Какой длины ключевые слова для сайтов наиболее эффективны, какова конверсия для высокочастотных ключевиков и запросов с длинным хвостом? Чтобы ответить на эти вопросы, было проведено исследование. Западные эксперты проанализировали почти 1,5 миллиона запросов. Ключевые слова были разбиты на группы: 0-5 символов, 6-10 символов, 11-15 символов и т.д. Далее исследователи изучали зависимость показов, кликов и конверсии от длины запроса.
Оказалось, что самый высокий процент показов, кликов и конверсии собирают запросы длиной 11-15 символов. Также неплохие результаты демонстрируют ключевики длиной 16-20 символов.
На этом исследователи не остановились и решили измерить эффективность ключевых слов разной длины, учитывая CTR, коэффициент конверсии (CR) и конверсию на 1000 показов. Вот что обнаружилось.
Запросы с длинными хвостами продемонстрировали более высокие показатели CTR, CR и конверсии на 1000 показов.
Исходя из проведенного исследования, эксперты делают несколько выводов:
- ключевые слова длиной 0-5 символов чаще всего слишком короткие и не позволяют рекламодателям достичь нужного эффекта.
- слова 6-10 символов имеют большое число показов, но демонстрируют небольшое кликов и переходов. Пользователи часто вводят запрос этой длины, однако не переходят на следующие стадии в воронке продаж.
- почти 60% всех показов и кликов собирают ключевики длиной 11-20 символов. Запросы 21-25 символов имеют конверсию 80%. У ключевых слов длиной 26-40 символов небольшое количество показов, но они эффективны. Без учета ставок на рекламу запросы с длинным хвостом более выгодны рекламодателям, полагают исследователи.
От себя добавим, что анализировались запросы на английском языке. Для русского языка влияние длины ключевых слов на показатели конверсии может отличаться.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Главное, чтобы не ключ отвечал на вопрос пользователя, а контент страницы, куда он перейдет и соовтетственно был задуман сценарий - тогда будет конверсия. А предыдущий автор как раз прав - есть тематики, где все решают пару ВЧ-запросов - профнастил, пластиковые окна и т.п.
Не согласен с предыдущим автором (Артем).
Длинна запроса никак не связана с конверсией. С конверсией связано то, что длинный запрос может более подробно отвечать на вопрос пользователя.То есть главное факт того, чтобы ключ отвечал на вопрос человека, который его вбивает.
исследование действительно глупое.
НЧ ключ более конкретен, соответственно и результат выдачи более релевантный, что и сказывается на конверсии.
Увеличивая еще длину запроса, выдача снова становится тупой, конверсия падает.
во-первых, анализировались английские ключи, на западе люди ищут более точными запросами. В рунете все наоборот. Есть ключи длиной в одно слово, у которых конверсия оч высокая. И низкочастотники с нулевыми результатами.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.