Исследование интернет-аудитории E-xecutive
Сообщество менеджеров E-xecutive
Социально-демографические данные участников следующие: 59,2% участников мужчины, в возрасте 25-35 лет (43%), занимающие должность менеджера среднего звена (32,5%) и работающие в области продаж (15,1%) и маркетинга (13,4%).
По итогам интернет-исследования, участниками было выполнено 7717 сессий, проведено 407 часов в интернете и открыто 395 607 страниц. Средняя сессия длилась 58 минут 12 секунд и состояла из просмотров 52,3 страницы. Как среди мужчин, так и среди женщин, самым популярным сайтом по количеству сессий является Яндекс. За ним идет Mail.ru и почта Mail. Четвертое место у мужчин занимает Google, а у женщин mail.yandex.ru. На пятом месте портал Рамблер, на шестом – РБК. На девятом у мужчин – онлайн версия газеты «Взгляд», а вот у женщин ЖЖ. Также в ходе исследования была отмечена высокая популярность сайтов знакомств - интернет-пользователи проводили на таких сайтах в среднем за одну сессию 34 минуты 18 секунд, просматривая 43,8 страниц.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.