Google AdWords использует широкое соответствие по умолчанию для всех ключевых слов. Это означает, что объявления показывают по запросам с опечатками, синонимами, похожими словосочетаниями. Так рекламодатели привлекут больше трафика.
Команда AdWords исследовала эффективность использования широкого соответствия. Мэтт Лоусон, директор по маркетингу Google, представил результаты.
Методология
1. Длинная поисковая фраза («long-tail» query) появляется максимум 10 раз в течение исследуемого периода (28 дней во втором квартале 2015).
2. Приведенная статистика устойчиво отслеживается на протяжении времени (основано на исследованиях 2013, 2014 и 2015).
3. Исследовали рекламодателей, которые тратят более 20% на ключевые слова с широким соответствием.
4. Данные получили от рекламодателей, которые отслеживают конверсии в AdWords.
5. Все показатели базируются на конверсии по последнему клику.
Выводы
Аккаунты, которые вкладывают более 20% бюджета в ключевые слова с широким соответствием удвоили конверсию от длинных поисковых запросов.
Рекламодатели, которые полагаются на точное и фразовое соответствия, наблюдают меньшую конверсию по длинным запросам.
Более 85% конверсий по длинным запросам приходится на ключевые слова с широким соответствием.
Широкое соответствие нацелено на охват и увеличивает целевую аудиторию, точное — сосредоточивает усилия на группе пользователей.
Статистика включает данные по широкому соответствию и модификатору широкого соответствия.
Широкое соответствие — самая эффективная стратегия для показа рекламы по длинным запросам.
Данные по восьми вертикалям показали, что широкое соответствие приносит больше конверсии по длинному хвосту, чем точное, фразовое соответствие и модификатор широкого соответствия. Широкое соответствие приносит половину всех конверсий по длинным запросам, модификатор широкого соответствия — 1/3, на другие типы приходится 1/6 всех конверсий.
Как использовать широкое соответствие
Результаты исследования не означают, что вам нужно перейти полностью на широкое соответствие. Google рекомендует сочетать его с более строгим таргетингом.
Сконцентрируйтесь на верхних строчках отчета «Поисковые запросы» и добавьте минус-слова к фразам, которые не приносят результата.
Комбинируйте широкое соответствие и автоматическое назначение ставок.
Сочетайте списки ремаркетинга для объявлений в поисковой сети и широкое соответствие для ключевых фраз, которые не работали. Так вы охватите людей, посещавших ваш сайт.
Еще один способ охватить длинные запросы — динамические поисковые объявления. Таргетинг автоматически меняется в зависимости от содержания страниц, что избавляет от необходимости постоянно обновлять настройки рекламных кампаний.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Никита Ширяев -
Здравствуйте,
1. ТЗ на создание контента, это всего лишь одна из задач, которую мы делаем на проекте.
2. Получаемый текст обязательно проходит проверки на спам.
3. ТЗ на создание контента, это ориентир для авторов.
4. Как раз таки ТЗ помогает не переспамить в тексте, так как мы замеряем показатели ТОПа и ориентируемся на него.
И опять приведу Вам скриншот, который подтверждает постоянный рост рейтинга домена. DR имеет сильную прогрессию.
Виталий -
Вот тоже хороший курс для старта в сео -docs.google.com/document/d/1Qs7xVx4u3MZeuh8jf8s70NuIEYIuXVgtttaLMxADIsk/edit. Я много чего почерпнул для себя.
Наиль г.Пенза -
Ну что вы принимаете мою заявку? Или удалиться с "тихой грустью". А моих фото пока нет,они у меня удалились с Галереи, когда покупал себе смартфон. На фото пока моя дочь,сам я лежу в каридологие, сами понимаете какая у меня будет фотография
Старый сеошник -
Ну это же просто рекламная статья ради обратной ссылки))))
Куча воды по абсолютно базовой информации.
Справка Яндекса описала все тоже самое, но в 8 раз короче
yandex.ru/support2/wordstat/ru/content/operators
Ок, про историю запроса там нет. Но это же просто в интерфейсе кнопка)
Александр -
> Еще одним требованием Роскомнадзора является необходимость информировать аудиторию сайта об использовании Яндекс Метрики и Google Analytics.
А что это за требование? Есть ссылка на закон или новость на сайте РКН?