Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Как длина запроса влияет на конверсию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 8225
Какой длины ключевые слова для сайтов наиболее эффективны, какова конверсия для высокочастотных ключевиков и запросов с длинным хвостом? Чтобы ответить на эти вопросы, было проведено исследование. Западные эксперты проанализировали почти 1,5 миллиона запросов. Ключевые слова были разбиты на группы: 0-5 символов, 6-10 символов, 11-15 символов и т.д. Далее исследователи изучали зависимость показов, кликов и конверсии от длины запроса.

Оказалось, что самый высокий процент показов, кликов и конверсии собирают запросы длиной 11-15 символов. Также неплохие результаты демонстрируют ключевики длиной 16-20 символов.


На этом исследователи не остановились и решили измерить эффективность ключевых слов разной длины, учитывая CTR, коэффициент конверсии (CR) и конверсию на 1000 показов. Вот что обнаружилось.


Запросы с длинными хвостами продемонстрировали более высокие показатели CTR, CR и конверсии на 1000 показов.

Исходя из проведенного исследования, эксперты делают несколько выводов:

- ключевые слова длиной 0-5 символов чаще всего слишком короткие и не позволяют рекламодателям достичь нужного эффекта.

- слова 6-10 символов имеют большое число показов, но демонстрируют небольшое кликов и переходов. Пользователи часто вводят запрос этой длины, однако не переходят на следующие стадии в воронке продаж.

- почти 60% всех показов и кликов собирают ключевики длиной 11-20 символов. Запросы 21-25 символов имеют конверсию 80%. У ключевых слов длиной 26-40 символов небольшое количество показов, но они эффективны. Без учета ставок на рекламу запросы с длинным хвостом более выгодны рекламодателям, полагают исследователи.

От себя добавим, что анализировались запросы на английском языке. Для русского языка влияние длины ключевых слов на показатели конверсии может отличаться.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Роман Попов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Роман Попов
    больше года назад
    Главное, чтобы не ключ отвечал на вопрос пользователя, а контент страницы, куда он перейдет и соовтетственно был задуман сценарий - тогда будет конверсия. А предыдущий автор как раз прав - есть тематики, где все решают пару ВЧ-запросов - профнастил, пластиковые окна и т.п.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Кирилл Мигачёв
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кирилл Мигачёв
    больше года назад
    да уж
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Не согласен с предыдущим автором (Артем).
    Длинна запроса никак не связана с конверсией. С конверсией связано то, что длинный запрос может более подробно отвечать на вопрос пользователя.То есть главное факт того, чтобы ключ отвечал на вопрос человека, который его вбивает.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • paprika
    6
    комментариев
    0
    читателей
    paprika
    больше года назад
    исследование действительно глупое.
    НЧ ключ более конкретен, соответственно и результат выдачи более релевантный, что и сказывается на конверсии.
    Увеличивая еще длину запроса, выдача снова становится тупой, конверсия падает.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Артем
    больше года назад
    Исследование ни о чем. Пустая трата времени. Итак было понятно, что чем длиннее запрос, тем будет выше его конверсия
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман
    больше года назад
    Тупость какая.. Намного интереснее было бы увидеть исследование с количеством слов, а не с количеством симвлово.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман
    больше года назад
    прям капитан очевидность. наверное опять проделки английских ученых
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • quoteru
    больше года назад
    после 15 символов обратная зависимость
    так что вам ничего не понятно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sojn
    больше года назад
    во-первых, анализировались английские ключи, на западе люди ищут более точными запросами. В рунете все наоборот. Есть ключи длиной в одно слово, у которых конверсия оч высокая. И низкочастотники с нулевыми результатами.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!