Исследование: 62% маркетологов не намерены использовать голосовой поиск в своих стратегиях в 2017 году

Компания BrightEdge опубликовала результаты исследования, посвященного будущему поискового и контент-маркетинга.

Выяснилось, что большинство участников исследования считают самыми важными маркетинговыми инициативами 2017 года органику и контент. За ними идут поиск, платное продвижение, социальные сети и мобильное направление.

Перспективными считаются такие направления, как мобильная оптимизация (27%), голосовой поиск (31%) и искусственный интеллект/машинное обучение (31%).

Стоит отметить, что большинство респондентов не намерены интегрировать голосовой поиск (62%) и машинное обучение (57%) в свои маркетинговые стратегии в 2017 году.

Что касается контент-маркетинга, респонденты особенно отметили следующие категории:

  • Посты в блогах (69%).
  • Социальные сети (62%).
  • Видео (45%).
  • Инфографика (30%).

Для измерения эффективности контент-маркетинга в основном используют такие метрики, как конверсия, вовлеченность и трафик. Также стоит отметить, что 70% маркетологов рассказали, что их целевая аудитория потребляет максимум 50% публикуемого контента, а у 43% доля неиспользованного контента составляет 75%.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)