×
Россия +7 (495) 139-20-33

Кадровый переполох в Рамблере

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2652
Подпишитесь на нас в Telegram

www.ixbt.comРафаэль Акопов уходит с должности генерального директора холдинга «Проф-Медиа», владеющего Рамблером. Его место займет Юлия Соловьева, нынешний первый заместитель генерального директора.

Рафаэль Акопов, занимавший пост генерального директора холдинга «Проф-Медиа» с 2004 года, переходит на должность исполняющего обязанности генерального директора ЗАО «КМ Инвест». Но он продолжит курировать вопросы стратегического развития холдинга в составе директоров. Юлия Соловьева ранее курировала вопросы стратегии, корпоративного развития холдинга.

Как отмечается в официальном пресс-релизе Рамблера, «Проф-Медиа» продолжит реализацию программ, направленных на рост капитализации активов и холдинга: «Заявленный курс на лидерство в нише развлекательных медиа по-прежнему является определяющим для развития всех направлений бизнеса компании».

В последнее время изменения в Рамблер Медиа стали частым явлением. Два дня назад компанию покинул Дмитрий Можаев, возглавлявший рекламное агентство "Индекс 20". Еще летом он рассматривался в качественного долгосрочного руководителя этого подразделения "Рамблера". Новым генеральным директором рекламного агентства «Индекс-20» назначен Михаил Ефимов. Ранее он работал в компании Расверо, одном из крупнейших селлеров наружной рекламы в России.

Напомним, рекламное агентство «Индекс-20» в конце прошлой недели заключило соглашение на 2008 год с компанией ИМХО ВИ – крупнейшим селлером на рынке интернет рекламы - на продажу части рекламных площадей, принадлежащих Рамблер Медиа, на сумму 14 миллионов долларов в год. Также было заключено соглашение о предоставлении ИМХО ВИ в пользование Рамблера уникальной селлерской технологии ВИНТ. Продукт представляет собой автоматизированную систему интернет-продаж, обеспечивающую доступ информации о продажах в режиме реального времени, онлайн-бронирование, сопровождение и контроль рекламных кампаний, упрощенное управление продажами, оптимальное распределение объемов размещения.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!