Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кадровый переполох в Рамблере

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1196

www.ixbt.comРафаэль Акопов уходит с должности генерального директора холдинга «Проф-Медиа», владеющего Рамблером. Его место займет Юлия Соловьева, нынешний первый заместитель генерального директора.

Рафаэль Акопов, занимавший пост генерального директора холдинга «Проф-Медиа» с 2004 года, переходит на должность исполняющего обязанности генерального директора ЗАО «КМ Инвест». Но он продолжит курировать вопросы стратегического развития холдинга в составе директоров. Юлия Соловьева ранее курировала вопросы стратегии, корпоративного развития холдинга.

Как отмечается в официальном пресс-релизе Рамблера, «Проф-Медиа» продолжит реализацию программ, направленных на рост капитализации активов и холдинга: «Заявленный курс на лидерство в нише развлекательных медиа по-прежнему является определяющим для развития всех направлений бизнеса компании».

В последнее время изменения в Рамблер Медиа стали частым явлением. Два дня назад компанию покинул Дмитрий Можаев, возглавлявший рекламное агентство "Индекс 20". Еще летом он рассматривался в качественного долгосрочного руководителя этого подразделения "Рамблера". Новым генеральным директором рекламного агентства «Индекс-20» назначен Михаил Ефимов. Ранее он работал в компании Расверо, одном из крупнейших селлеров наружной рекламы в России.

Напомним, рекламное агентство «Индекс-20» в конце прошлой недели заключило соглашение на 2008 год с компанией ИМХО ВИ – крупнейшим селлером на рынке интернет рекламы - на продажу части рекламных площадей, принадлежащих Рамблер Медиа, на сумму 14 миллионов долларов в год. Также было заключено соглашение о предоставлении ИМХО ВИ в пользование Рамблера уникальной селлерской технологии ВИНТ. Продукт представляет собой автоматизированную систему интернет-продаж, обеспечивающую доступ информации о продажах в режиме реального времени, онлайн-бронирование, сопровождение и контроль рекламных кампаний, упрощенное управление продажами, оптимальное распределение объемов размещения.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!