Исследование: майские праздники эффективнее борются с Telegram, чем РКН

Разработчики Crosser Bot рассказали, как изменился процент активной аудитории мессенджера Telegram спустя месяц после старта его блокировки в РФ. По данным специалистов, доля тех, кто был в сети за последнюю неделю до и после блокировки, уменьшилась на 7%.

Среднее количество новых публикаций в русскоязычных Telegram-каналах снизилось на 2% с 19 апреля по 14 мая. Среднее количество просмотров публикаций упало на 15% и составило 139,8 млн в период с 7 по 13 мая против 164,2 млн в период со 2 по 8 апреля.

Специалисты считают, что причиной снижения показателей стала не попытка заблокировать мессенджер, а майские праздники, во время которых у многих ресурсов снижается посещаемость. Об этом может свидетельствовать и отсутствие снижения рекламных активностей в Telegram.

Антон Проценко, руководитель отдела контента и аналитики Combot:

Мы говорим, что даже майские праздники более эффективно борются с активностью аудитории Telegram, чем РКН.

Напомним, Telegram в России заблокировали 16 апреля.

Источник: tgstat.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)