Исследование Moz: рекомендуемая длина тайтла в 2016 году

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 7313

Компания Moz провела исследование тайтлов в англоязычной выдаче. Представляем полную версию исследования.

Последние две недели Google тестировал значительное изменение ширины сниппетов с 512 пикселей до 600 (17% изменение!). Одновременно Google удлинил тайтлы поисковой выдачи:

1.png

Естественно, возникает вопрос: сколько символов содержит отображаемый тайтл? Когда в 2014 году Google провел редизайн SERP, рекомендуемый лимит составил 55 знаков. Значит ли, что увеличение длинны тайтла позволяет добавить к нему 9 дополнительных символов?

Не так быстро, друг мой…

Вот здесь и начинаются проблемы. Было бы здорово, если бы мы могли просто посчитать символы и закончить на этом. Но все не так просто: нам нужно принять во внимание три важных аспекта.

1. Разброс ширины символов

Google использует шрифт Arial для отображения тайтлов, а этот шрифт пропорциональный. Другими словами, разные литеры имеют разную ширину. ‘l’, относящаяся к нижнему регистру, занимает гораздо меньше места, чем относящаяся к верхнему регистру ‘W’. Общая ширина тайтла измеряется в пикселях, а не символах, и их максимальное количество зависит от того, что вы пытаетесь сказать.

Принимая это во внимание, выяснено, что максимальное количество отображаемых знаков в тайтле – 77:

2.png

Но учитывая то, что в этом конкретном тайтле много литер нижнего регистра (‘I’ и 't’), нельзя сказать, что рекомендованная длина тайтла – 77 знаков.

2. Тайтл обрывается на законченном слове

Раньше Google укорачивал тайтлы на середине слова. Теперь поисковик обрывает тайтл на законченном слове. Если разрыв должен произойти на середине слова, Google уберет его целиком. Тайтл может состоять всего из одного очень длинного слова:

3.png

3. Google добавляет в тайтл название бренда

В некоторых случаях Google укорачивает тайтл и прибавляет к нему название бренда. К сожалению, это добавление входит в допустимый лимит пикселей. Самый короткий тайтл, который удалось найти, составил всего 34 знака:

4.png

Название бренда ‘The Homestead’ было добавлено поисковиком, и оно не является частью тэга < TITLE>. Следующим словом должно было быть ‘Accommodations', и так как вместе с ним и названием бренда верхняя строчка не укладывалась в положенный лимит, Google укоротил тайтл таким образом.

Данные из 10 000 поисков

Примеры не дают полной картины, поэтому было проведено более глубокое исследование. После анализа 10 000 поисковых запросов и 90 000 сокращенных тайтлов (неукороченные тайтлы не принимаются во внимание, так как они могут быть очень короткими сами по себе), были получены следующие результаты:

5.png

Среднее значение составило около 63. Получается, 63 – наше магическое число? Не совсем. Почти половина тайтлов в выборке содержит менее 63 символов, а значит, это все еще рискованный объем.

Задача состоит в том, чтобы найти число, в котором мы уверены – безопасную зону для всех тайтлов. Вот несколько тенденций (где % - уровень уверенности в “безопасности” тайтла):

  • 55% укороченных тайтлов >= 63 (+2) символа;
  • 91% укороченных тайтлов >= 57 (+2) знаков;
  • 95% укороченных тайтлов >= 55 (+2) знаков;
  • 99% укороченных тайтлов >= 48 (+2) символов.

В исследованиях нужно брать за основу 95% и 99%, но в практическом применении подходящим значением будет 90% уверенности. Итак, рекомендуемая длинна тайтла – 60 символов.

В целом укороченные тайтлы – это не всегда плохо. Многоточие, расположенное в правильном месте, может повысить CTR. Удачный разрыв иногда создает интригу:

6.png

Теперь, когда Google не обрывает слова, можно не бояться попасть в курьезные ситуации, как в этом случае:

7.png

Итак, мы нашли, что искали?

На самом деле, нет. Google продолжает адаптировать выдачу к различным девайсам, поэтому можно ждать новых изменений. Уже сейчас он тестирует выдачу в формате карточек:

8.png

Нельзя быть уверенными и в том, что это изменение постоянно. Но пока использование 60-значных тайтлов поможет избежать их укорачивания.

Источник: moz

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А что с desc?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Посмотри на выдачу, Вась.
      Изменений не наблюдалось, description не убирали), он пока там есть)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
241
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!