Вы могли подумать, что авторы статьи погорячились с названием и немного преувеличили. Но как бы нет так! Заработать деньги на трафике можно, более того, — сделать это совсем не сложно.
Рады представить вам новую партнёрскую программу от сервиса интернет-бухгалтерии «Моё дело». Итак, разберёмся, в чём же соль.
Интернет-бухгалтерия «Моё дело» является одним из ведущих сервисов, предоставляющих услугу «облачной» бухгалтерии. Проще говоря, бухгалтерия без излишней бумажной волокиты. Просто, удобно, достаточно иметь свой личный кабинет. Компания успешно работает на рынке более 5 лет. Сервисом активно пользуются более 100 000 (!) клиентов.
Что же позволит партнёрская программа?
Зарабатывать на привлекательных условиях — вы получаете 150 руб. за каждый приведённый качественный лид и 1500 руб. за каждую оплату сервиса «Моё дело». Арифметика проста — к примеру, если вы приводите 100 клиентов и из них 10 оплачивает сервис, то вы заработаете 30 000 руб.
Принимается любой вид трафика, кроме откровенного спама и бренда.
Производятся регулярные выплаты на самые популярные электронные кошельки, а также есть возможность вывода денег на ваш расчётный счёт.
И, конечно же, нельзя не упомянуть о конкурсах с приятными призами. К примеру, сейчас три вебмастера, заработавших больше всего до 30 сентября, получают подарки — iPad, iPhone и iPad-mini за 1-е, 2-е и 3-е места, соответственно.
И, напоследок, немного о сервисе «Моё дело». Он позволяет:
Самостоятельно вести бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт, без бухгалтерского образования, ведь сервис интуитивно понятен любому;
Вовремя оплачивать налоги и взносы (сервис напоминает о сроках), формировать и отправлять всю необходимую отчётность через интернет. С его помощью вы сможете проверить контрагента и свериться с налоговой;
Создавать и контролировать счета, акты, накладные и другие документы, нанимать сотрудников и выплачивать зарплаты — интернет-бухгалтерия поможет всё рассчитать и отразить в учёте;
Интеграция с банками-партнёрами, доступ к законодательству, аналитика бизнес-процессов, обучение и множество других приятных фишек позволят эффективно развивать и контролировать бизнес;
Вам будут доступны бесплатные консультации экспертов и круглосуточная техническая поддержка;
И, наконец, возможность воспользоваться бесплатным сервисом для подготовки документов для регистрации ООО или ИП.
Зарегистрируйтесь и начните участвовать в партнерской программе «Моё дело» уже сейчас.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.