×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование: Как работает широкое соответствие в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 8759

Google AdWords использует широкое соответствие по умолчанию для всех ключевых слов. Это означает, что объявления показывают по запросам с опечатками, синонимами, похожими словосочетаниями. Так рекламодатели привлекут больше трафика.

Команда AdWords исследовала эффективность использования широкого соответствия. Мэтт Лоусон, директор по маркетингу Google, представил результаты.

Методология

1. Длинная поисковая фраза («long-tail» query) появляется максимум 10 раз в течение исследуемого периода (28 дней во втором квартале 2015).

2. Приведенная статистика устойчиво отслеживается на протяжении времени (основано на исследованиях 2013, 2014 и 2015).

3. Исследовали рекламодателей, которые тратят более 20% на ключевые слова с широким соответствием.

4. Данные получили от рекламодателей, которые отслеживают конверсии в AdWords.

5. Все показатели базируются на конверсии по последнему клику.

google-gears-brain.jpg

Выводы

  1. Аккаунты, которые вкладывают более 20% бюджета в ключевые слова с широким соответствием удвоили конверсию от длинных поисковых запросов.

    Рекламодатели, которые полагаются на точное и фразовое соответствия, наблюдают меньшую конверсию по длинным запросам.

  2. Более 85% конверсий по длинным запросам приходится на ключевые слова с широким соответствием.

    Широкое соответствие нацелено на охват и увеличивает целевую аудиторию, точное — сосредоточивает усилия на группе пользователей.

    Статистика включает данные по широкому соответствию и модификатору широкого соответствия.

  3. Широкое соответствие — самая эффективная стратегия для показа рекламы по длинным запросам.

    Данные по восьми вертикалям показали, что широкое соответствие приносит больше конверсии по длинному хвосту, чем точное, фразовое соответствие и модификатор широкого соответствия. Широкое соответствие приносит половину всех конверсий по длинным запросам, модификатор широкого соответствия — 1/3, на другие типы приходится 1/6 всех конверсий.

Как использовать широкое соответствие

Результаты исследования не означают, что вам нужно перейти полностью на широкое соответствие. Google рекомендует сочетать его с более строгим таргетингом.

  • Сконцентрируйтесь на верхних строчках отчета «Поисковые запросы» и добавьте минус-слова к фразам, которые не приносят результата.
  • Комбинируйте широкое соответствие и автоматическое назначение ставок.
  • Сочетайте списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети и широкое соответствие для ключевых фраз, которые не работали. Так вы охватите людей, посещавших ваш сайт.

Еще один способ охватить длинные запросы — динамические поисковые объявления. Таргетинг автоматически меняется в зависимости от содержания страниц, что избавляет от необходимости постоянно обновлять настройки рекламных кампаний.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!