Россия+7 (495) 960-65-87

Исследование Moz: рекомендуемая длина тайтла в 2016 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7587

Компания Moz провела исследование тайтлов в англоязычной выдаче. Представляем полную версию исследования.

Последние две недели Google тестировал значительное изменение ширины сниппетов с 512 пикселей до 600 (17% изменение!). Одновременно Google удлинил тайтлы поисковой выдачи:

1.png

Естественно, возникает вопрос: сколько символов содержит отображаемый тайтл? Когда в 2014 году Google провел редизайн SERP, рекомендуемый лимит составил 55 знаков. Значит ли, что увеличение длинны тайтла позволяет добавить к нему 9 дополнительных символов?

Не так быстро, друг мой…

Вот здесь и начинаются проблемы. Было бы здорово, если бы мы могли просто посчитать символы и закончить на этом. Но все не так просто: нам нужно принять во внимание три важных аспекта.

1. Разброс ширины символов

Google использует шрифт Arial для отображения тайтлов, а этот шрифт пропорциональный. Другими словами, разные литеры имеют разную ширину. ‘l’, относящаяся к нижнему регистру, занимает гораздо меньше места, чем относящаяся к верхнему регистру ‘W’. Общая ширина тайтла измеряется в пикселях, а не символах, и их максимальное количество зависит от того, что вы пытаетесь сказать.

Принимая это во внимание, выяснено, что максимальное количество отображаемых знаков в тайтле – 77:

2.png

Но учитывая то, что в этом конкретном тайтле много литер нижнего регистра (‘I’ и 't’), нельзя сказать, что рекомендованная длина тайтла – 77 знаков.

2. Тайтл обрывается на законченном слове

Раньше Google укорачивал тайтлы на середине слова. Теперь поисковик обрывает тайтл на законченном слове. Если разрыв должен произойти на середине слова, Google уберет его целиком. Тайтл может состоять всего из одного очень длинного слова:

3.png

3. Google добавляет в тайтл название бренда

В некоторых случаях Google укорачивает тайтл и прибавляет к нему название бренда. К сожалению, это добавление входит в допустимый лимит пикселей. Самый короткий тайтл, который удалось найти, составил всего 34 знака:

4.png

Название бренда ‘The Homestead’ было добавлено поисковиком, и оно не является частью тэга TITLE. Следующим словом должно было быть ‘Accommodations', и так как вместе с ним и названием бренда верхняя строчка не укладывалась в положенный лимит, Google укоротил тайтл таким образом.

Данные из 10 000 поисков

Примеры не дают полной картины, поэтому было проведено более глубокое исследование. После анализа 10 000 поисковых запросов и 90 000 сокращенных тайтлов (неукороченные тайтлы не принимаются во внимание, так как они могут быть очень короткими сами по себе), были получены следующие результаты:

5.png

Среднее значение составило около 63. Получается, 63 – наше магическое число? Не совсем. Почти половина тайтлов в выборке содержит менее 63 символов, а значит, это все еще рискованный объем.

Задача состоит в том, чтобы найти число, в котором мы уверены – безопасную зону для всех тайтлов. Вот несколько тенденций (где % - уровень уверенности в “безопасности” тайтла):

  • 55% укороченных тайтлов >= 63 (+2) символа;
  • 91% укороченных тайтлов >= 57 (+2) знаков;
  • 95% укороченных тайтлов >= 55 (+2) знаков;
  • 99% укороченных тайтлов >= 48 (+2) символов.

В исследованиях нужно брать за основу 95% и 99%, но в практическом применении подходящим значением будет 90% уверенности. Итак, рекомендуемая длинна тайтла – 60 символов.

В целом укороченные тайтлы – это не всегда плохо. Многоточие, расположенное в правильном месте, может повысить CTR. Удачный разрыв иногда создает интригу:

6.png

Теперь, когда Google не обрывает слова, можно не бояться попасть в курьезные ситуации, как в этом случае:

7.png

Итак, мы нашли, что искали?

На самом деле, нет. Google продолжает адаптировать выдачу к различным девайсам, поэтому можно ждать новых изменений. Уже сейчас он тестирует выдачу в формате карточек:

8.png

Нельзя быть уверенными и в том, что это изменение постоянно. Но пока использование 60-значных тайтлов поможет избежать их укорачивания.

Источник: moz

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А что с desc?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Посмотри на выдачу, Вась.
      Изменений не наблюдалось, description не убирали), он пока там есть)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Добрый день! Спасибо за статью, полезный материал! Могли бы подробнее расписать, как настроить вывод Гугл Таблиц с привязкой к отчетному периоду? Заранее спасибо!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
101
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!