Исследование: 46% россиян готовы делиться личными данными о себе за деньги

Почти половина россиян (46%) готова поделиться сведениями о себе с компаниями за плату или на условиях обезличенности. К таким выводам пришла компания Ipsos в недавнем исследовании.

27% респондентов заявили, что готовы предоставить сведения о себе самым любимым брендам.

37% опрошенных готовы предоставить данные для улучшения потребительского опыта.

Более охотно согласны делиться персональными данными миллениалы и зумеры. 

Люди пожилого возраста, наоборот, в большей степени предпочитают не разглашать эту информацию.

7% респондентов старше 16 лет уже используют для оплаты товаров и услуг биометрические данные – скан отпечатка пальца или зрачка. Среди зумеров таких 14%. Эксперты уверены, что это число будет расти по мере внедрения цифровых сервисов.

Источник: РБК

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)