Андрей Иванов сообщил о запуске нового инструмента "Анализ рекламы по запросам с заданным словом". Он разработан компанией «Нейрон Ру» для выявления рекламодателями возможных ошибок при размещении контекста. Используя новую опцию «Запрос + реклама» сервиса статистики АДВСЁ.RU, специалисты по контекстной рекламе могут мгновенно оценивать, стоит ли показывать объявление в каждом конкретном случае.
Новый инструмент от «Нейрон Ру» позволяет, к примеру, обнаруживать такие ошибки, как:
В настоящее время зарегистрированные на Анализ рекламы по запросам с заданным словом пользователи могут бесплатно делать по 3 запроса в сутки. Стоимость каждого последующего запроса будет оцениваться в 1 рубль. Сумма автоматически будет списываться со счета в системе.
О значении нового инструмента ADVSE.RU для мира интернет-маркетинга рассказал руководитель проекта «Нейрон Ру» Андрей Иванов:
«Кампании в Директе и AdWords'e основываются на статистике поисковых запросов в поиске Яндекса и Google. Но никто из рекламодателей не видит всех запросов, в ответ на которые показывается его реклама. Мы можем показать этот поток низкочастотных запросов любому рекламодателю, чтобы он увидел, как выглядит его реклама в реальных ситуациях.
Практика показывает, что кампаний, которые нельзя сделать эффективнее, нет. И новый инструмент дает четкий алгоритм, как можно последовательно шлифовать качество действующей рекламы».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.