Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Интернет-реклама перспективна всегда

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1329

Интернет-реклама перспективна  всегдаАмериканский рынок интернет-рекламы продолжает расти. По данным маркетинговой компании IDC, в I квартале 2008 г затраты на онлайн-рекламу выросли на 24 %, составив 7,1 млрд. долларов против 5,7 млрд. долларов в I квартале 2007 г. Аналитики компании прогнозируют данному рынку в 2008 г бурный рост, несмотря на то, что рекламные затраты в других СМИ могут сократиться. Предполагается, что затраты на рекламу в СМИ в 2008 г снизятся на 7%, в то время как темпы квартального роста онлайн-рекламы будут составлять 15-20 % за текущий год 2008 г. «Текущий кризис американской экономике заставил рекламодателей искать более эффективные маркетинговые каналы, - говорит Карстен Вайде (Karsten Weide), программный директор IDC. - Кризис спровоцировал ускорение переноса рекламных бюджетов из традиционных СМИ в новые медиаресурсы». В отчетном квартале Google подтвердил свое лидерство на рекламном онлайн-рынке США. По собственной оценке компании, ее доля на рынке интернет-рекламы составила 24,8 % по сравнению 23,1 % в квартале в 2007 году. По прогнозу аналитиков IDC, в течение ближайших 5-ти лет затраты на интернет-рекламу в США увеличатся более чем в 2 раза. А вот по итогам первого квартала 2008 года в Европе специалисты Interactive Advertising Bureau Europe пришли к выводу, что рынок онлайн-рекламы переживает небольшой спад. Однако результаты за прошедший год весьма впечатляющие. Расходы на онлайн-рекламу за 2007 г. в Европе увеличились на 40% и составили €11,2 млрд. Это указывает на то, что, рынок Европы растет быстрее, чем США, где рекламные расходы прошлого года увеличились лишь на 26%. На российском рекламном рынке интернет-реклама остается безусловным лидером по темпам роста. По итогам 2007 года, рост составил 97%. РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008г., то есть по итогам года он составит 800 млн. долларов: по 400 млн. на контекстную и медийную рекламу, соответственно.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!