Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Как частота запроса влияет на выдачу Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 12524

Компания Moz провела анализ, чтобы ответить на вопрос, которым часто задаются SEO-специалисты: «Влияет ли частота запросов на результаты выдачи Google? Какие здесь можно найти закономерности?».

Аналитики Moz использовали данные из своего исследования факторов ранжирования Google. Было проанализировано почти 15 тыс. ключевых слов и более 100 факторов ранжирования. Затем специалисты рассчитали коэффициент корреляции Спирмена для каждого фактора и результата в выдаче.

Чем выше коэффициент корреляции, тем теснее связана высокая позиция сайта с определенным фактором. Но это не означает, что именно этот фактор стал причиной хорошего ранжирования!

Результаты исследования

Специалисты разделили взятые для анализа ключевые слова на три группы: низкочастотные – менее 5 тыс. запросов в месяц, среднечастотные – 5 тыс. – 15 тыс. запросов в месяц, высокочастотные – более 15 тыс. запросов в месяц (во внимание принимались только запросы пользователей из США).

Для всех типов запросов были рассчитаны средние показатели Page Authority (авторитет страницы), Domain Authority* (авторитетность, конкурентоспособность домена) и процент результатов по точному соответствию доменного имени ключевому слову.

*Метрики Page Authority и Domain Authority были разработаны компанией SEOmoz. Оцениваются по 100-балльной шкале.

Данные показывают: для популярных высокочастотных запросов ТОП выдачи занимают более авторитетные страницы с высокими показателями Domain Authority, а также с точным соответствием доменного имени запросу. Исследователи объясняют это тем, что занять хорошие позиции по высокочастотным запросам обычно стремятся крупные, известные сайты.

Стоит обратить внимание, что более высокий показатель Page Authority для ВЧ-запросов не обязательно означает, что корреляция с позицией в выдаче будет больше. Специалисты Moz предлагают подробнее изучить корреляцию Спирмена в каждом сегменте с учетом ссылочных факторов (авторитет страницы, авторитет домена, точное соответствие анкорного текста), брендовых (число упоминаний домена за последние 30 дней), социальных (число +1 Google, расшаривания Facebook, твиты), факторов связанных с ключевыми словами (использование ключевых слов на странице, в заголовке, в доменном имени).

Как показывают данные, для ссылочных, брендовых и социальных факторов корреляция возрастает с увеличением частоты запросов. Для факторов, связанных с ключевыми словами, корреляция остается постоянной независимо от популярности запроса.

Выдача по высокочастотным запросам, полагают исследователи, имеет сразу несколько релевантных результатов с большим количеством ссылок на представленные страницы. Для предсказания SERP по ВЧ подходят ссылочные метрики. По низкочастотным запросам часто продвигаются небольшие сайты, имеющие небольшое количество ссылок. В таком случае ссылочные сигналы не столь очевидны. Google вынужден полагаться на другие факторы, не представленные в таблице (например, поведенческие).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    Вы хоть сами ясно поняли, что перевели тут? А всего-то нужно было правильно передать смысл фразы correlation doesn't equal causation - аналогия - еще не доказательство. Из правильного перевода главного тезиса получился бы нормальный осмысленный текст, а так выходит, что, например, понять текст у фиолетовых и зеленых стрелочек нет никакой возможности человеку, который не владеет английским.
    -
    0
    +
    Ответить
  • JohnGalt
    больше года назад


    То, что из этой фразы получается вывод, что авторитетная страница будет расти в серпе по запросу, если его частотность растет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Андрей Пантелеев и JohnGalt, вы, должно быть, неверно истолковали это предложение.
    Мы его изменили, чтобы не возникало двоякости в интерпретации.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей Пантелеев
    больше года назад
    Ну это же гениально: "Данные показывают: чем чаще пользователи вбивают тот или иной запрос, тем чаще первые позиции в выдаче занимают более авторитетные страницы с высокими показателями Domain Authority"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    а что тут такого? подтверждение факта. с этой целью исследования и проводятся. тем более цифры есть, воды почти нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!