Интернет относится к рекламе лояльнее, чем офлайн
Интернет-пользователи терпимее относятся к рекламе, чем люди, которые видят рекламу по телевизору или встречают ее в прессе, сообщают результаты мартовского
Суточная интернет-аудитория, по результатам этого же опроса, среди жителей городов в возрасте старше 12 лет составляет 23%, недельная – 35%, месячная – 40%, полугодовая – 44%. Самыми популярными интернет-сервисами стали новостные новостные (63%), поисковые (48%), а так же медиасервисы (около 45%). Пока электронная почта остается самым популярным средством общения. 53% пользователей обращались к ней хотя бы раз за последний месяц. Социальные сети уступают первое место почте, отставая на 10%.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.