Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

ЖЖ показывает читателей дневников

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1639

ЖЖ логотипБлогхостинг LiveJournal.ru ввел новую функцию. Теперь владельцы дневников могут посмотреть 100 последних своих читателей.

Подсчет ведется только по зарегистрировавшимся в ЖЖ пользователям. Читателей через RSS счетчик ЖЖ не учитывает. Статистика обновляется раз в час. Реакция пользователей на нововведение неоднозначна. Если сначала новость приняли с радостью, то в посте на дневнике, где размещена информация о нововведении, начали появляться требования отключить услугу и выражения недовольства. Появилось даже специальное протестное сообщество.

«СУП придумал отличный ход для поддержки столь модной последнее время прайвеси-истерии в русскоязычной блогосфере, - считает пользователь ЖЖ Людмила Кудрявцева. - Подавляющее большинство блогеров пишут для себя, а не для читателей, не ставя цель влияния на аудиторию. Это значит, что они не стремятся анализировать свою аудиторию и использовать статистику посещений в каких-то научных целях. Для них это скорее возможность "слежки", игрушка, которая, с одной, стороны интересная, а с другой стороны, лишает анонимности самого блогера».

Кроме того, Людмила Кудрявцева считает, что о счётчике знают пока не слишком много пользователей. В основном, это IT-блогеры. Если СУП не озаботится продвижением своего сервиса в более широкие слои, или хотя бы не поставит на него заметную прямую ссылку в интерфейсе livejournal.ru - он так и останется фишкой для аналитиков и параноиков.

Что касается Facebook, то история с системой показа рекламных ссылок «Маяк» (Beacon) только недавно закончилась извинениями основателя социальной сети. Система отслеживала информацию о покупках через интернет на партнерских сайтах вне Facebook. Информация использовалась для адресного показа рекламы. Данная функция вызвала такое количество жалоб и недовольства, что сеть была вынуждена поменять принципы работы программы.

По информации пресс-службы LiveJournal.ru, функция была введена в тестовом режиме и будет доработана. В ближайшее время появится возможность отключения.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    если нужна анонимность - не логинитесь и читайте "нужные" блоги так. проблема-то где
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    Так, большинство пользователей как раз читают не логинясь :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бесполезняк. Пользы от этих примочек ни какой
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!