Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Исследование интернет-аудитории E-xecutive

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1064


Сообщество менеджеров E-xecutive опубликовало результаты октябрьского исследования интернет (проходившего с 9 по 22 октября), проведенного совместно с издательским домом Independent Media и агентством Gemius SA. Исследование было посвящено изучению интересов бизнес-аудитории российского интернета. Каждый участник опроса (а это зарегистрированные пользователи E-xecutive) должен был установить на своем компьютере специальную программу-счетчик, которая взаимодействовала с интернет-браузером и автоматически «включалась» каждый раз, когда участник интернет исследования открывал окно браузера, и выключалась, когда он его закрывал.

Социально-демографические данные участников следующие: 59,2% участников мужчины, в возрасте 25-35 лет (43%), занимающие должность менеджера среднего звена (32,5%) и работающие в области продаж (15,1%) и маркетинга (13,4%).

По итогам интернет-исследования, участниками было выполнено 7717 сессий, проведено 407 часов в интернете и открыто 395 607 страниц. Средняя сессия длилась 58 минут 12 секунд и состояла из просмотров 52,3 страницы. Как среди мужчин, так и среди женщин, самым популярным сайтом по количеству сессий является Яндекс. За ним идет Mail.ru и почта Mail. Четвертое место у мужчин занимает Google, а у женщин mail.yandex.ru. На пятом месте портал Рамблер, на шестом – РБК. На девятом у мужчин – онлайн версия газеты «Взгляд», а вот у женщин ЖЖ. Также в ходе исследования была отмечена высокая популярность сайтов знакомств - интернет-пользователи проводили на таких сайтах в среднем за одну сессию 34 минуты 18 секунд, просматривая 43,8 страниц.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!