Россия+7 (495) 960-65-87

Интернет-медицина не видит пользователя

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2199

Медицина в рунете Специалисты профильного медицинского интернет-агентства Med Craft провели исследование в медицинском рунете. Их диагноз неутешителен: «Интернет-медицина не видит пользователя, а пользователь не видит интернет-медицины».

«Нами использовался метод опросов, личных наблюдений, личной практики, практики наших заказчиков, которые занимались исследованием ситуации в медицинском рунете и обращались к нам по поводу оптимизации работы свой сайтов или создания новых с учетом результатов анализа, - рассказал о том, как проводилось исследование Станислав Богатюк, исследователь медицинского рунета и руководитель проекта Web Optima - Med Craft. - Также нашим специалистом было проведено пробное тестирование медресурсов». Для этих целей было рассмотрено более 100 ресурсов рунета, взятых просто из числа первых из каталога Яндекса. Структура взаимодействия пользователя с интернетом и его предпочтения изучалась на основе опросов, которые проводились на медицинских выставках и на сайте интернет-агенства Web Optima.

По данным исследователей, 80% аудитории медицинского рунета ищет в нем, прежде всего, справочную информацию. И только 20% готово обратиться за помощью. Причин такого отношения пользователей к медицинским сайтам несколько. В первую очередь, отсутствие широкопрофильных профессиональных сайтов в рунете. Существует огромное число узкопрофильных сайтов, ориентированных на разные аудитории, зачастую с кардинально противоположными интересами: врачей, пациентов, покупателей, просто интересующихся медициной пользователей. Общих площадок, где бы пересеклись и направлялись экспертами их предпочтения и интересы, очень немного.

Кроме того, на большинстве сайтов отсутствуют контакты или в случае, если пользователь их все же находит, на письма с вопросами могут не ответить. «От просмотра большинства медицинских ресурсов возникает впечатление, что за ними никого нет. И лозунг - все для человека, все для клиента (пациента) - пока не работает ни в жизни, ни в рамках медицинского рунета», - сообщается в исследовании Med Craft.

Также на плохое восприятие пользователем сайтов медицинской тематики влияет их дизайн. Он либо однотипный, либо, наоборот, отвлекающий от содержания сайта. Функции большинства медицинских ресурсов требуют своей коррекции: для заказа продукции нужно иногда очень «постараться», оформляя анкету, а, чтобы разместить информацию – пройти сложную регистрацию. Сейчас в медицинском рунете изобилуют сайты простые по своим функциям и сервисам, которые уместны скорее для частных специалистов и маленьких компаний, а это вчерашний день сети. На смену им должны прийти более сложные сайты, в которых есть целый комплекс сервисов. Решение этих задач возможно благодаря применению технологий веб 2.0. Новости и тексты на медицинских сайтах редко обновляются, не редактируются, специально не готовятся, не фильтруются под аудиторию, не работают на конкретные задачи.

Отметим, недавно вышло исследование компании Penn State, согласно которому 80% поисковых запросов в интернете на медицинскую тематику являются информационными по своей сути. Оставшиеся 20% равномерно распределились между транзакционными и навигационными запросами.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Очень интересный и полезный для всех ресурсодержателей материал!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вообще в данном секторе, а именно в интернет-медицине очень много нюансов. Наверно она одна из самых сложных в введении работы по схеме: компания > клиент. Думаю в ближайший год так ничего и не изменится! Хотя посмотрим..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    вы может писать новость соблюдать падеж?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
25
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!