×
Россия +7 (495) 139-20-33

Исследование SEO на Западе: от зарплат до трендов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5894
Подпишитесь на нас в Telegram

Search Engine Journal и MOZ представили результаты ежегодного опроса SEO-специалистов о состоянии отрасли – от зарплат до трендов на следующий год. В исследовании приняли участие 3623 специалиста.

Карьера

  • В отрасли приток новых специалистов – 28,7% опрошенных работают не более двух лет. У 53,9% менеджеров и руководителей департаментов опыт работы в SEO менее 5 лет.
  • В целом у 62% опрошенных опыт меньше 5 лет, но их зарплата при этом достаточно высокая. В странах с другими валютами и экономическими условиями, например, Индия, Бангладеш, Испания, средние зарплаты гораздо ниже.
  • Самые высокие зарплаты в Австралии – почти 92 тысячи долларов в год. При этом 46% специалистов работают в SEO меньше 5 лет.
2022-11-30_19-55-45.png
  • 65% SEO-фрилансеров заявили о зарплате более 75 тысяч долларов в год.
  • 34,4% респондентов с годовой зарплатой 200 тысяч долларов и больше работают в отрасли более 20 лет.

Бюджеты

  • 22,8% проектов продвигаются с бюджетом менее 500 долларов (в прошлом году их было 14,4%).
  • 26, 8% проектов продвигаются с бюджетом 1-5 тысяч долларов.

В целом отрасль чувствует себя хорошо, и спрос на SEO-специалистов достаточно высокий.

Задачи

Неважно, работает SEO-специалист в агентстве, клиентской компании или он – фрилансер, основными задачами продвижения остаются:

  • Увеличение трафика на сайт,
  • Лидогенерация,
  • Улучшение позиций в поисковой выдаче.
2022-11-30_21-21-50.png

Чему уделяют больше всего времени:

  • Исследование аудитории (20,2%),
  • Техническая часть (15%),
  • Стратегия и планирование (13,5%),
  • Работа с ключевыми запросами (13,5%).
2022-11-30_21-25-32.png

Как оценивают результат

Самые популярные метрики, по которым оценивают эффективность работы:

  • Позиции сайта по ключевым словам (15%),
  • Просмотры/сессии (12,4%),
  • Конверсия (9%),
  • Увеличение дохода (6,2%),
  • Брендированный и небрендированный трафик и лиды (6%).

Проблемы

  • Отсутствие ресурсов (14,9%) – практически половина опрошенных работает в командах не более 10 человек,
  • Вопросы в стратегии (12,3%) - для многих специалистов ROI все еще остается сложным показателем,
  • Необходимость постоянно расти в показателях (11,9%).
  • Вопросы, связанные с пандемией (11,2%).

Причины проблем:

  • В прошлом году бюджеты сократились,
  • Нужно быстро адаптироваться к изменениям в поведении онлайн-покупателей,
  • Много новичков в отрасли, которых необходимо обучать,
  • Изменение приоритетов и стратегий.

SEO-тренды и возможности

Что сильнее всего повлияет на SEO в ближайшие два года:

На чем будут фокусироваться специалисты в ближайший год:

  • Поисковое намерение пользователя (10,4%),
  • UX (9,7%),
  • Внутренние SEO-факторы (9%),
  • Лидогенерация (8,8%),
  • Ссылки (8,2%),
  • Контент (8%).

Что касается бюджетов на продвижение, более половины опрошенных уверены, что в 2023 году они вырастут.

Источник: Search Engine Journal

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!