×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование: Как работает широкое соответствие в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8364

Google AdWords использует широкое соответствие по умолчанию для всех ключевых слов. Это означает, что объявления показывают по запросам с опечатками, синонимами, похожими словосочетаниями. Так рекламодатели привлекут больше трафика.

Команда AdWords исследовала эффективность использования широкого соответствия. Мэтт Лоусон, директор по маркетингу Google, представил результаты.

Методология

1. Длинная поисковая фраза («long-tail» query) появляется максимум 10 раз в течение исследуемого периода (28 дней во втором квартале 2015).

2. Приведенная статистика устойчиво отслеживается на протяжении времени (основано на исследованиях 2013, 2014 и 2015).

3. Исследовали рекламодателей, которые тратят более 20% на ключевые слова с широким соответствием.

4. Данные получили от рекламодателей, которые отслеживают конверсии в AdWords.

5. Все показатели базируются на конверсии по последнему клику.

google-gears-brain.jpg

Выводы

  1. Аккаунты, которые вкладывают более 20% бюджета в ключевые слова с широким соответствием удвоили конверсию от длинных поисковых запросов.

    Рекламодатели, которые полагаются на точное и фразовое соответствия, наблюдают меньшую конверсию по длинным запросам.

  2. Более 85% конверсий по длинным запросам приходится на ключевые слова с широким соответствием.

    Широкое соответствие нацелено на охват и увеличивает целевую аудиторию, точное — сосредоточивает усилия на группе пользователей.

    Статистика включает данные по широкому соответствию и модификатору широкого соответствия.

  3. Широкое соответствие — самая эффективная стратегия для показа рекламы по длинным запросам.

    Данные по восьми вертикалям показали, что широкое соответствие приносит больше конверсии по длинному хвосту, чем точное, фразовое соответствие и модификатор широкого соответствия. Широкое соответствие приносит половину всех конверсий по длинным запросам, модификатор широкого соответствия — 1/3, на другие типы приходится 1/6 всех конверсий.

Как использовать широкое соответствие

Результаты исследования не означают, что вам нужно перейти полностью на широкое соответствие. Google рекомендует сочетать его с более строгим таргетингом.

  • Сконцентрируйтесь на верхних строчках отчета «Поисковые запросы» и добавьте минус-слова к фразам, которые не приносят результата.
  • Комбинируйте широкое соответствие и автоматическое назначение ставок.
  • Сочетайте списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети и широкое соответствие для ключевых фраз, которые не работали. Так вы охватите людей, посещавших ваш сайт.

Еще один способ охватить длинные запросы — динамические поисковые объявления. Таргетинг автоматически меняется в зависимости от содержания страниц, что избавляет от необходимости постоянно обновлять настройки рекламных кампаний.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!