Объем рынка интернет-рекламы в России увеличился в прошлом году на 87% и составил $187 млн., сообщает mediarevolution.ru, ссылаясь на данные рекламного агентства MindShare Interaction. По словам генерального директора MindShare Interaction, Дмитрия Ашманова, "2006 год явился своего рода переходным периодом для интернет-рекламы в России – это переход от статуса нового медийного канала, который должен доказывать свою эффективность, к статусу полноценного медиа, используемого для широкого спектра маркетинговых задач". В прошлом году около 55% всех расходов на рынке онлайновой рекламы в России пришлось на долю контекстной рекламы. Эта динамика во многом обусловлена активным приходом в интернет рекламодателей малого и среднего бизнеса. Объем контекстной рекламы в России за прошедший год вырос более чем на 100% и составил порядка $102 млн. В пятерку самых активных рекламодателей 2006 года, по данным MindShare Interaction, вошли Билайн, General Motors, МТС, Microsoft, Motorola. Предполагается, что за 2007 год объем рекламы в Рунете возрастет до $300 млн. Объем медийной баннерной рекламы в 2007 году составит около $135 млн. Затраты на баннерную рекламу увеличатся в среднем на 55-60%. По словам Дмитрия Ашманова, сейчас крупнейшими баннерными рекламодателями являются автомобильные и финансовые компании, а также FMCG-бренды. «По нашим прогнозам, эта тенденция сохранится и в 2007 году. Активный рост затрат на баннерную рекламу ожидается и в категории бытовой и аудио- и видеотехники».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.