Журнал «Терминал Ру» - первый пошел…

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2426

Обложка журнала Терминал РуПервый номер нового журнала для вебмастеров и владельцев онлайн-бизнеса «Терминал Ру» появился в конце февраля в виде офлайн-версии и в электронном виде на официальном сайте издания.

Как пишет в своем обращении к читателям главный редактор «Терминала Ру» Роман Доморенок, тематика журнала – это «все, что может быть интересно владельцу сайта: актуальные события отрасли, технологии привлечения и удержания аудитории, SEO, реклама, PR, железо, софт, финансы, монетизация проектов, защита информации, законодательство и многое другое».

По словам Романа Доморенка, «Терминал Ру» - это проект ЦОП (Центра Обслуживания Партнеров) РСЯ ADmeans, руководителем которого является он же. Офлайновый тираж первого номера 3000, ко второму-третьему создатели надеются довести его до 10 тысяч, это не считая онлайн-версии в PDF.

Журнал будет распространяться бесплатно (окупаться издание надеется за счет рекламы) по трем каналам:
1. Бесплатная подписка
2. Стойки в офисах крупнейших хостеров
3. Конференции, неформальные вебмастерские мероприятия.

Выходить журнал «Терминал Ру» будет раз в два месяца, как раз столько времени потребовалось на подготовку первого номера. Ввиду такой периодичности, смысла публиковать новости нет, поэтому планируется подготовка интересной аналитики, освещение всевозможных мероприятий из жизни рунета.

Учитывая, что создатели «Терминала Ру» ориентируются на вебмастеров, то прямых конкурентов у офлайн-издания нет, поскольку уже существующие журналы либо клиентоориентированные (как ашмановская «Практика интернет-маркетинга») и нацеленные на Запад (как AWM Open).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Людмила
    ну давай еще и повыкаем друг на друга.

    ===вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят===
    я не ожидал никаких "спалите тему" в ашмановском журнале. Я ожидал там такого материала - которого я не смогу найти в сети. И не нашёл... Честно, пока не понял в чем суть сего оффлайнового издания. Но может мне и не суждено узнать ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ===А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...===

    ну ждём, ждем издания. Нам в сельпо еще не завозили ,а портить себе представление пдф-кой не хочется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    извини :))
    мы вроде бы много раз оптимизаторам сказали: журнал клиентоориентированный. Не найдут там seoшники откровений! Я лично считаю, что вообще мало в чём специально писанном и изданном матёрый seoшник себе откровений найдет. Опыт и общение с другими опытными тут незаменимы.
    а журнал - это некая энциклопедия клиента, большой, красивый и универсальный фак. ну и конечно пиар компаний-членов клуба.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    О! С последними термя словами - в десяточку ;) Это удалось - факт.

    Ну и пиар личностей авторов тоже удался. Фото на зачет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну чтож, здорово, я вот жду когда до меня дойдет номерочек...и надеюсь что не будет столько разочарования как от ашмановской "практики интернет-мАкетинга"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят :)))
    А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...
    Нет, вообще мне журнал понравился, мелких ляпов у кого угодно хватает. Не нравится лишь одно - упорное позиционировение журнала для дорвейщиков как журнала для вебмастеров. Понятн...

    вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят :)))
    А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...
    Нет, вообще мне журнал понравился, мелких ляпов у кого угодно хватает. Не нравится лишь одно - упорное позиционировение журнала для дорвейщиков как журнала для вебмастеров. Понятно, что последних гораздо больше. Но рекламодателю гораздо дороже небольшая и четкая аудитория, чем большая и размытая.
    Надеюсь, Роман на форуме появится - он очень позитивный и конструктивный человек, и всегда готов объяснить, почему они делают со своим журналом что-то именно так, а не иначе. Поэтому я не могу отделаться от восприятия его как коллеги.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!