Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Качество поиска Google, Яндекс, Mail.ru в 2012 году

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 10483

28 февраля в последний день зимы компания «Ашманов и партнеры» опубликовала новый ежегодный аналитический обзор «Качество поиска и поисковые системы в Рунете 2012» (на основе данных независимого сервиса AnalyzeThis).


Почти все поисковые системы показали высочайшее качество поиска по навигационным запросам в поисковиках Рунета в 2012 году. В тройке лидеров Яндекс, Mail.ru и Google.


Что касается поиска по информационным запросам, то его качество у всех поисковиков улучшалось в течение всего года. Тем не менее, значения вокруг 76% оставляют немало пространства для роста, поскольку в идеальной ситуации поисковик должен выдавать правильный ответ на самой странице выдачи, и чем выше, тем лучше. Оценка именно этого параметра является основной.

В качестве поиска оригинальных источников Google обогнал лидирующего уже полтора года Яндекс. Впрочем, российская поисковая система тоже улучшила свои позиции по этому показателю.


Скорость индексации
поисковика – важный параметр оценки актуальности выдачи. Стоит отметить, что незначительное ухудшение результатов Google, заметное улучшение Mail.ru и возвращение «Яндекса» к уровню конца 2011 года позволило всем троим лидерам оказаться в шаге друг от друга по критерию скорости индексации.


В 2012 году впервые полнота индекса Google стала больше, чем у Яндекса, а в определенные моменты года — существенно ее превышала. Здесь же стоит обратить внимание на пока весьма заметное отставание от лидеров Mail.ru. Вероятно, это может оказывать влияние и на другие аспекты работы этого поисковика.


Значительное превосходство в региональном поиске показал Яндекс. Кроме того в 2012 году стал заметный прогресс Mail.ru в региональном поиске, позволивший ему уже сейчас навязывать лидерам борьбу, а по отдельным параметрам — и опережать их.


Полная версия отчета доступна для скачивания в формате .pdf.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Илья Баранов
    больше года назад
    Не ожидал, что mail войдет в тройку лидеров. Да и с индексацией у него дела обстоят лучше, чем у bing и yahoo.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!