«Жёсткий ап выдался!»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
13 3456

Свистать всех в Яндекс! Сегодня ночью поисковая выдача взбушевалась, и полноценного затишья все еще так и не наступило. Что же это? Ссылочный апдейт? Новый текстовый фильтр? А может быть… Но нет, на buki.yandex.ru тишина, так что на пришествие какого-нибудь Комсомольска-на-Амуре это не похоже. Что ж, будем разбираться.

Ашмановская апомерка показала 39,3%-ное изменений выдачи, что более чем в два раз серьезней показателей от 18-ого числа сего месяца. Елена Камская, руководитель технического отдела компании SeoLib, назвала сегодняшнюю картину в выдаче Яндекса «своеобразным апдейтом» с намеком на нестандартность наблюдаемых изменений: «Я склоняюсь к мысли, что это результат обновления какого-то одного влияющего фактора, а не алгоритма в целом. Но есть такое ощущение, что обновление прошло не совсем гладко».

Итак, во-первых, из выдачи выпали «морды» сайтов, а вместо них полезли внутренние страницы, которые Яндекс определил, видимо, как более релевантные. И все же, многие пользователи отметили, что подобные предпочтения Яндекса отрицательно сказываются на качестве результатов выдачи.

Во-вторых, и это самое печальное, в индексе появилось много дублей страниц, что явно свидетельствует о недоработках системы.

В-третьих, «с внутренними ссылками также наблюдаются странности - вместо страниц-акцепторов в выдаче оказались страницы-доноры, в сниппетах которых подсвечивается текст ссылки на акцептор. Такое впечатление, что внутренняя перелинковка либо не учлась, либо учлась с изменениями», - отмечает Елена Камская.

В-четвертых, по поводу ВЧ и СЧ запросов ситуация также неясна. Хотелось бы найти закономерность в движении по ним сайтов в выдаче, однако, отзывы неоднозначны. Елена Камская, например, отметила: «Среди наших сайтов в большинстве случаев падения наблюдаются по СЧ. По ВЧ, наоборот, есть большие скачки в Топ даже там, где раньше ситуация казалась безнадежной, и это еще одно свидетельство в пользу нестандартности сегодняшних изменений».

В-пятых, по ряду запросов выдача стала нерелевантной: вылезли страницы форумов и страницы сайтов, проиндексированные быстророботом.

В-шестых, в индексе были замечены новые и обновленные страницы.

Немаловажно и то, что выдача до сих пор «колбасится». При пробивании кэша (например, использование Caps Lock для некоторых букв запроса), поиск показывает каждый раз разные результаты.

Елена прокомментировала эти изменения: «Не думаю, что сегодняшняя ситуация связана с внешними ссылками - по крайней мере, не только с ними. Похоже, изменилось отношение к внутренним факторам, но поскольку ивестно, что внутренние факторы коррелируют с ссылками, делать точные выводы пока сложно».

А вот Анна Хлудова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate, предполагает, что «с большой степенью вероятности можно сказать, что это результат технической ошибки». Аналогичной точки зрения придерживаются и некоторые представители форума SearchEngines: «Это не Ап! Это мега-мощный Глюк!». Но количество страниц в обсуждении при этом все-таки настораживает…

Редакция SEOnews запросила комментарии у Яндекса. Ждем!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    "Пляски утром действительно были. Это был не эксперимент, а поломка."
    Поломка вышла внушительной...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Востров
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Востров
    больше года назад
    Этот АП действительно прошел с ошибкой. О чем сообщил сотрудник Яндекса http://clubs.ya.ru/search/replies.xml?parent_id=1188&item_no=1085&with_parent=1#reply-search-1188
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Бурдюгова
    больше года назад
    Действительно очень похоже на глюк. Вчера на SE мое внимание привлек топик, в котором форумчане отмечают, что по многим тематикам запросы, без характерных для России окончаний, сохранили свои позиции, а их же варианты со склонением улетели в никуда...

    Складывается впечатление, что с морфологией у Яндекса что-то случилось. Может быть это следствие запуска Yandex.Com и выхода Яндекса на мировой рынок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Писал примерно за 2 недели до этого апа в саппор Яндекса по поводу того, что в выдаче вместо морды абсолютно нерелевантная внутренняя страница. Пришел ответ, сказали что проанализируют ситуацию. У этого сайта стала все норм - в выдаче нужные страницы, а вот у остальных ....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Бурдюгова
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Бурдюгова
    больше года назад
    В Вашем случае это мог быть фильтр "ты спамный", который Яндексоиды сняли, когда оценили ресурс. Автоматика небось ошиблась :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я бы даже сказал это не ап, а даун какой-то :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    По ходу дали задний ход, уже и дубли страниц внутри сайта не находятся и позиции возвращаются
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У меня все прошло на 7 сайтах более или менее нормально, вроде не колбасило, при том, что 3 - это ГС.
    Насчет Редакция SEOnews запросила комментарии у Яндекса. Ждем!
    Скажу, что скорее всего внятного ответа не получите, они не любят признавать свои ошибки, скажут что все идет нормально, что обычный ап и тд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Да,
    Да, мы предполагаем, что так оно и будет. Но не спросить мы не могли, это было бы неправильно. А потом, не исключено, что ответят по делу. Несколько последних раз мы тоже без особой надежды запрашивали каменты, но ответы получали быстро и, главное, они были качественные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Будем надеяться, что получите действительно качественные ответы, нам всем интересно, что они скажут на этот раз и какие меры будут приниматься дальше. ЖДЕМ с нетерпением.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Камская
    2
    комментария
    0
    читателей
    Елена Камская
    больше года назад
    Выдачу уже откатили. Видимо, обновление прошло не так гладко, как ожидали в Яндексе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Серьёзный глук. Почти все запросы улетели за сотку. Когда же Яша будет стабильной системой?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересно, когда же Яша угомонится своими глуковыми тестами
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!