сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Журнал «Терминал Ру» - первый пошел…

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2015

Обложка журнала Терминал РуПервый номер нового журнала для вебмастеров и владельцев онлайн-бизнеса «Терминал Ру» появился в конце февраля в виде офлайн-версии и в электронном виде на официальном сайте издания.

Как пишет в своем обращении к читателям главный редактор «Терминала Ру» Роман Доморенок, тематика журнала – это «все, что может быть интересно владельцу сайта: актуальные события отрасли, технологии привлечения и удержания аудитории, SEO, реклама, PR, железо, софт, финансы, монетизация проектов, защита информации, законодательство и многое другое».

По словам Романа Доморенка, «Терминал Ру» - это проект ЦОП (Центра Обслуживания Партнеров) РСЯ ADmeans, руководителем которого является он же. Офлайновый тираж первого номера 3000, ко второму-третьему создатели надеются довести его до 10 тысяч, это не считая онлайн-версии в PDF.

Журнал будет распространяться бесплатно (окупаться издание надеется за счет рекламы) по трем каналам:
1. Бесплатная подписка
2. Стойки в офисах крупнейших хостеров
3. Конференции, неформальные вебмастерские мероприятия.

Выходить журнал «Терминал Ру» будет раз в два месяца, как раз столько времени потребовалось на подготовку первого номера. Ввиду такой периодичности, смысла публиковать новости нет, поэтому планируется подготовка интересной аналитики, освещение всевозможных мероприятий из жизни рунета.

Учитывая, что создатели «Терминала Ру» ориентируются на вебмастеров, то прямых конкурентов у офлайн-издания нет, поскольку уже существующие журналы либо клиентоориентированные (как ашмановская «Практика интернет-маркетинга») и нацеленные на Запад (как AWM Open).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Людмила
    ну давай еще и повыкаем друг на друга.

    ===вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят===
    я не ожидал никаких "спалите тему" в ашмановском журнале. Я ожидал там такого материала - которого я не смогу найти в сети. И не нашёл... Честно, пока не понял в чем суть сего оффлайнового издания. Но может мне и не суждено узнать ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ===А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...===

    ну ждём, ждем издания. Нам в сельпо еще не завозили ,а портить себе представление пдф-кой не хочется.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    извини :))
    мы вроде бы много раз оптимизаторам сказали: журнал клиентоориентированный. Не найдут там seoшники откровений! Я лично считаю, что вообще мало в чём специально писанном и изданном матёрый seoшник себе откровений найдет. Опыт и общение с другими опытными тут незаменимы.
    а журнал - это некая энциклопедия клиента, большой, красивый и универсальный фак. ну и конечно пиар компаний-членов клуба.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    О! С последними термя словами - в десяточку ;) Это удалось - факт.

    Ну и пиар личностей авторов тоже удался. Фото на зачет :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    ну чтож, здорово, я вот жду когда до меня дойдет номерочек...и надеюсь что не будет столько разочарования как от ашмановской "практики интернет-мАкетинга"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят :)))
    А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...
    Нет, вообще мне журнал понравился, мелких ляпов у кого угодно хватает. Не нравится лишь одно - упорное позиционировение журнала для дорвейщиков как журнала для вебмастеров. Понятн...

    вы еще журнал общества юных кролиководов закажите, а потом возмущайтесь на форумах, что они сеошных тем не палят :)))
    А Терминал - ага, типичный манимейкерский журнальчег. Сперли одну авторскую фотку, заявили, что Попов работает в Яндексе, тогда как он оттуда где-то в сентябре ушел...
    Нет, вообще мне журнал понравился, мелких ляпов у кого угодно хватает. Не нравится лишь одно - упорное позиционировение журнала для дорвейщиков как журнала для вебмастеров. Понятно, что последних гораздо больше. Но рекламодателю гораздо дороже небольшая и четкая аудитория, чем большая и размытая.
    Надеюсь, Роман на форуме появится - он очень позитивный и конструктивный человек, и всегда готов объяснить, почему они делают со своим журналом что-то именно так, а не иначе. Поэтому я не могу отделаться от восприятия его как коллеги.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!