Как быстро стать SEO-специалистом с нуля

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 4257

На правах рекламы

Доход и занятость SEO-специалиста зависят лишь от его амбиций. Топовые менеджеры получают от 500 000 р. в месяц. Средняя зарплата новичка – 50 000 р., что тоже неплохо.

Так почему бы не стать одним из них?

Научиться SEO-оптимизации сайта не так уж и сложно. По сути, SEO – это маркетинг, в котором используются инструменты программирования. Нужно лишь понять правила игры и грамотно их использовать.

Думаете, на обучение SEO нужно несколько лет? А как насчет того, чтобы уже через четыре месяца устроиться на работу по специальности?

Быстрый старт в профессию возможен при грамотном подходе к обучению. GeekBrains – это кузница кадров IT-сферы, сотрудничающая со многими компаниями, готовыми взять выпускников на работу.

Вы скажете, что устроиться на хорошее место без опыта невозможно? И будете правы. Смысл курса именно в том, чтобы дать тот самый необходимый опыт.

На кого рассчитан интенсивный курс «SEO-специалист»?

Вступительных испытаний нет, для поступления достаточно вашего боевого настоя.

Занятия начинаются с азов, поэтому не важно, занимались вы SEO-продвижением раньше или слышите о нем впервые. Даже новичку через четыре месяца будет чем заинтересовать работодателя.

Если у вас уже есть небольшой опыт в SEO – тем лучше! На курсах вы сможете отточить навыки и подняться на новый уровень. Курс разработан так, что бонусов хватит на всех.

В чем гарантия успешного обучения в GeekBrains?

Занятия проходят онлайн, с возможностью общения и с преподавателями, и с одногруппниками. Видео каждого урока остается у вас, поэтому вы всегда сможете вернуться к нужному материалу. После каждого урока выдается практическое домашнее задание, благодаря чему к концу обучения вы нарабатываете полноценное портфолио.

SEO.png

Все непонятные вопросы можно и нужно обсуждать. Чем больше вопросов – тем меньше белых пятен. Вы всегда сможете обратиться и к преподавателю, и к одногруппникам. Общение – это неотъемлемая часть курса, благодаря чему вы быстро вольетесь в среду и почувствуете себя в ней уверенно. А чтобы не растерять эту уверенность перед работодателем, преподаватели помогут составить грамотное резюме и портфолио.

Лучший показатель уровня образовательного центра – трудоустройство выпускников. В GeekBrains 7 из 10 студентов находят работу еще во время обучения.

Чтобы удерживать такую высокую планку, создана целая система практических занятий и стажировок. Каждому студенту на выбор предлагается одна из моделей стажировки:

  • проекты в инкубаторе,
  • стажировка в IT-компании,
  • гарантированная стажировка от GeekBrains.

    Как минимум на выходе вы получаете современные знания, практические навыки, опыт работы в команде, портфолио, резюме, знакомства с экспертами области и друзей, разделяющих ваши интересы. А что еще нужно для успешного старта?

    Готовы стать одним из выпускников курса «SEO-специалист»? Тогда поспешите – ближайшие занятия стартуют совсем скоро, и осталась всего пара мест!

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Ай Ти Веб
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Ай Ти Веб
      6 месяцев назад
      Ну в Питере 50 000 вполне реально, но не новичку конечно...
      -
      0
      +
      Ответить
    • Андрей Андриевский
      4
      комментария
      0
      читателей
      Андрей Андриевский
      6 месяцев назад
      Мне вот интересно, а те кто только-только начинает интересоваться SEO тоже видят в этом  тексте сплошной пиар и рекламу?
      Или свято верят в 50 000/500 000 руб?
      -
      0
      +
      Ответить
    • Aleksandr Gavrilov
      2
      комментария
      0
      читателей
      Aleksandr Gavrilov
      6 месяцев назад
      500 000 ? Че серьезно? Где?!
      -
      1
      +
      Ответить
    • Ярослав
      2
      комментария
      0
      читателей
      Ярослав
      6 месяцев назад
      Хорошая попытка гики) Но нет)
      -
      1
      +
      Ответить
    • Александр
      3
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      6 месяцев назад
      Не не не! Расскажите где в SEO 500 000 зарабатывают?
      -
      1
      +
      Ответить
    • КУБАНЬ ИНСТРУМЕНТ
      1
      комментарий
      0
      читателей
      КУБАНЬ ИНСТРУМЕНТ
      6 месяцев назад
      Обычная заказуха
      -
      1
      +
      Ответить
    • Developer CGsite
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Developer CGsite
      6 месяцев назад
      "Топовые менеджеры получают от 500 000 р. в месяц. Средняя зарплата новичка – 50 000 р., что тоже неплохо."
      Это где такие цены? В каком городе и в какой компании? еду срочно туда...
      -
      4
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!