×
Россия +7 (909) 261-97-71

Исследование SEOnews: готовы ли клиенты рекомендовать своих SEO-подрядчиков в 2025 году

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 837
Подпишитесь на нас в Telegram

Готовность клиента рекомендовать своего подрядчика друзьям и коллегам может говорить об уровне его доверия. SEOnews опросил клиентов 76 агентств в рамках рейтинга «SEO глазами клиентов 2025». Исследование показало, что 86% респондентов готовы рекомендовать своего подрядчика на 5 баллов. В сравнении с прошлым годом, показатель снизился на 2,19%.

Степень готовности рекомендовать подрядчика

Для опроса участники рейтинга стараются предоставить самых лояльных клиентов. Однако интервьюирование показало, что далеко не все из них оценивают свою готовность рекомендовать подрядчика на отлично.

В сравнении с 2024 годом количество респондентов, готовых порекомендовать агентство, с которым они работают, на 1 и 2 балла снизилось: на 0,07% и 0,17% соответственно. Однако даже те клиенты, которые компании относят к лояльным продолжают выбирать эти варианты ответов.

Незначительно выросли показатели среди тех, кто оценил свою готовность рекомендовать подрядчика на 3 балла. В этом году этот вариант предпочли 1,97%, когда в прошлом году – 1,04%.

Редакция SEOnews проследила срок сотрудничества с подрядчиком у клиентов, которые поставили низкие оценки в вопросе про желание рекомендовать.

Сколько работают с подрядчиком клиенты, готовые порекомендовать его на 1-3 балла, 2024-2025 гг

30% клиентов, которые готовы рекомендовать своего подрядчика на 1-3 балла, работают с ним 5 лет и более. Этот показатель вырос почти в два раза в сравнении с прошлым годом. По 5% респондентов с низкой готовность рекомендовать SEO-агентство сотрудничают с ним 1,5, 3 или 4 года. А 20% опрошенных, не очень желающих советовать своего подрядчика, работают с ним 2 года.

Интересно, что клиенты при низкой удовлетворенности совместной работой не ищут нового подрядчика. Такое может происходить из-за нехватки времени на поиск нового агентства или из-за надежды на исправление результата.

Респондентам, которые работают с подрядчиком менее полугода (20%) сложно оценить работу компании в полной мере и определиться, хотят ли они рекомендовать его. Это может объяснить низкую оценку.

Также на желание посоветовать своего подрядчика может влиять и другой фактор: количество компаний, с которыми работает клиент.

Сколько подрядчиков у клиентов, готовых порекомендовать участника рейтинга на 1-3 балла

Респонденты, у которых только один подрядчик реже всего низко оценивали вероятность рекомендовать его – 1-3 балла поставили только 1,08% опрошенных. Клиенты, которым есть с чем сравнивать работу подрядчика, чаще выбирали не самые высокие баллы. При этом самый большой показатель низких оценок (6,86%) у тех опрошенных, кто работает более чем с четырьмя агентствами.

В рамках ежегодного исследования «SEO глазами клиентов 2025» сотрудники SEOnews опросили 760 клиентов SEO-агентств.

Читайте также:

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Пользователи смогут создавать видео на основе изображений в приложении Алиса
ангелина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ангелина - сгенерируй видео где пожилой мужчина больших размеров танцевал балет и резко вылетел в окно
Конец эпохи Google: AI Mode заменит привычный поиск
Denial
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Denial - Очередной инфоциган, переписывающий статьи с eu ресурсов Ничего нового
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!