Работа с аудиторией в социальных сетях – важная задача для любого бренда сегодня. Но специфика некоторых отраслей затрудняет освоение этого рынка. Посмотрим, как «Промсвязьбанку» (@psbank_ru) удалось выстроить отношения со своими подписчиками в Twitter и увеличить их вовлечение.
Задача
Повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк».
Сформировать образ бренда как открытого для общения и дружелюбного банка.
Решение
Промотируемые твиты и аккаунты.
Таргетинг по интересам пользователей для связи с целевой аудиторией.
Интересным ходом кампании стало предложение финансовых советов на все случаи жизни в твитах.
Реализация
Вовлечение пользователей с помощью контента
Все промотируемые твиты содержали увлекательные иллюстрации и тематические видеоролики, где подчеркивалась приверженность банка семейным ценностям. В целом стилистика твитов была призвана усилить доверие пользователей к бренду.
Использование ключевых слов и популярных аккаунтов
Полезные советы из области финансов помогли наладить контакт с аудиторией. Но бренду было необходимо увеличить охват. Для этого было решено использовать таргетинг по интересам (например, «Банки», «Бизнес», «Новости») и на подписчиков популярных отраслевых аккаунтов, таких как @banki_ru (33,4 тысячи подписчиков), @sberbank (448 тысяч подписчиков), @forbesrussia(1,59 млн подписчиков).
Результаты
За время рекламной кампании:
банк привлек 34 400 новых подписчиков (400 новых подписчиков в день);
просмотры превысили 4 млн;
бренд поднялся на второе место среди российских банков в Twitter.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Я, конечно, могу ошибаться, но для аккаунта с 40к живых подписчиков у ПСБ слишком вялая активность в твиттере.
Предоставленные данные сильно смахивают на отчёт для начальства.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе