс-сценариев: 63% готовы ждать заказ максимум 30–60 минут.

Дополнительный опрос, проведенный среди владельцев и сотрудников интернет-магазинов, показал, что в среднем бизнесы предлагают три варианта доставки.

Напомним, ранее вышло исследование Яндекс Маркета, которое показало, что больше половины продавцов на маркетплейсах используют внешнюю рекламу для продвижения.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)