×
Россия +7 (495) 139-20-33

Журнал «Терминал Ру» - первый пошел…

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 4077
Подпишитесь на нас в Telegram

Обложка журнала Терминал РуПервый номер нового журнала для вебмастеров и владельцев онлайн-бизнеса «Терминал Ру» появился в конце февраля в виде офлайн-версии и в электронном виде на официальном сайте издания.

Как пишет в своем обращении к читателям главный редактор «Терминала Ру» Роман Доморенок, тематика журнала – это «все, что может быть интересно владельцу сайта: актуальные события отрасли, технологии привлечения и удержания аудитории, SEO, реклама, PR, железо, софт, финансы, монетизация проектов, защита информации, законодательство и многое другое».

По словам Романа Доморенка, «Терминал Ру» - это проект ЦОП (Центра Обслуживания Партнеров) РСЯ ADmeans, руководителем которого является он же. Офлайновый тираж первого номера 3000, ко второму-третьему создатели надеются довести его до 10 тысяч, это не считая онлайн-версии в PDF.

Журнал будет распространяться бесплатно (окупаться издание надеется за счет рекламы) по трем каналам:
1. Бесплатная подписка
2. Стойки в офисах крупнейших хостеров
3. Конференции, неформальные вебмастерские мероприятия.

Выходить журнал «Терминал Ру» будет раз в два месяца, как раз столько времени потребовалось на подготовку первого номера. Ввиду такой периодичности, смысла публиковать новости нет, поэтому планируется подготовка интересной аналитики, освещение всевозможных мероприятий из жизни рунета.

Учитывая, что создатели «Терминала Ру» ориентируются на вебмастеров, то прямых конкурентов у офлайн-издания нет, поскольку уже существующие журналы либо клиентоориентированные (как ашмановская «Практика интернет-маркетинга») и нацеленные на Запад (как AWM Open).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Людмила
    ну давай еще и повыкаем друг на друга.

    ===вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят===
    я не ожидал никаких "спалите тему" в ашмановском журнале. Я ожидал там такого материала - которого я не смогу найти в сети. И не нашёл... Честно, пока не понял в чем суть сего оффлайнового издания. Но может мне и не суждено узнать ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ===А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...===

    ну ждём, ждем издания. Нам в сельпо еще не завозили ,а портить себе представление пдф-кой не хочется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    извини :))
    мы вроде бы много раз оптимизаторам сказали: журнал клиентоориентированный. Не найдут там seoшники откровений! Я лично считаю, что вообще мало в чём специально писанном и изданном матёрый seoшник себе откровений найдет. Опыт и общение с другими опытными тут незаменимы.
    а журнал - это некая энциклопедия клиента, большой, красивый и универсальный фак. ну и конечно пиар компаний-членов клуба.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    О! С последними термя словами - в десяточку ;) Это удалось - факт.

    Ну и пиар личностей авторов тоже удался. Фото на зачет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну чтож, здорово, я вот жду когда до меня дойдет номерочек...и надеюсь что не будет столько разочарования как от ашмановской "практики интернет-мАкетинга"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят :)))
    А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...
    Нет, вообще мне журнал понравился, мелких ляпов у кого угодно хватает. Не нравится лишь одно - упорное позиционировение журнала для дорвейщиков как журнала для вебмастеров. Понятн...

    вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят :)))
    А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...
    Нет, вообще мне журнал понравился, мелких ляпов у кого угодно хватает. Не нравится лишь одно - упорное позиционировение журнала для дорвейщиков как журнала для вебмастеров. Понятно, что последних гораздо больше. Но рекламодателю гораздо дороже небольшая и четкая аудитория, чем большая и размытая.
    Надеюсь, Роман на форуме появится - он очень позитивный и конструктивный человек, и всегда готов объяснить, почему они делают со своим журналом что-то именно так, а не иначе. Поэтому я не могу отделаться от восприятия его как коллеги.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!