Первый корпоративный блог в Рунете был открыт в августе 2003 года, сообщается в исследовании корпоративных блогов Рунета, проведенном агентством интерактивного маркетинга «Редкая марка». Исследование проводилось летом 2009 года и включает данные о количестве корпоративных блогов в России, их основных характеристиках и показателях эффективности.
Ключевыми показателями данного отчета о корпоративном блогинге стали:
Самыми распространёнными мероприятиями по продвижению блогов были названы размещение внешних ссылок (28%), френдование в социальных сетях (23%), проведение конкурсов (11%) продвижение в поисковых системах, социальных и медиа-сетях (9%), кросспостинг (8%). Рассылки, реклама блога, приглашения пользователей применяются в 4-5% компаний.
79% компаний, имеющих корпоративные блоги, отметили высокую эффективность этого канала коммуникации.