×
Россия +7 (495) 139-20-33

Интернет-медицина не видит пользователя

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3284
Подпишитесь на нас в Telegram

Медицина в рунете Специалисты профильного медицинского интернет-агентства Med Craft провели исследование в медицинском рунете. Их диагноз неутешителен: «Интернет-медицина не видит пользователя, а пользователь не видит интернет-медицины».

«Нами использовался метод опросов, личных наблюдений, личной практики, практики наших заказчиков, которые занимались исследованием ситуации в медицинском рунете и обращались к нам по поводу оптимизации работы свой сайтов или создания новых с учетом результатов анализа, - рассказал о том, как проводилось исследование Станислав Богатюк, исследователь медицинского рунета и руководитель проекта Web Optima - Med Craft. - Также нашим специалистом было проведено пробное тестирование медресурсов». Для этих целей было рассмотрено более 100 ресурсов рунета, взятых просто из числа первых из каталога Яндекса. Структура взаимодействия пользователя с интернетом и его предпочтения изучалась на основе опросов, которые проводились на медицинских выставках и на сайте интернет-агенства Web Optima.

По данным исследователей, 80% аудитории медицинского рунета ищет в нем, прежде всего, справочную информацию. И только 20% готово обратиться за помощью. Причин такого отношения пользователей к медицинским сайтам несколько. В первую очередь, отсутствие широкопрофильных профессиональных сайтов в рунете. Существует огромное число узкопрофильных сайтов, ориентированных на разные аудитории, зачастую с кардинально противоположными интересами: врачей, пациентов, покупателей, просто интересующихся медициной пользователей. Общих площадок, где бы пересеклись и направлялись экспертами их предпочтения и интересы, очень немного.

Кроме того, на большинстве сайтов отсутствуют контакты или в случае, если пользователь их все же находит, на письма с вопросами могут не ответить. «От просмотра большинства медицинских ресурсов возникает впечатление, что за ними никого нет. И лозунг - все для человека, все для клиента (пациента) - пока не работает ни в жизни, ни в рамках медицинского рунета», - сообщается в исследовании Med Craft.

Также на плохое восприятие пользователем сайтов медицинской тематики влияет их дизайн. Он либо однотипный, либо, наоборот, отвлекающий от содержания сайта. Функции большинства медицинских ресурсов требуют своей коррекции: для заказа продукции нужно иногда очень «постараться», оформляя анкету, а, чтобы разместить информацию – пройти сложную регистрацию. Сейчас в медицинском рунете изобилуют сайты простые по своим функциям и сервисам, которые уместны скорее для частных специалистов и маленьких компаний, а это вчерашний день сети. На смену им должны прийти более сложные сайты, в которых есть целый комплекс сервисов. Решение этих задач возможно благодаря применению технологий веб 2.0. Новости и тексты на медицинских сайтах редко обновляются, не редактируются, специально не готовятся, не фильтруются под аудиторию, не работают на конкретные задачи.

Отметим, недавно вышло исследование компании Penn State, согласно которому 80% поисковых запросов в интернете на медицинскую тематику являются информационными по своей сути. Оставшиеся 20% равномерно распределились между транзакционными и навигационными запросами.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Очень интересный и полезный для всех ресурсодержателей материал!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вообще в данном секторе, а именно в интернет-медицине очень много нюансов. Наверно она одна из самых сложных в введении работы по схеме: компания > клиент. Думаю в ближайший год так ничего и не изменится! Хотя посмотрим..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    вы может писать новость соблюдать падеж?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!