МТТ

Исследования за 2014 год

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8421

2ГИС обнаружили, что в РФ значительная часть компаний не имеет сайта. А Потребительский барометр Google по России показал, что большинство выходят в Сеть ежедневно вне зависимости от возраста и доля пользователей планшетов у нас превосходит показатели других стран Восточной Европы.

Какими еще данными запомнился 2014 год?

Поиск

Органический поиск остается основным источником трафика. По данным BrightEdge, его доля составляет 51%.

stats_traf.png

Тем печальнее, что Яндекс пессимизировал сотни сайтов за накрутку поведенческих факторов.

Контекстная реклама

По данным АКАР, в 2014 году рынок интернет-рекламы в России вырос за счет увеличения продаж контекстной рекламы на 28%.

Выяснилось, что контекстная реклама в верхней части SERP Google снижает CTR первой позиции на 34,2% и на 20,3% кликабельность страницы в целом.

stat_click2.png

Тем временем, как сообщил портал Econsultancy, 25% пользователей не кликают на объявления Google Adwords.

Мобильный трафик

Начнем с данных о мобильном трафике в России. Как выяснили Kokoc Group, в июле 2014 года его средняя доля впервые превысила 20%. Тематика запросов: заказ еды на дом, покупка билетов на мероприятия, бронирование столика в ресторане.

Исследование CTR мобильной выдачи Google показало, что популярностью пользуются только первые позиции.

stat_mobile_2.png

По данным Covario, затраты на рекламу в мобильном поиске в мире выросли на 180%, а CPC снизился на 8%.

stat_mobile_1.png

Рейтинги SEO-компаний

Какие компании на рынке признаны лучшими в 2014? По данным «Единого рейтинга SEO-компаний» (проект Ruward при поддержке РАЭК), который учитывает позиции в локальных чартах отрасли поискового продвижения сайтов за 2013 год, лидерами стали Demis Group, Ingate, BDBD.

Как показал рейтинг «Известность бренда SEO-компании», Ingate, Kokoc, Demis Group — лучшие. Клиенты отдали наибольшее количество голосов компаниям Ingate, Kokoc и Текарт SEO глазами клиентов 2014»).

Итоги рейтинга Тэглайн так же не удивляют: Kokoc, Demis, Ingate.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!