×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование качества обслуживания в службах поддержки БК

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10382
Подпишитесь на нас в Telegram

Букмекерская деятельность представляет собой не только процесс заключения пари. Сюда же включены и другие важные процедуры и опции, и одной из самых значимых среди них является работа службы поддержки. Портал «Рейтинг Букмекеров» провел собственное исследование современных российских БК: прошли путем игрока и оценили качество поддержки, которую легальные российские букмекерские конторы оказывают своим клиентам. В этом материале разберем какие виды поддержек были выявлены, в чем нам помогут обзоры букмекеров.

Работа была проведена на основе оценки 15 БК. Исследователями были выявлены два основных формата оказания помощи клиентам в букмекерских компаниях – пассивная поддержка и активная. Рассмотрим оба направления в деталях.

Пассивная поддержка

В этот формат вложена информация, которая находится на сайте компании и содержит ответы на общие вопросы клиентов. Иначе говоря, пользователь может самостоятельно найти нужную информацию, благодаря этим разделам. Например, сюда относится обучение ставкам, словарь терминов, раздел «Вопрос-ответ».

Важнейшим критерием оценки качества пассивной поддержки было время, необходимое для нахождения нужной информации. Только 3 компании из 15 смогли выделиться на фоне остальных конкурентов. Немаловажным критерием оценки было и наличие разделов с обучениями клиентов, и уже четыре букмекера оказались наиболее качественными в данном рабочем направлении. Именно эта четверка и сформировала топ лучших компаний по оказанию пассивной поддержки.

Активная поддержка

В этом случае рассматривалось наличие онлайн-чата на сайте и скорость ответа операторов на вопросы пользователей, возможность направлять запрос администратору из личного кабинета, обращение через электронную почту, а также наличие чатов в мессенджерах и возможность позвонить на горячую линию.

Лучшие онлайн-чаты, согласно оценке исследователей «РБ», были выявлены всего лишь в 4 БК, но еще две компании были близки к лидерам. В остальных компаниях данный способ связи работает далеко не идеально.

Запрос администратору на данный момент доступен лишь в 7 компаниях из 15. Наиболее качественную поддержку в этом отношении оказывают лишь две компании.

Обращение на электронную почту – один из самых неэффективных каналов связи с техподдержкой. Тем не менее, он тоже был проанализирован – по результатам исследования в числе лучших определены 4 компании.

Исследование качества обслуживания

Заключение

Подведем итоги по доступности различных каналов связи клиентов БК со службой поддержки, а также по скорости и качеству ответов специалистов. На первый взгляд лучшей связью с поддержкой является e-mail, поскольку он есть у всех компаний. Однако риск не получить ответа на свой вопрос и средняя скорость ответа в 1,5 часа нивелируют факт наличия канала, поэтому более оперативными и удобными можно назвать колл-центр и онлайн-чат на сайте букмекера. Эти способы связи есть у максимального числа букмекеров и позволяют получить отклик от операторов меньше чем за минуту. Качество поддержки в различных каналах очень близко.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!