×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Жёсткий ап выдался!»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 4373

Свистать всех в Яндекс! Сегодня ночью поисковая выдача взбушевалась, и полноценного затишья все еще так и не наступило. Что же это? Ссылочный апдейт? Новый текстовый фильтр? А может быть… Но нет, на buki.yandex.ru тишина, так что на пришествие какого-нибудь Комсомольска-на-Амуре это не похоже. Что ж, будем разбираться.

Ашмановская апомерка показала 39,3%-ное изменений выдачи, что более чем в два раз серьезней показателей от 18-ого числа сего месяца. Елена Камская, руководитель технического отдела компании SeoLib, назвала сегодняшнюю картину в выдаче Яндекса «своеобразным апдейтом» с намеком на нестандартность наблюдаемых изменений: «Я склоняюсь к мысли, что это результат обновления какого-то одного влияющего фактора, а не алгоритма в целом. Но есть такое ощущение, что обновление прошло не совсем гладко».

Итак, во-первых, из выдачи выпали «морды» сайтов, а вместо них полезли внутренние страницы, которые Яндекс определил, видимо, как более релевантные. И все же, многие пользователи отметили, что подобные предпочтения Яндекса отрицательно сказываются на качестве результатов выдачи.

Во-вторых, и это самое печальное, в индексе появилось много дублей страниц, что явно свидетельствует о недоработках системы.

В-третьих, «с внутренними ссылками также наблюдаются странности - вместо страниц-акцепторов в выдаче оказались страницы-доноры, в сниппетах которых подсвечивается текст ссылки на акцептор. Такое впечатление, что внутренняя перелинковка либо не учлась, либо учлась с изменениями», - отмечает Елена Камская.

В-четвертых, по поводу ВЧ и СЧ запросов ситуация также неясна. Хотелось бы найти закономерность в движении по ним сайтов в выдаче, однако, отзывы неоднозначны. Елена Камская, например, отметила: «Среди наших сайтов в большинстве случаев падения наблюдаются по СЧ. По ВЧ, наоборот, есть большие скачки в Топ даже там, где раньше ситуация казалась безнадежной, и это еще одно свидетельство в пользу нестандартности сегодняшних изменений».

В-пятых, по ряду запросов выдача стала нерелевантной: вылезли страницы форумов и страницы сайтов, проиндексированные быстророботом.

В-шестых, в индексе были замечены новые и обновленные страницы.

Немаловажно и то, что выдача до сих пор «колбасится». При пробивании кэша (например, использование Caps Lock для некоторых букв запроса), поиск показывает каждый раз разные результаты.

Елена прокомментировала эти изменения: «Не думаю, что сегодняшняя ситуация связана с внешними ссылками - по крайней мере, не только с ними. Похоже, изменилось отношение к внутренним факторам, но поскольку ивестно, что внутренние факторы коррелируют с ссылками, делать точные выводы пока сложно».

А вот Анна Хлудова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate, предполагает, что «с большой степенью вероятности можно сказать, что это результат технической ошибки». Аналогичной точки зрения придерживаются и некоторые представители форума SearchEngines: «Это не Ап! Это мега-мощный Глюк!». Но количество страниц в обсуждении при этом все-таки настораживает…

Редакция SEOnews запросила комментарии у Яндекса. Ждем!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    "Пляски утром действительно были. Это был не эксперимент, а поломка."
    Поломка вышла внушительной...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей Востров
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Алексей Востров
    больше года назад
    Этот АП действительно прошел с ошибкой. О чем сообщил сотрудник Яндекса http://clubs.ya.ru/search/replies.xml?parent_id=1188&item_no=1085&with_parent=1#reply-search-1188
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Бурдюгова
    больше года назад
    Действительно очень похоже на глюк. Вчера на SE мое внимание привлек топик, в котором форумчане отмечают, что по многим тематикам запросы, без характерных для России окончаний, сохранили свои позиции, а их же варианты со склонением улетели в никуда...

    Складывается впечатление, что с морфологией у Яндекса что-то случилось. Может быть это следствие запуска Yandex.Com и выхода Яндекса на мировой рынок.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Писал примерно за 2 недели до этого апа в саппор Яндекса по поводу того, что в выдаче вместо морды абсолютно нерелевантная внутренняя страница. Пришел ответ, сказали что проанализируют ситуацию. У этого сайта стала все норм - в выдаче нужные страницы, а вот у остальных ....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Бурдюгова
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Елена Бурдюгова
    больше года назад
    В Вашем случае это мог быть фильтр "ты спамный", который Яндексоиды сняли, когда оценили ресурс. Автоматика небось ошиблась :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я бы даже сказал это не ап, а даун какой-то :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ООО "Ай-ВИ"
    44
    комментария
    0
    читателей
    ООО "Ай-ВИ"
    больше года назад
    По ходу дали задний ход, уже и дубли страниц внутри сайта не находятся и позиции возвращаются
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У меня все прошло на 7 сайтах более или менее нормально, вроде не колбасило, при том, что 3 - это ГС.
    Насчет Редакция SEOnews запросила комментарии у Яндекса. Ждем!
    Скажу, что скорее всего внятного ответа не получите, они не любят признавать свои ошибки, скажут что все идет нормально, что обычный ап и тд.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Да,
    Да, мы предполагаем, что так оно и будет. Но не спросить мы не могли, это было бы неправильно. А потом, не исключено, что ответят по делу. Несколько последних раз мы тоже без особой надежды запрашивали каменты, но ответы получали быстро и, главное, они были качественные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Будем надеяться, что получите действительно качественные ответы, нам всем интересно, что они скажут на этот раз и какие меры будут приниматься дальше. ЖДЕМ с нетерпением.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Камская
    2
    комментария
    0
    читателей
    Елена Камская
    больше года назад
    Выдачу уже откатили. Видимо, обновление прошло не так гладко, как ожидали в Яндексе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Серьёзный глук. Почти все запросы улетели за сотку. Когда же Яша будет стабильной системой?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересно, когда же Яша угомонится своими глуковыми тестами
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
SEOnews объявил победителей рейтинга Известности SEO-компаний 2020
Дмитрий Севальнев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - ❶ Лично благодарен всем коллегам на рынке, которые поддержали нашу компанию в рейтинге! ❷ Обнимаю и выражаю благодарность всем в Пиксель Плюс - создание и продвижение сайтов, кто принимает активное участие в развитии компании! ❸ «Мы — всего лишь второй номер на рынке. Поэтому стараемся больше»! © Avis. Дальше — выше ✅
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!