Как эффективно монетизировать свой бухгалтерский и юридический трафик?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6639

На правах рекламы

Вы могли подумать, что авторы статьи погорячились с названием и немного преувеличили. Но как бы нет так! Заработать деньги на трафике можно, более того, — сделать это совсем не сложно.

Рады представить вам новую партнёрскую программу от сервиса интернет-бухгалтерии «Моё дело». Итак, разберёмся, в чём же соль.

Интернет-бухгалтерия «Моё дело» является одним из ведущих сервисов, предоставляющих услугу «облачной» бухгалтерии. Проще говоря, бухгалтерия без излишней бумажной волокиты. Просто, удобно, достаточно иметь свой личный кабинет. Компания успешно работает на рынке более 5 лет. Сервисом активно пользуются более 100 000 (!) клиентов.

logo_seo.png

Что же позволит партнёрская программа?

  1. Зарабатывать на привлекательных условиях — вы получаете 150 руб. за каждый приведённый качественный лид и 1500 руб. за каждую оплату сервиса «Моё дело». Арифметика проста — к примеру, если вы приводите 100 клиентов и из них 10 оплачивает сервис, то вы заработаете 30 000 руб.
  2. Принимается любой вид трафика, кроме откровенного спама и бренда.
  3. Производятся регулярные выплаты на самые популярные электронные кошельки, а также есть возможность вывода денег на ваш расчётный счёт.
  4. Многоуровневая реферальная система для привлечения партнёров — вы получаете комиссию с продаж приведённых вами партнёров.
  5. И, конечно же, нельзя не упомянуть о конкурсах с приятными призами. К примеру, сейчас три вебмастера, заработавших больше всего до 30 сентября, получают подарки — iPad, iPhone и iPad-mini за 1-е, 2-е и 3-е места, соответственно.

И, напоследок, немного о сервисе «Моё дело». Он позволяет:

  • Самостоятельно вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт, без бухгалтерского образования, ведь сервис интуитивно понятен любому;
  • Вовремя оплачивать налоги и взносы (сервис напоминает о сроках), формировать и отправлять всю необходимую отчётность через интернет. С его помощью вы сможете проверить контрагента и свериться с налоговой;
  • Создавать и контролировать счета, акты, накладные и другие документы, нанимать сотрудников и выплачивать зарплаты — интернет-бухгалтерия поможет всё рассчитать и отразить в учёте;
  • Интеграция с банками-партнёрами, доступ к законодательству, аналитика бизнес-процессов, обучение и множество других приятных фишек позволят эффективно развивать и контролировать бизнес;
  • Вам будут доступны бесплатные консультации экспертов и круглосуточная техническая поддержка;
  • И, наконец, возможность воспользоваться бесплатным сервисом для подготовки документов для регистрации ООО или ИП.

Зарегистрируйтесь и начните участвовать в партнерской программе «Моё дело» уже сейчас.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!