Как формируется сниппет в поиске Яндекса

Платон Щукин описал, откуда Яндекс берет информацию для сниппетов. Главное – сниппеты не статичны, формируются в зависимости от поискового запроса.

Источники информации для сниппета:

1. Мета-тег description и тег title. Если содержимое title недостаточно анонсирует страницу, Яндекс использует описание из description.

2. Содержимое страницы. Алгоритм выберет фрагмент, наиболее информативный для запроса.

3. Яндекс.Каталог. Чтобы описание не формировалось из этих данных, используйте мета-тег meta name="robots" content="noyaca".

4. DMOZ. Чтобы отказаться от сниппета из этого каталога, используйте мета-тег meta name="robots" content="noodp".

5. Партнерские программы. Если у вас интернет-магазин и вы хотите разместить в сниппете стоимость товара, город, стоимость доставки, используйте YML-файл. Если вы публикуете кулинарные рецепты, используйте разметку. Какие данные можно передавать Яндексу


Избежать неприятных ситуаций помогут правила:

  • пишите тексты для людей;
  • тег title кратко аннотирует страницу, мета-тег description подробно описывает ее;
  • пишите в title и description разнотипную информацию. Иначе алгоритм проигнорирует содержание одного из них;
  • обновляйте информацию. Изменения попадут в Поиск через 2 недели.

(Голосов: 1, Рейтинг: 1)