Журнал «Терминал Ру» - первый пошел…

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2592

Обложка журнала Терминал РуПервый номер нового журнала для вебмастеров и владельцев онлайн-бизнеса «Терминал Ру» появился в конце февраля в виде офлайн-версии и в электронном виде на официальном сайте издания.

Как пишет в своем обращении к читателям главный редактор «Терминала Ру» Роман Доморенок, тематика журнала – это «все, что может быть интересно владельцу сайта: актуальные события отрасли, технологии привлечения и удержания аудитории, SEO, реклама, PR, железо, софт, финансы, монетизация проектов, защита информации, законодательство и многое другое».

По словам Романа Доморенка, «Терминал Ру» - это проект ЦОП (Центра Обслуживания Партнеров) РСЯ ADmeans, руководителем которого является он же. Офлайновый тираж первого номера 3000, ко второму-третьему создатели надеются довести его до 10 тысяч, это не считая онлайн-версии в PDF.

Журнал будет распространяться бесплатно (окупаться издание надеется за счет рекламы) по трем каналам:
1. Бесплатная подписка
2. Стойки в офисах крупнейших хостеров
3. Конференции, неформальные вебмастерские мероприятия.

Выходить журнал «Терминал Ру» будет раз в два месяца, как раз столько времени потребовалось на подготовку первого номера. Ввиду такой периодичности, смысла публиковать новости нет, поэтому планируется подготовка интересной аналитики, освещение всевозможных мероприятий из жизни рунета.

Учитывая, что создатели «Терминала Ру» ориентируются на вебмастеров, то прямых конкурентов у офлайн-издания нет, поскольку уже существующие журналы либо клиентоориентированные (как ашмановская «Практика интернет-маркетинга») и нацеленные на Запад (как AWM Open).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Людмила
    ну давай еще и повыкаем друг на друга.

    ===вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят===
    я не ожидал никаких "спалите тему" в ашмановском журнале. Я ожидал там такого материала - которого я не смогу найти в сети. И не нашёл... Честно, пока не понял в чем суть сего оффлайнового издания. Но может мне и не суждено узнать ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ===А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...===

    ну ждём, ждем издания. Нам в сельпо еще не завозили ,а портить себе представление пдф-кой не хочется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    извини :))
    мы вроде бы много раз оптимизаторам сказали: журнал клиентоориентированный. Не найдут там seoшники откровений! Я лично считаю, что вообще мало в чём специально писанном и изданном матёрый seoшник себе откровений найдет. Опыт и общение с другими опытными тут незаменимы.
    а журнал - это некая энциклопедия клиента, большой, красивый и универсальный фак. ну и конечно пиар компаний-членов клуба.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    О! С последними термя словами - в десяточку ;) Это удалось - факт.

    Ну и пиар личностей авторов тоже удался. Фото на зачет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну чтож, здорово, я вот жду когда до меня дойдет номерочек...и надеюсь что не будет столько разочарования как от ашмановской "практики интернет-мАкетинга"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят :)))
    А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...
    Нет, вообще мне журнал понравился, мелких ляпов у кого угодно хватает. Не нравится лишь одно - упорное позиционировение журнала для дорвейщиков как журнала для вебмастеров. Понятн...

    вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят :)))
    А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...
    Нет, вообще мне журнал понравился, мелких ляпов у кого угодно хватает. Не нравится лишь одно - упорное позиционировение журнала для дорвейщиков как журнала для вебмастеров. Понятно, что последних гораздо больше. Но рекламодателю гораздо дороже небольшая и четкая аудитория, чем большая и размытая.
    Надеюсь, Роман на форуме появится - он очень позитивный и конструктивный человек, и всегда готов объяснить, почему они делают со своим журналом что-то именно так, а не иначе. Поэтому я не могу отделаться от восприятия его как коллеги.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!