Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-медицина не видит пользователя

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1626

Медицина в рунете Специалисты профильного медицинского интернет-агентства Med Craft провели исследование в медицинском рунете. Их диагноз неутешителен: «Интернет-медицина не видит пользователя, а пользователь не видит интернет-медицины».

«Нами использовался метод опросов, личных наблюдений, личной практики, практики наших заказчиков, которые занимались исследованием ситуации в медицинском рунете и обращались к нам по поводу оптимизации работы свой сайтов или создания новых с учетом результатов анализа, - рассказал о том, как проводилось исследование Станислав Богатюк, исследователь медицинского рунета и руководитель проекта Web Optima - Med Craft. - Также нашим специалистом было проведено пробное тестирование медресурсов». Для этих целей было рассмотрено более 100 ресурсов рунета, взятых просто из числа первых из каталога Яндекса. Структура взаимодействия пользователя с интернетом и его предпочтения изучалась на основе опросов, которые проводились на медицинских выставках и на сайте интернет-агенства Web Optima.

По данным исследователей, 80% аудитории медицинского рунета ищет в нем, прежде всего, справочную информацию. И только 20% готово обратиться за помощью. Причин такого отношения пользователей к медицинским сайтам несколько. В первую очередь, отсутствие широкопрофильных профессиональных сайтов в рунете. Существует огромное число узкопрофильных сайтов, ориентированных на разные аудитории, зачастую с кардинально противоположными интересами: врачей, пациентов, покупателей, просто интересующихся медициной пользователей. Общих площадок, где бы пересеклись и направлялись экспертами их предпочтения и интересы, очень немного.

Кроме того, на большинстве сайтов отсутствуют контакты или в случае, если пользователь их все же находит, на письма с вопросами могут не ответить. «От просмотра большинства медицинских ресурсов возникает впечатление, что за ними никого нет. И лозунг - все для человека, все для клиента (пациента) - пока не работает ни в жизни, ни в рамках медицинского рунета», - сообщается в исследовании Med Craft.

Также на плохое восприятие пользователем сайтов медицинской тематики влияет их дизайн. Он либо однотипный, либо, наоборот, отвлекающий от содержания сайта. Функции большинства медицинских ресурсов требуют своей коррекции: для заказа продукции нужно иногда очень «постараться», оформляя анкету, а, чтобы разместить информацию – пройти сложную регистрацию. Сейчас в медицинском рунете изобилуют сайты простые по своим функциям и сервисам, которые уместны скорее для частных специалистов и маленьких компаний, а это вчерашний день сети. На смену им должны прийти более сложные сайты, в которых есть целый комплекс сервисов. Решение этих задач возможно благодаря применению технологий веб 2.0. Новости и тексты на медицинских сайтах редко обновляются, не редактируются, специально не готовятся, не фильтруются под аудиторию, не работают на конкретные задачи.

Отметим, недавно вышло исследование компании Penn State, согласно которому 80% поисковых запросов в интернете на медицинскую тематику являются информационными по своей сути. Оставшиеся 20% равномерно распределились между транзакционными и навигационными запросами.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Очень интересный и полезный для всех ресурсодержателей материал!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Вообще в данном секторе, а именно в интернет-медицине очень много нюансов. Наверно она одна из самых сложных в введении работы по схеме: компания > клиент. Думаю в ближайший год так ничего и не изменится! Хотя посмотрим..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    вы может писать новость соблюдать падеж?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!