Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-реклама: «лучшее» - враг достоверного

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
16 1995

Вчера Пермское УФАС России возбудило дело против ООО «Везет». Камнем преткновения стал тот факт, что в поисковой выдаче Яндекса по запросу «лучшее такси» сайт транспортного агентства находился на первом месте, хотя нигде в тексте страниц эта информация не подтверждается.

Заявление в антимонопольную службу принесли якобы бдительные «граждане», и тут же компанию обвинили в несоблюдении пункта 1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе», обозначив такую рекламу недостоверной. Что касается позиции поисковиков относительно слов в превосходной форме, то Яндекс позволяет использовать такие ключи, если подобная информация подтверждается исследованиями и отзывами третьих лиц. Google ведет неоднозначную политику, запрещая размещать такие слова в объявлениях и в то же время продавая словосочетания с прилагательным «лучший».

А пока поисковая выдача пестреет слоганами с использованием слов «лучший», «номер один» и т. д., не совсем понятно, чем же рядовая компания по предоставлению транспортных услуг так выделилась из числа конкурентов «свободного рынка». Очевидно лишь то, что решение суда повлияет на политику поисковиков относительно размещения объявлений со словами в превосходной степени в результатах поиска.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • pagood
    больше года назад
    У нас же торренты (torrents.ru) закрыли без суда и следствия, так о каких нормативно правовых аспектах вы говорите - что хотят, то и творят! В наших судах то что было собрано в предсудебном разбирательстве - то и повляиет на решение суда. А что на самом суде будет - уже не имеет роли.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Имхо, спасибо ФАС за  новый способ завалить конкурентов.
    Топорные методы работы наших госорганов в интернете  выше всяких....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ренат Зайдуллин
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Ренат Зайдуллин
    больше года назад
    Если на самом сайте компании не используется "лучшее" - то все должно закончиться при первом же рассмотрении, т.к. "отпинаться" легче легкого.

    Другое дело, если по этому запросу сайт компании уже не показываться - тогда возникает вопрос каким именно образом Яндекс убрал сайт из выдачи - и что стало с позициями сайта по остальным запросам.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Мда.. Видимо кто-то решил конкуренту жизнь усложнить.
    Результаты в Яндексе, а претензии к компании. В  РФ логики и закона нет, есть лишь желание урвать бабла.
    Да и результаты поиска Яндекса разве имеют хоть какое то отношение к рекламе?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Петр
    больше года назад
    Только, кажется, речь не про поисковую выдачу шла, а про объявления в директе.
    Но сути дела это не меняет, конечно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад

    Источники утверждают, что в выдаче по запросу, но отследить это уже затруднительно: сайт пропал из SERP по данному запросу.

    Об этом и придется задуматься законодательству, дабы регламентировать подход к подобного рода ситуациям.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimok
    52
    комментария
    0
    читателей
    dimok
    больше года назад
    если за выдачу под суд - это жесть! так можно любую контору подставить гугл-бомбингом :)

    если за директ, то тоже - это вообще проблема Яндекса следить за качеством объяв.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Вообще полный БРЕД. Компания не отвечает за то, что делает Яндекс. В выдаче любого по любому запросу можно поднять. И даже в Директе можно проплатить рекламу другой кампании. Т.е. допустим у меня есть конкурент, я ему делаю объяву "лучшее ..." и подаю в суд. Конкурент не при чём, но проблем получил. Единственное, что можно сделать запрос в Яндекс откуда бабки на рекламу и если оплата и правда шла через юридическое лицо компании, то тогда может и можно что-то в вину ставить.
    Я ...
    Вообще полный БРЕД. Компания не отвечает за то, что делает Яндекс. В выдаче любого по любому запросу можно поднять. И даже в Директе можно проплатить рекламу другой кампании. Т.е. допустим у меня есть конкурент, я ему делаю объяву "лучшее ..." и подаю в суд. Конкурент не при чём, но проблем получил. Единственное, что можно сделать запрос в Яндекс откуда бабки на рекламу и если оплата и правда шла через юридическое лицо компании, то тогда может и можно что-то в вину ставить.
    Я думаю, что в суде любой адвокат докажет полную несостоятельность претензий.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Петр
    больше года назад
    Яндекс в тексте объявлений превосходную степень не пропускает. Так что это даже не вопрос качества объявления.

    Весело. То есть, я бы спросил, у тебя: "Дима, как считаешь, какой телефон - лучший?" Ты бы ответил: "Так iPhone, конечно!"
    И все - можно подавать на Apple в суд.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Петр
    больше года назад


    Объяву со словом "лучший" модераторы директа не пропустят. Вся соль как раз в том, что "лучший" - только в поисковом запросе.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Если выдача, то просто смешно:) А что дальше? Вывод/ввод в бан по решению суда? Поднятие ТИЦа? Привод посетителей на сайт посредством судебных исполнителей и ОМОНА?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    В России не прецедентное право. В США именно так и было бы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Эмиль
    больше года назад
    Если речь не про текст объявления - бред полный получается.
    По запросу "лучший [что угодно]" всегда кто-то будет на первом месте и всегда будет показываться контекстная реклама (т.к. сейчас я думаю никто это слово не отминусовывает специально).
    И что же всех под суд за это?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • 4NT1P0V
    больше года назад
    Бредятина какая-то, то что какой-то сайт выходит на первое место по определенному запросу, это зависит от алгоритма яндекса, как он ранжирует сайты и т.д..  ООО "Везет " выиграет дело, если же нет, тогда начнется полный бред.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • rusinmd
    больше года назад
    а если б контора была зарегена в офлайне как "Лучшее такси"?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    До завтрашнего утра))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!