Американский рынок интернет-рекламы продолжает расти. По данным маркетинговой компании IDC, в I квартале 2008 г затраты на онлайн-рекламу выросли на 24 %, составив 7,1 млрд. долларов против 5,7 млрд. долларов в I квартале 2007 г. Аналитики компании прогнозируют данному рынку в 2008 г бурный рост, несмотря на то, что рекламные затраты в других СМИ могут сократиться. Предполагается, что затраты на рекламу в СМИ в 2008 г снизятся на 7%, в то время как темпы квартального роста онлайн-рекламы будут составлять 15-20 % за текущий год 2008 г. «Текущий кризис американской экономике заставил рекламодателей искать более эффективные маркетинговые каналы, - говорит Карстен Вайде (Karsten Weide), программный директор IDC. - Кризис спровоцировал ускорение переноса рекламных бюджетов из традиционных СМИ в новые медиаресурсы». В отчетном квартале Google подтвердил свое лидерство на рекламном онлайн-рынке США. По собственной оценке компании, ее доля на рынке интернет-рекламы составила 24,8 % по сравнению 23,1 % в квартале в 2007 году. По прогнозу аналитиков IDC, в течение ближайших 5-ти лет затраты на интернет-рекламу в США увеличатся более чем в 2 раза. А вот по итогам первого квартала 2008 года в Европе специалисты Interactive Advertising Bureau Europe пришли к выводу, что рынок онлайн-рекламы переживает небольшой спад. Однако результаты за прошедший год весьма впечатляющие. Расходы на онлайн-рекламу за 2007 г. в Европе увеличились на 40% и составили €11,2 млрд. Это указывает на то, что, рынок Европы растет быстрее, чем США, где рекламные расходы прошлого года увеличились лишь на 26%. На российском рекламном рынке интернет-реклама остается безусловным лидером по темпам роста. По итогам 2007 года, рост составил 97%. РБК-ТВ эксперты ожидают повторения 100%-го роста рынка и в 2008г., то есть по итогам года он составит 800 млн. долларов: по 400 млн. на контекстную и медийную рекламу, соответственно.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе