сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Исследование Moz: рекомендуемая длина тайтла в 2016 году

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4991

Компания Moz провела исследование тайтлов в англоязычной выдаче. Представляем полную версию исследования.

Последние две недели Google тестировал значительное изменение ширины сниппетов с 512 пикселей до 600 (17% изменение!). Одновременно Google удлинил тайтлы поисковой выдачи:

1.png

Естественно, возникает вопрос: сколько символов содержит отображаемый тайтл? Когда в 2014 году Google провел редизайн SERP, рекомендуемый лимит составил 55 знаков. Значит ли, что увеличение длинны тайтла позволяет добавить к нему 9 дополнительных символов?

Не так быстро, друг мой…

Вот здесь и начинаются проблемы. Было бы здорово, если бы мы могли просто посчитать символы и закончить на этом. Но все не так просто: нам нужно принять во внимание три важных аспекта.

1. Разброс ширины символов

Google использует шрифт Arial для отображения тайтлов, а этот шрифт пропорциональный. Другими словами, разные литеры имеют разную ширину. ‘l’, относящаяся к нижнему регистру, занимает гораздо меньше места, чем относящаяся к верхнему регистру ‘W’. Общая ширина тайтла измеряется в пикселях, а не символах, и их максимальное количество зависит от того, что вы пытаетесь сказать.

Принимая это во внимание, выяснено, что максимальное количество отображаемых знаков в тайтле – 77:

2.png

Но учитывая то, что в этом конкретном тайтле много литер нижнего регистра (‘I’ и 't’), нельзя сказать, что рекомендованная длина тайтла – 77 знаков.

2. Тайтл обрывается на законченном слове

Раньше Google укорачивал тайтлы на середине слова. Теперь поисковик обрывает тайтл на законченном слове. Если разрыв должен произойти на середине слова, Google уберет его целиком. Тайтл может состоять всего из одного очень длинного слова:

3.png

3. Google добавляет в тайтл название бренда

В некоторых случаях Google укорачивает тайтл и прибавляет к нему название бренда. К сожалению, это добавление входит в допустимый лимит пикселей. Самый короткий тайтл, который удалось найти, составил всего 34 знака:

4.png

Название бренда ‘The Homestead’ было добавлено поисковиком, и оно не является частью тэга < TITLE>. Следующим словом должно было быть ‘Accommodations', и так как вместе с ним и названием бренда верхняя строчка не укладывалась в положенный лимит, Google укоротил тайтл таким образом.

Данные из 10 000 поисков

Примеры не дают полной картины, поэтому было проведено более глубокое исследование. После анализа 10 000 поисковых запросов и 90 000 сокращенных тайтлов (неукороченные тайтлы не принимаются во внимание, так как они могут быть очень короткими сами по себе), были получены следующие результаты:

5.png

Среднее значение составило около 63. Получается, 63 – наше магическое число? Не совсем. Почти половина тайтлов в выборке содержит менее 63 символов, а значит, это все еще рискованный объем.

Задача состоит в том, чтобы найти число, в котором мы уверены – безопасную зону для всех тайтлов. Вот несколько тенденций (где % - уровень уверенности в “безопасности” тайтла):

  • 55% укороченных тайтлов >= 63 (+2) символа;
  • 91% укороченных тайтлов >= 57 (+2) знаков;
  • 95% укороченных тайтлов >= 55 (+2) знаков;
  • 99% укороченных тайтлов >= 48 (+2) символов.

В исследованиях нужно брать за основу 95% и 99%, но в практическом применении подходящим значением будет 90% уверенности. Итак, рекомендуемая длинна тайтла – 60 символов.

В целом укороченные тайтлы – это не всегда плохо. Многоточие, расположенное в правильном месте, может повысить CTR. Удачный разрыв иногда создает интригу:

6.png

Теперь, когда Google не обрывает слова, можно не бояться попасть в курьезные ситуации, как в этом случае:

7.png

Итак, мы нашли, что искали?

На самом деле, нет. Google продолжает адаптировать выдачу к различным девайсам, поэтому можно ждать новых изменений. Уже сейчас он тестирует выдачу в формате карточек:

8.png

Нельзя быть уверенными и в том, что это изменение постоянно. Но пока использование 60-значных тайтлов поможет избежать их укорачивания.

Источник: moz

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    6 месяцев назад
    А что с desc?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      6 месяцев назад
      Посмотри на выдачу, Вась.
      Изменений не наблюдалось, description не убирали), он пока там есть)
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!