Исследование: расширенные сниппеты собирают больше кликов на второй позиции, чем обычные – на первой

Аналитическая компания Blue Nile Research опубликовала исследование о влиянии расширенных сниппетов на результаты поиска.

Расширенные сниппеты, часто включающие структурированную разметку для кода, могут добавить звезд, изображений и видео в результаты поиска в Google или Bing. Люди с более богатым пользовательским опытом обычно обращают больше внимания именно на расширенные сниппеты.

Исследование Blue Nile Research показало, что расширенные сниппеты на второй позиции собирают 61% кликов, в то время как обычные сниппеты в топ 1 – всего 48% кликов. Те же обычные сниппеты на второй позиции охватывают 35% кликов. А разница в 26% кликов вполне ощутима.


Полная версия исследования доступна по ссылке

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)