Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Исследование Moz: рекомендуемая длина тайтла в 2016 году

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5793

Компания Moz провела исследование тайтлов в англоязычной выдаче. Представляем полную версию исследования.

Последние две недели Google тестировал значительное изменение ширины сниппетов с 512 пикселей до 600 (17% изменение!). Одновременно Google удлинил тайтлы поисковой выдачи:

1.png

Естественно, возникает вопрос: сколько символов содержит отображаемый тайтл? Когда в 2014 году Google провел редизайн SERP, рекомендуемый лимит составил 55 знаков. Значит ли, что увеличение длинны тайтла позволяет добавить к нему 9 дополнительных символов?

Не так быстро, друг мой…

Вот здесь и начинаются проблемы. Было бы здорово, если бы мы могли просто посчитать символы и закончить на этом. Но все не так просто: нам нужно принять во внимание три важных аспекта.

1. Разброс ширины символов

Google использует шрифт Arial для отображения тайтлов, а этот шрифт пропорциональный. Другими словами, разные литеры имеют разную ширину. ‘l’, относящаяся к нижнему регистру, занимает гораздо меньше места, чем относящаяся к верхнему регистру ‘W’. Общая ширина тайтла измеряется в пикселях, а не символах, и их максимальное количество зависит от того, что вы пытаетесь сказать.

Принимая это во внимание, выяснено, что максимальное количество отображаемых знаков в тайтле – 77:

2.png

Но учитывая то, что в этом конкретном тайтле много литер нижнего регистра (‘I’ и 't’), нельзя сказать, что рекомендованная длина тайтла – 77 знаков.

2. Тайтл обрывается на законченном слове

Раньше Google укорачивал тайтлы на середине слова. Теперь поисковик обрывает тайтл на законченном слове. Если разрыв должен произойти на середине слова, Google уберет его целиком. Тайтл может состоять всего из одного очень длинного слова:

3.png

3. Google добавляет в тайтл название бренда

В некоторых случаях Google укорачивает тайтл и прибавляет к нему название бренда. К сожалению, это добавление входит в допустимый лимит пикселей. Самый короткий тайтл, который удалось найти, составил всего 34 знака:

4.png

Название бренда ‘The Homestead’ было добавлено поисковиком, и оно не является частью тэга < TITLE>. Следующим словом должно было быть ‘Accommodations', и так как вместе с ним и названием бренда верхняя строчка не укладывалась в положенный лимит, Google укоротил тайтл таким образом.

Данные из 10 000 поисков

Примеры не дают полной картины, поэтому было проведено более глубокое исследование. После анализа 10 000 поисковых запросов и 90 000 сокращенных тайтлов (неукороченные тайтлы не принимаются во внимание, так как они могут быть очень короткими сами по себе), были получены следующие результаты:

5.png

Среднее значение составило около 63. Получается, 63 – наше магическое число? Не совсем. Почти половина тайтлов в выборке содержит менее 63 символов, а значит, это все еще рискованный объем.

Задача состоит в том, чтобы найти число, в котором мы уверены – безопасную зону для всех тайтлов. Вот несколько тенденций (где % - уровень уверенности в “безопасности” тайтла):

  • 55% укороченных тайтлов >= 63 (+2) символа;
  • 91% укороченных тайтлов >= 57 (+2) знаков;
  • 95% укороченных тайтлов >= 55 (+2) знаков;
  • 99% укороченных тайтлов >= 48 (+2) символов.

В исследованиях нужно брать за основу 95% и 99%, но в практическом применении подходящим значением будет 90% уверенности. Итак, рекомендуемая длинна тайтла – 60 символов.

В целом укороченные тайтлы – это не всегда плохо. Многоточие, расположенное в правильном месте, может повысить CTR. Удачный разрыв иногда создает интригу:

6.png

Теперь, когда Google не обрывает слова, можно не бояться попасть в курьезные ситуации, как в этом случае:

7.png

Итак, мы нашли, что искали?

На самом деле, нет. Google продолжает адаптировать выдачу к различным девайсам, поэтому можно ждать новых изменений. Уже сейчас он тестирует выдачу в формате карточек:

8.png

Нельзя быть уверенными и в том, что это изменение постоянно. Но пока использование 60-значных тайтлов поможет избежать их укорачивания.

Источник: moz

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А что с desc?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      больше года назад
      Посмотри на выдачу, Вась.
      Изменений не наблюдалось, description не убирали), он пока там есть)
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!