Интернет-маркетинг по-сибирски

Конференция, организованная компанией «Ашманов и партнеры» совместно с ИТАР-ТАСС, ориентирована на специалистов компаний, которые хотят с максимальной выгодой использовать современные технологии рекламы, управлять аудиторией и репутацией бренда в Интернете.

В программе: главные тренды интернет-маркетинга, наиболее эффективные инструменты интернет-рекламы и веб-аналитики, успешные кейсы по продвижению и digital-маркетингу от ведущих экспертов и бизнес-практиков российского рынка.

К участию в конференции приглашаются представители бизнеса, директора по маркетингу и рекламе, руководители интернет-проектов, специалисты по медиапланированию и медиабаингу, бренд-менеджеры, представители рекламных агентств, сервисов, порталов, систем контекстной, медийной рекламы - все, для кого технологии интернет-маркетинга представляют профессиональный интерес.

Программа конференции формируется на основе пользовательских заявок и утверждается программным комитетом.

Регистрация на конференцию «Практика интернет-маркетинга» уже открыта. Заявки с названием доклада и основными тезисами принимаются по адресу doklad@pim-sib.ru, по вопросам сотрудничества и партнерства можно обращаться на partners@pim-sib.ru

Место проведения конференции «Практика интернет-маркетинга» - обновленный конференц-центр ИТАР-ТАСС в Новосибирске откроется летом 2013 года в здании Речного вокзала. Это современная технологичная площадка для проведения крупных многоплановых мероприятий, располагающая мультимедийным пресс-центром, конгресс-холлом и выставочными холлами.  


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)