Интернет-медицина не видит пользователя

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2066

Медицина в рунете Специалисты профильного медицинского интернет-агентства Med Craft провели исследование в медицинском рунете. Их диагноз неутешителен: «Интернет-медицина не видит пользователя, а пользователь не видит интернет-медицины».

«Нами использовался метод опросов, личных наблюдений, личной практики, практики наших заказчиков, которые занимались исследованием ситуации в медицинском рунете и обращались к нам по поводу оптимизации работы свой сайтов или создания новых с учетом результатов анализа, - рассказал о том, как проводилось исследование Станислав Богатюк, исследователь медицинского рунета и руководитель проекта Web Optima - Med Craft. - Также нашим специалистом было проведено пробное тестирование медресурсов». Для этих целей было рассмотрено более 100 ресурсов рунета, взятых просто из числа первых из каталога Яндекса. Структура взаимодействия пользователя с интернетом и его предпочтения изучалась на основе опросов, которые проводились на медицинских выставках и на сайте интернет-агенства Web Optima.

По данным исследователей, 80% аудитории медицинского рунета ищет в нем, прежде всего, справочную информацию. И только 20% готово обратиться за помощью. Причин такого отношения пользователей к медицинским сайтам несколько. В первую очередь, отсутствие широкопрофильных профессиональных сайтов в рунете. Существует огромное число узкопрофильных сайтов, ориентированных на разные аудитории, зачастую с кардинально противоположными интересами: врачей, пациентов, покупателей, просто интересующихся медициной пользователей. Общих площадок, где бы пересеклись и направлялись экспертами их предпочтения и интересы, очень немного.

Кроме того, на большинстве сайтов отсутствуют контакты или в случае, если пользователь их все же находит, на письма с вопросами могут не ответить. «От просмотра большинства медицинских ресурсов возникает впечатление, что за ними никого нет. И лозунг - все для человека, все для клиента (пациента) - пока не работает ни в жизни, ни в рамках медицинского рунета», - сообщается в исследовании Med Craft.

Также на плохое восприятие пользователем сайтов медицинской тематики влияет их дизайн. Он либо однотипный, либо, наоборот, отвлекающий от содержания сайта. Функции большинства медицинских ресурсов требуют своей коррекции: для заказа продукции нужно иногда очень «постараться», оформляя анкету, а, чтобы разместить информацию – пройти сложную регистрацию. Сейчас в медицинском рунете изобилуют сайты простые по своим функциям и сервисам, которые уместны скорее для частных специалистов и маленьких компаний, а это вчерашний день сети. На смену им должны прийти более сложные сайты, в которых есть целый комплекс сервисов. Решение этих задач возможно благодаря применению технологий веб 2.0. Новости и тексты на медицинских сайтах редко обновляются, не редактируются, специально не готовятся, не фильтруются под аудиторию, не работают на конкретные задачи.

Отметим, недавно вышло исследование компании Penn State, согласно которому 80% поисковых запросов в интернете на медицинскую тематику являются информационными по своей сути. Оставшиеся 20% равномерно распределились между транзакционными и навигационными запросами.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Очень интересный и полезный для всех ресурсодержателей материал!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вообще в данном секторе, а именно в интернет-медицине очень много нюансов. Наверно она одна из самых сложных в введении работы по схеме: компания > клиент. Думаю в ближайший год так ничего и не изменится! Хотя посмотрим..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    вы может писать новость соблюдать падеж?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!