×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как FMCG-брендам продвигаться в 2022 году. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1988

От 50 до 80% международных брендов приостановили рекламное размещение в России в 2022 году. Об этом свидетельствуют данные исследования, которое провели эксперты First Data совместно с компаниями GroupM, E-Promo, DEL group, Proximity. По результатам опроса была собрана аналитика по рынку digital и даны рекомендации, как FMCG-брендам продвигаться в новых условиях. 

Выводы исследования 

  • Рынок интернет-рекламы не вернется в ближайшее время к докризисным объемам. По мнению экспертов, до конца лета ожидать массового возобновления маркетинговых активностей не приходится. 
  • В ближайшие месяцы российский рынок будет перестраиваться: с уходом западных игроков ожидается приход новых брендов – локальных, а также из Китая, Турции, Средней и Юго-Восточной Азии. На российский рынок могут прийти не только FMCG-бренды из этих стран, но и сети быстрого питания и другие предприятия.
  • Ушли не только крупные бренды, но и рекламные площадки. Сократились возможности рекламного инвентаря. В результате выросли аукционы. По данным VK и myTarget, рост средней ставки составил 15–20%. 
  • В апреле 2022 года количество онлайн- и офлайн-покупателей сравнялось. В связи с инфляцией и снижением доходов люди стали чаще делать выбор в пользу интернет-магазинов и маркетплейсов.  
  • Если проследить динамику спроса в категории non-food FMCG, то здесь заметен резкий всплеск. Особенно вырос спрос в таких категориях, как «Средства для стирки», «Средства гигиены», «Бытовая химия».

Главные советы FMCG-брендам по продвижению сейчас 

  1. Продолжать рекламные активности, помимо performance-кампаний проводить охватные мероприятия, постоянно напоминать о себе. Длительное отсутствие в инфополе может расцениваться как наличие сложностей, возможный уход с рынка. 
  2. Использовать аналитику в процессе проведения рекламных кампаний и при подготовке к ним. Таргетинг на нужную аудиторию с использованием данных третьих сторон может быть в разы эффективнее, чем таргетинг по интересам, доступный в рекламных кабинетах. 
  3. Небольшим брендам стоит продвигаться на маркетплейсах или на площадках интернет-ретейлеров, используя внутренние маркетинговые возможности сервисов. Это позволит завоевать аудиторию ушедших брендов с меньшими затратами на продвижение.
  4. Избегать в рекламных сообщениях агрессивных призывов к покупке, нечетких фраз, двусмысленных шуток и намеков. 
  5. Запускать кампании короткими циклами и вести постоянную аналитику и оптимизацию в процессе. Это позволит увеличить ROI рекламной кампании. 

Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что бизнес в СНГ тратит на маркетинг 15% от оборота, на аналитику уходит 13% маркетингового бюджета. 

Источник: исследование First Data

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!